|
Пришла посылка из Германии DHL-ем, но после пересечения границы, она попала в руки EMS. Удачно прошла все этапы, кроме вручения! Номер трека: EE*********DE Неудачная попытка вручения 14.12.2012 01:10 130100 МОСКВА Неудачная попытка вручения 14.12.2012 12:00 130100 МОСКВА В час ночи не смогли вручить) Все дома были точно! Днем тоже не смогли вручить, хотя дома было два человека! Почему ваши курьеры не выполняют свои обязанности? Прошу связаться со мной и обсудить время доставки в мой адрес посылки. |
|
Добрый день, Сергей. По данным отслеживания, отправление 14.12.2012 было передано в кладовую хранения на уточнение. Если удобно, возможно забрать отправление самостоятельно после прибытия, либо Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить пожелание по доставке, уточнив адресные данные. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не советую пользоваться услугами EMS почтой сколько раз отправлял все время одни и те же проблемы. В информации постоянно пишут что мол доставка осуществилась но по техническим причинам не вручена, специально видемость создают. Доставка из Америки 15 дней, доставка по Москве 10 дней прошло и никакого результата. |
|
Добрый день, Вадим. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка переданная 12.12.2012г. не отображается в отслеживании! отправлена Москва,доставить Москва..Прошло 3 дня!!где посылка? |
|
Добрый день, Светлана. По данным отслеживания, 16.12.2012 отправление прошло сортировку, подготовлено для доставки. Как только отправление будет передано курьеру, он предварительно должен связаться с адресатом, оповестить о доставке. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день проясните пожалуйста ситуацию, посылка со штатов прошла покинула сортировочный центр еще 3 декабря, сегодня 15-е, она так и не поступила в местное отделение связи. Когда ждать посылку и с чем связана такая задержка? Самолеты не летают? Уже получены 3 посылки которые пооршли сортировку позже 3-го числа. |
|
Добрый день, Анастасия. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что с доставкой в Улан-Удэ??? Посылка покинула сортировочный центр 3-го декабря 3-го! Сегодня 18-е итого 15 дней, она что пешком идет что ли??? Проясните ситуацию с доставкой!!! В скрытом поле указала 4 трекинг номера посылок! Когда я получу свои посылки |
|
просто уууууууууууужааас! на сайте емс были заявли сроки в три дня отправки из уфы а в москву, прошло шесть и посылка наконец-то дошла до москва НО НЕ ДО МЕНЯ!! теперь посылка четвертый день в москве а до меня так и не догодит! все операторы как дятлы одно и то же говорят(ваш номер посылки) а мне то что с этого номера я и без них могу на сайте посмотреть информацию по номеру , ничего кроме этого не говорят и помочь ни чем не могут! короче жду свою посылочку и нервно попиваю валельяночку! потеряла заказ в 35 штук из-за задержки доставки, вот теперь на новый год без денег и без доставки СПАСИБО ЕМС! С НОВЫМ ГОДОМ ВАС! |
|
Добрый день, Юлия. Отправление передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
30.11.12 из Екатеринбурга в Москву была отправлена посылка, которая , согласно расчетам ЕМС , через 4 дня должна была быть у получателя. Сегодня 15 декабря. Посылка до сих пор не передана, дозвониться до Мытищ не возможно. 12.12.12 в Москву пришла другая посылка и ее никто не пытался доставить. Безобразная работа почты. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
В ответ на мою жалобу от 15.12.12 о безобразной работе ЕМС и не полученных двух посылках сотрудник компании отписался пустыми извинениями и ничего предпринять не было. Вечер 17.12.12 -посылок нет до сих пор. Операторы долдонят одно и тоже, что никакой информации у них нет. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Последний разговор с сотрудником ресепшена N 80884 от 17.12.12 в 19.49 закончился обещаниями от имени компании доставить посылку 18.12.12 Проще подать в суд на работу ЕМС, чем получить посылку. Товарищи! Никогда не пользуйтесь ЕМС!!! |