отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Вероника.
Информация по данному отправлению не предоставлена. Вы можете связаться с отправителем и уточнить, верно ли предоставлен номер отправления.
Информация может начать фиксироваться через 2 дня после подачи, если принято в ОПС,в течение суток, если принято курьером. Если сроки доставки будут нарушены, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Элина
Москва
16.12.2012
Здравствуйте! У меня возникла странная проблема. Когда уже наконец мой трек-номер отобразился в месте получения, я позвонила в колл-центр и оставила заявку о самовывозе. я радостно поехала за ней (благо ехать недалеко - через дорогу) в офис на пр. Вернадского. Дело было в полночь, мне сказали, что ее пару часов назад забрал курьер (???!!) проигнорировав мою просьбу о самовывозе... Я уже четвертый день жду курьера, когда он соизволит перевести посылку через дорогу! Однако позже сотрудники мне сообщили, что если я оформила самовывоз, значит должна быть в кладовой (ее там нет), курьер ****** К.А тоже не объявляется! Пожалуйста, помогите найти ее! 4 дня уже возит ее где-то!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Элина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вика
Москва
17.12.2012
Здравствуйте!
03.12.2012 23:20130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, По техническим причинам
3 декабря мне пришла посылка, однако курьер не позвонил и, вероятно, не приезжал.
Не могли бы вы разъяснить ситуацию, как мне теперь и где забрать отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день.
Отправление с 6.12.2012 находится в кладовой хранения на уточнении. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос либо по самовывозу, либо по повторной доставке, уточнив адресные данные.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
17.12.2012
Раньше, как только видел статус Прибыло в место вручения, мог ехать забирать. 14 числа увидел его и вчера приехал забирать в 2:00 ночи после работы, в надежде забрать посылку, как и раньше, а мне говорят, что ее не приняли. И вот второй день она на Вернадского и ее никак не примут почему-то.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 14.12.2012 было передано для самостоятельного забора в кладовую хранения, но к выдаче пока не подготовлено. Как только изменится статус отправления и оно будет принято в кладовой и подготовлено в выдаче, Вы сможете получить отправление самостоятельно.Уточнять информацию возможно в информационно-справочной службе EMS.
В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
17.12.2012
Здравствуйте,

1. 8-го декабря 2012 года, придя домой, я обнаружила приклееный к двери моей квартиры квиток с логотипом EMS RUSSIAN POST, в котором содержалась информация о том что курьер не застал меня дома. На квитке стоит дата и время 8 декабря 2012 года 13ч.10мин.
После этого, на сайте www.emspost.ru я посмотрела трекинг по номеру моего почтового отправления EE*********DE. Трекинг выдает информацию о том, что было две неудачные попытки вручения по причине временного отсутствия адресата. Одна из неудачных попыток вручения подтверждена квитком, который имеется у меня ( от 8 декабря 2012 года 13ч.10мин.).
Другая нудачная попытка вручения по информации трекинга (сайт www.emspost.ru) произошла 07.12.2012 01:18 ( то есть в час ночи!!!). В час ночи я заведомо была дома! Никто в дверь не звонил. Эта неудачная попытка не подтверждена ничем! К тому же оператор Единой справочной службы говорила, что в ночное время доставка не производится. Требую разъяснить данную ситуацию.

2. Далее, оператор Единой справочной службы (телефон 8 800 200 50 55) сообщил мне, что после двух неудачных попыток отправление не может быть доставлено курьером и предложил воспользоваться услугой Платная внутригородская переадресация на адрес почтового отделения. Информация об этой услуге размещена по интернет-адресу http://www.emspost.ru/ru/paid_forwarding/
Я оформила заявление на оказание услуги Платная переадресация и отправила скан-копию заявления с подписью на электронный адрес address@emspost.ru. Оператор сказал, что в ближайшее время отправление перенаправят в указанное в заявлении почтовое отделение и информация об этом отразится в трекинге.

3. В пятницу, 14 декабря 2012 года, я позвонила в Единую справочную службу по телефону 8 800 200 50 55 и спросила о том, где находится мое отправление. Оператор сказала, что местонахождение моего отправления ей неизвестно и предложила оставить устную заявку для того, чтобы осуществить самозабор отправления в кладовой хранения по адресу: Москва, Проспект Вернадского, д.18.

Оператор принял устную заявку и сказал, что отправление можно будет забрать в воскресенье 16 декабря 2012 года с 10-00 по указанному адресу (Москва, Проспект Вернадского, д.18).

На данный момент (16 декабря 20-00) операторы Единой справочной службы говорят, что мое отправление отсутствует по указанному адресу (Москва, Проспект Вернадского, д.18) и местонахождение моего отправления им неизвестно. Из чего я делаю вывод о том, что отправление фактически утеряно.

По рекомендации операторов Единой справочной службы:
Была отправлена жалоба на сайте http://www.emspost.ru/ru/contacts/contacts/
Ноль реакции.
Также было отправлено заявление на розыск на адрес: import@emspost.ru
Также ноль реакции.


Требую от EMS:

1. Сообщить мне информацию о сроках и вариантах получения мною моего отправления.

2. Информировать меня о мерах, предпринятых по моему заявлению на розыск отправления EMS.

3. Разъяснить ситуацию с неудачной попыткой доставки в час ночи (07.12.2012 01:18)
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 16.12.2012 передано в кладовую хранения, но пока к выдаче не подготовлено.Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.Ваше обращение в работе, информация передана в соответствующее подразделение.
Относительно розыска:заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.
Относительно времени приезда курьера:информация некорректно внесена в базу данных.Курьеры доставляют отправления ежедневно с 9:00 до 19:00.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наиля
Москва
17.12.2012
Письмо из Эстонии отправлено 4 (!!!) декабря 2012 года! Сотрудники ЕМS рекомендуют подать в розыск! Ну и не найдут его! Или найдут, но сроки-то прошли! ВОЗМУЩЕНИЮ нет предела! Разве можно так позориться перед всем миром! Неужели ТАКАЯ работа - норма!? ПОЗОР! Где еще есть ТАКАЯ почта?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Наиля.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. В случае нарушения сроков доставки, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи в Эстонии.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Томск
17.12.2012
Уже неделю не может дойти посылка в Томск с сортировочного центра в Москве! В call-центре говорят что-то про возврат на таможню, не понятно почему, ведь в треке такого не указано, да и таможню посылка давно прошла успешно. Разъясните всё поподробнее, что делать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Алексей.
По данным отслеживания, отправление 10.12.2012 передано в ММПО для разбирательсва, т.к отправления идет с разницей в весе. Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление, отправив по электронной почте, либо Вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
альметьевск
17.12.2012
с момента отправки уже прошло больше двух недель, а информация о посылке не обновляется... хотелось бы узнать где она находится...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Антон.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru