|
Здравствуйте! У меня возникла странная проблема. Когда уже наконец мой трек-номер отобразился в месте получения, я позвонила в колл-центр и оставила заявку о самовывозе. я радостно поехала за ней (благо ехать недалеко - через дорогу) в офис на пр. Вернадского. Дело было в полночь, мне сказали, что ее пару часов назад забрал курьер (???!!) проигнорировав мою просьбу о самовывозе... Я уже четвертый день жду курьера, когда он соизволит перевести посылку через дорогу! Однако позже сотрудники мне сообщили, что если я оформила самовывоз, значит должна быть в кладовой (ее там нет), курьер ****** К.А тоже не объявляется! Пожалуйста, помогите найти ее! 4 дня уже возит ее где-то!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Элина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! 03.12.2012 23:20130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам 3 декабря мне пришла посылка, однако курьер не позвонил и, вероятно, не приезжал. Не могли бы вы разъяснить ситуацию, как мне теперь и где забрать отправление? |
|
Добрый день. Отправление с 6.12.2012 находится в кладовой хранения на уточнении. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос либо по самовывозу, либо по повторной доставке, уточнив адресные данные. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Раньше, как только видел статус Прибыло в место вручения, мог ехать забирать. 14 числа увидел его и вчера приехал забирать в 2:00 ночи после работы, в надежде забрать посылку, как и раньше, а мне говорят, что ее не приняли. И вот второй день она на Вернадского и ее никак не примут почему-то. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 14.12.2012 было передано для самостоятельного забора в кладовую хранения, но к выдаче пока не подготовлено. Как только изменится статус отправления и оно будет принято в кладовой и подготовлено в выдаче, Вы сможете получить отправление самостоятельно.Уточнять информацию возможно в информационно-справочной службе EMS. В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, 1. 8-го декабря 2012 года, придя домой, я обнаружила приклееный к двери моей квартиры квиток с логотипом EMS RUSSIAN POST, в котором содержалась информация о том что курьер не застал меня дома. На квитке стоит дата и время 8 декабря 2012 года 13ч.10мин. После этого, на сайте www.emspost.ru я посмотрела трекинг по номеру моего почтового отправления EE*********DE. Трекинг выдает информацию о том, что было две неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. Одна из неудачных попыток вручения подтверждена квитком, который имеется у меня ( от 8 декабря 2012 года 13ч.10мин.). Другая нудачная попытка вручения по информации трекинга (сайт www.emspost.ru) произошла 07.12.2012 01:18 ( то есть в час ночи!!!). В час ночи я заведомо была дома! Никто в дверь не звонил. Эта неудачная попытка не подтверждена ничем! К тому же оператор Единой справочной службы говорила, что в ночное время доставка не производится. Требую разъяснить данную ситуацию. 2. Далее, оператор Единой справочной службы (телефон 8 800 200 50 55) сообщил мне, что после двух неудачных попыток отправление не может быть доставлено курьером и предложил воспользоваться услугой Платная внутригородская переадресация на адрес почтового отделения. Информация об этой услуге размещена по интернет-адресу http://www.emspost.ru/ru/paid_forwarding/ Я оформила заявление на оказание услуги Платная переадресация и отправила скан-копию заявления с подписью на электронный адрес address@emspost.ru. Оператор сказал, что в ближайшее время отправление перенаправят в указанное в заявлении почтовое отделение и информация об этом отразится в трекинге. 3. В пятницу, 14 декабря 2012 года, я позвонила в Единую справочную службу по телефону 8 800 200 50 55 и спросила о том, где находится мое отправление. Оператор сказала, что местонахождение моего отправления ей неизвестно и предложила оставить устную заявку для того, чтобы осуществить самозабор отправления в кладовой хранения по адресу: Москва, Проспект Вернадского, д.18. Оператор принял устную заявку и сказал, что отправление можно будет забрать в воскресенье 16 декабря 2012 года с 10-00 по указанному адресу (Москва, Проспект Вернадского, д.18). На данный момент (16 декабря 20-00) операторы Единой справочной службы говорят, что мое отправление отсутствует по указанному адресу (Москва, Проспект Вернадского, д.18) и местонахождение моего отправления им неизвестно. Из чего я делаю вывод о том, что отправление фактически утеряно. По рекомендации операторов Единой справочной службы: Была отправлена жалоба на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/ Ноль реакции. Также было отправлено заявление на розыск на адрес: import@emspost.ru Также ноль реакции. Требую от EMS: 1. Сообщить мне информацию о сроках и вариантах получения мною моего отправления. 2. Информировать меня о мерах, предпринятых по моему заявлению на розыск отправления EMS. 3. Разъяснить ситуацию с неудачной попыткой доставки в час ночи (07.12.2012 01:18) на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. Отправление 16.12.2012 передано в кладовую хранения, но пока к выдаче не подготовлено.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.Ваше обращение в работе, информация передана в соответствующее подразделение. Относительно розыска:заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. Относительно времени приезда курьера:информация некорректно внесена в базу данных.Курьеры доставляют отправления ежедневно с 9:00 до 19:00. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Письмо из Эстонии отправлено 4 (!!!) декабря 2012 года! Сотрудники ЕМS рекомендуют подать в розыск! Ну и не найдут его! Или найдут, но сроки-то прошли! ВОЗМУЩЕНИЮ нет предела! Разве можно так позориться перед всем миром! Неужели ТАКАЯ работа - норма!? ПОЗОР! Где еще есть ТАКАЯ почта?! |
|
Добрый день, Наиля. Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи в Эстонии. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже неделю не может дойти посылка в Томск с сортировочного центра в Москве! В call-центре говорят что-то про возврат на таможню, не понятно почему, ведь в треке такого не указано, да и таможню посылка давно прошла успешно. Разъясните всё поподробнее, что делать? |
|
Добрый день, Алексей. По данным отслеживания, отправление 10.12.2012 передано в ММПО для разбирательсва, т.к отправления идет с разницей в весе. Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте, либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
с момента отправки уже прошло больше двух недель, а информация о посылке не обновляется... хотелось бы узнать где она находится... |
|
Добрый день, Антон. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |