|
Больше никогда не буду пользоваться услугами данной компании. Прошла уже 10 вместо заявленных 2-3 дней, но письмо еще до сих пор где то в пути, оператор как робот твердит заученные фразы.Компания берет на себя обязательства и не выполняет их. Очень все же надеюсь когда нибудь получить свою посылку и очень надеюсь что ни я ни мои знакомые никогда больше не свяжутся с этой компанией. Через 10 дней тоько появилась информация что отправление отправлено. На почне узнал что EMS отправления пакуются в обычный почтовый мешок с другими обычными почтовыми отправлениями и отправляются как и обычная почта. По прибытию на место её раздают EMS курьерам и они её равозят принцып тотже самый что и обычное отправление только за EMS берут большие деньги. |
|
Добрый день, Константин. Отправление 16.11.2012 не доставлено по техническим причинам, не зависящим от получателя.Получатель может обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день. После вручения Вы можете оформить заявление на выплату возмещения за нарушение сроков доставки. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Увидел в треке, что посылка добралась до места вручения. С утра позвонил операторам, они сказали, что посылка у курьера...ждите. Ждал весь день (суббота, мой выходной) никто не позвонил и ничего не привезли, на следующее утро в треке надпись Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Звоню операторам, естественно читают мне трек, что я и сам вижу. Спрашиваю, когда будет доставка. Снова отвечают ждите и предлагают оформить пожелания. До этого оформлял пожелания неоднократно, ни разу не получил в соответствии с ними доставку. Зачем все это. Услуга называется доставка, а на деле бегаешь за курьером сам. Где моя доставка? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами предварительно связаться. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сначала посылка ожидалась в прошедшую субботу (целый день), но нет EMS не удосужилось ее привезти. В треке надпись не вручение по тех причинам. Предложено оставить пожелания по доставке на понедельник. Беру отгул на работе и Жду...жду. Сюрприз. Снова от EMS не ответа не привета. Сейчас предлагают оставить еще какую-то информацию неизвестно для кого. Когда прекратит издеваться над клиентами??? |
|
Добрый день! Подскажите где искать мои посылки ЕМС, отправленные из Англии 4 декабря? Одна в статусе импорт с 13-го декабря, а вторая в статусе ЭКСПОРТ с 5-го декабря, нет никакого движения! |
|
Здравствуйте, Юлия. Отправление EK00...49GB в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску. К сожалению, номер второго отправления в данном отзыве не отображен и нет возможности уточнить информацию. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили посылку EA*********RU, 01.12.2012г., из г.Владивостока в г.Сызрань. Срок доставки составляет 5-8 дней! За доставку оплачено 1500 рублей. Сегодня, 16.12.2012г., посылка до сих пор не пришла в г.Сызрань. Был на почте, там никто ничего не может ответить. Операторы тоже ничего не знают. Для чего они там сидят? Где сейчас находится моя посылка и когда я её получу? |
|
Здравствуйте, Евгений. Так как статус отправления не меняется, а срок доставки истек, рекомендуем Вам оформить заявление на уточнение местонахождения отправления установленной формы (образец заявления есть на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу помочь найти и отправить посылку адресату, которая 04.12.2012. покинула сортировочный центр г.Москвы и дальнейший путь её не известен.Прошу сообщить о результатах.С уважением Светлана. |
|
Добрый день, уважаемая Светлана. В отслеживании информация от 04.12.2012 о передаче отправления перевозчику для транспортировки в Петропавловск-Камчатский, откуда отправление должно быть направлено в город назначения. В данной ситуации рекомендуется оформить запрос на розыск отправления установленной формы (по месту подачи отправления, по электронной почте, на сайте). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Посылка из Германии с 10.12.2012 находится в сиатусе передано таможне . По информации ФТС максимальное время обработки посылки на таможне - одни сутки. С учетом всех процедур по передаче отправлений это максимум 3 суток. Либо отправление не было передано таможне и в треке ложная информация, либо оно уже покинуло таможню, но в треке не обновили статус. Операторы по телефону ничего внятного сказать не могут. Пожалуйста, посогите отыскать отправление и получить наконец реальную информацию о местонахождении посылки. Заранее благодарен. |
|
Добрый день, уважаемый Виталий. Ваше отправление проходит таможенный досмотр. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Найдите, пожалуйста, послыку. с 10 декабря якобы на таможенном оформлении. Уже написал на сайте заявление на розыск. Когда уже что-нибудь сдвинется? Более поздняя посылка уже приехала, вечра вручили. А эта как заговоренная. Неужели пропала? Коробка то не маленькая, вес 10 кг. В кармане не унесешь. |