|
И снова здравствуйте! Хочу поблагодарить за прошлый раз - я уже обращался по этой посылке, и то ли по стечению обстоятельств, то ли Вы действительно вмешались, но на следующий день посылка пошла. И шла-шла, до 22 числа, и ныне трек-лист уже почти неделю не обновляется. А ведь посылочка-то уже прошла таможню и сортировку! Подскажите по ее месторасположению, что делать дальше, чтобы получить-таки подарок, который заказывал к Новому году для девушки! И с Наступающим Вас, все же :) Надеюсь на Вашу помощь. |
|
04.12.2012 отправление EMS экспортировано из Италии. До настоящего времени (15.12.2012 22:18) ничего о нем не знаю. По телефону справочной EMS в России мне сообщили, что страна отправки сама устанавливает сроки доставки до адресата. Считаю это неправдой. Знаю что EMS сообщество (кооператив) почтовых служб многих стран мира, наверняка установлены какие-то сроки, может быть примерные. Если кто-то читает отзывы может быть сообщите установленный в EMS срок доставки отправления из Италии Болонья) до России (Москва). Заранее блогадарен, Андрей |
|
Здравствуйте! Повторный запрос. Спасибо за ответ на первый запрос. Жду посылку из Италии. По данным EMS России и Италии 04.12.2012 г. посылка экспортирована из Италии. В ответе на мой предыдущий запрос мне посоветовали обратиться к отправителю, чтобы был инициирован розыск в стране отправления, что я и сделал. 20.12.2012 г. отправитель сообщил мне, что по данным EMS Италии посылка находится в России. И дословно: Данная задержка произошла из-за большой загруженности ЕМС, которая не справляется с обработкой поступивших посылок. До настоящего времени никаких изменений. Прошу осуществить розыск отправления (номер укажу ниже) и сообщить на электронную почту место его нахождения. С уважением, Андрей |
|
Здравствуйте! Запрос 3. Жду отправление EMS из Италии с 04.12.2012 г. 29.12.2012 г. позвонили из Почты России сообщили о возможности получения с 03.01.2013 г. После звонка в справочную службу 800 200 50 55. Решил забрать сам. Из двух предложенных вариантов выбрал: Керамический проезд, д. 53, корп. 2. 03.01.2012 г. в справке сообщили о невозможности получения, еще не доставлено, хотя на сайте www.emspost.ru имеется информация о доставке 02.01.2012 г. в место получения. 04.01.2012 г. в справочной опять сообщили о невозможности получения. Телефон(ы) подразделения на Керамическом проезде не дают. На сайте www.emspost.ru появились сведения о неудачной попытке вручения, по техническим причинам. Звонков, попыток вручения не было. Прошу осуществить розыск отправления (номер укажу ниже) и сообщить на электронную почту о месте его нахождения и дате возможности получения отправления. С уважением, Андрей 04.01.2012 г. 14 час. 14 мин. |
|
Добрый день. Отправила посылку 21.11.12 из Индонезии в Москву. После того, как посылка прибыла, получателю потребовалось сделать переадресацию,о которой написано на сайте почты ЕМС. Она отправила письменное заявление, после чего ей сказали, что это заявление должен отправить отправитель. Несмотря на то, что бланк заявления составлен для того, чтобы его заполнял получатель, я как отправитель его заполнила и отправила по указанному адресу на почту сотрудников ЕМС, мне пришла отписка, что заявление принято в работу и все. Получатель поехал на склад, чтобы раобраться в ситуации, ей ответили, что посылка потеряна и предложили написать заявление на розыск. Это нормальная работа службы доставки, которую я оплатила? Если это норма, то скажите и на будущее я просто перестану пользоваться вашими услугами, альтернатива есть всегда... Прошу разобраться в этой неприятной ситуации. Спасибо |
|
Здравствуйте, Валентина. В первую очередь, хочу извиниться за то, что мы доставили Вам столько неудобств. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Отправление будет доставлено по новому адресу, указанному в заявлении на переадресацию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Объясните мне пожалуйста . Почему моя посылка направляется не в Курган, как написано на посылке -адрес получателя, а в Импорт, 130980, МОСКВА EMS ММПО, 2,346, 0, 0, 119435, МОСКВА Очень удивительно, но продавец выслал мне фото ,что на посылке мой адрес, а по отслеживанию стоит иной 119435, МОСКВА . Разберитесь пожалуйста, очень надо получить до нового года-там подарки. |
|
Добрый день, уважаемый Алексей. Данное отпрвление адресовано в Москву, в данной ситуации рекомендуеся связаться с отправителем и уточнить правильность номера EMS оптравления. В случае, если номер указан верно, отправитель в Китае может оформить запрос на уточнение адреса доставки отправления по e-mail. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Доброго времени суток! Не могли бы вы пояснить,пожалуйста, почему у моей посылки после прохождения таможни 7 декабря нет никаких движений??? При условии, что выслали её 23 ноября - скоро месяц буду отмечать - такое впервые, при всех ваших косяках. В посылке долгожданный подарок к Новому году моему сыну. Я прекрасно знаю, что и экспресс почта может забыть о сроках, ответственности перед потребителями (работаю с вами уже года 2 - и еще ни разу ничего не получила вовремя), но тут и выслали за месяц до праздника, вроде как должно доползти. Но 10 день без движения - страшно, бедная моя посылка ползет на пузе, не иначе, из Пулково в Московскую область. Я очень надеюсь, что вы посодействуете и не лишите моего сына новогодней радости. Спасибо! |
|
Здравствуйте, Ольга. Так как в отслеживании информация по отправлению не изменяется, рекомендуем оформить запрос на уточнение местонахождения отправления по электронной почте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Две неудачные попытки вручения!!! Как??? Я дома с ребенком сижу и ни звонка ничего!!! На колцентре все обещают завтра и завтра... но.... Посылка из Владивостока в пути с 27.11...почти 3 недели |
|
Добрый день, уважаемая Анастасия. Ваше отправление 15.12.2012 было передано курьеру наа доставку. В день доставки курьер должен связаться с клиентом и согласовать время приезда. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10-го декабря стоит попытка неудачной доставки по техническим причинам. 13-го, а потом и 14-го числа проставлены неудачные попытки доставки с указанием причины временное отсутствие адресата, хотя дома постоянно кто-нибудь находится, до этого все посылки доставлялись нормально. Помогите решить проблему, пожалуйста! |
|
Здравствуйте, Александр. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |