|
Здравствуйте.Помогите найти посылку!В статусе экспорт из США уже 19 дней.Сколько еще можно ждать?! |
|
Добрый день, Николай. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Письмо с документами было отправлено 23 ноября 2012 года из Бишкека в Магадан. До настоящего времени посылка не получена. данные документы срочно нужны до 20.12.12 года, так как получатель вылетает в другую страну и документы ему необходимы при регистрации на рейс. В противном случае ее могут не допустить на рейс. Примите, пожалуйста, срочные меры по розыску отправления. По поиску дают информацию, что письмо покинуло сортировочный центр в Москве 01.12.12 года. И кто в данном случае ответственен за такую доставку? |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я ищу свое отправление, посылала из Санкт-Пеетрбурга документы в Испанию, курьер забрал отправление 27 октября 2012г, с тех пор и по настоящее время на сайте: Санкт-Петербург EMS ППС-2Покинуло сортировочный центр. Сегодня уже 15декабря. В единой службе сказать ничего не могут, заявление на розыск подавала два раза (24 ноября и 13 декабря) ответа нет. Где мне найти мое отправление, там были документы в единственном экземпляре??? |
|
Добрый день, Светлана. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Просьба найти и доставить уже посылку из Китая в пункт самовывоза на Вернадском! Сначала курьера ждала 1,5 недели и в итоге ничего не доставили по техническим причинам, затем уже 1,5 недели не могут ее доставить в пункт самовывоза! При этом сами операторы говорят каждый раз разные вещи о возможностях самовывоза! никакую более точную информацию получить невозможно... Пожалуйста, разберитесь с этим! полнейшее счастье будет, если в итоге спустя месяц простоя где-то на складах вашей организации, посылочка уедет обратно в Китай к отправителю! Мне надоедает уже каждый день оставлять заявки на самозабор! |
|
Добрый день, Анастасия. Ваше обращение принято. Отправление 15.12.2012 передано в кладовую для самовывоза. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно.Уточнять данные о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Прошу помощи. Ребята из EMS, пожалуйста, не надо отговариваться стандартными фразами посылки на территорию России не поступали. Поступили и уже давно. Мы проверяли. Все понимаем, что сейчас новогодний завал, но не импортировать груз уже 2 недели, это перебор. Закрывайтесь тогда в начале ноября, если не справляетесь. Зачем издеваться над людьми? Заплачено за экспресс-доставку, выполните хотя бы черепаший экспресс, очень Вас прошу. Отправлены посылки 1го, 6го и 8го числа. Все до сих пор в статусе экспорт, хотя давно уже в Москве. Импортните их, пожалуйста. Или скажите хотя бы когда произойдет это знаменательное событие..В Эмиратах ничего не пропадает, разыскивать тут нечего.. |
|
Добрый день, Виктория. Отправления EE034...604AE и EE034...564AE 15.12.2012 зарегистрированы в России. После прохождения таможенного досмотра будут переданы для дальнейшей транспортировки. По отправлениям EE0348...95AE и EE034...578AE ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сейчас 11.45 какая ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРИЧИНА Пробок нет. Я Вас понимаю,заявка мной оставлена, вы обязаны хоть как-то отреагировать. ОТРЕАГИРОВАЛИ. Курьер не позвонил, потому что не приезжал. Когда моя посылка будет доставлена по указанному адресу.? Спасибо за ответ. |
|
Добрый день, Елена. Отправление находится в диспетчерской службе г. Мытищи. Уточнить информацию по доставке возможно в данной диспетчерской. Ваше обращение принято и передано в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Елена. Отправление вручено 16.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка из Германии от 16.11 покинула Москва EMS СЦ (130100) 3.12.2012 в 14:29. Дальнейшая судьба посылки неизвестна. Заявленный срок оставки по направлению Москва - Иркутск составляет 2-3 дня. Срок доставки превышен в разы. В местное отделение ЕМС дозвониться невозможно - то занято, то не берут трубку. Прошу помочь найти посылку! Спасибо! |