|
Здравствуйте, Денис. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Превышены сроки доставки. Импорт 30.11. Отправление было передано курьеру 14 дней назад, с тех пор о нем ничего не слышно. 13.12 послал в ЕМС заявление на розыск - вообще никакой реакции. Начните искать мое почтовое отправление! Если посылка на Керамическом проезде, я сам за ней могу заехать. |
|
Добрый день! Огромная просьба принять меры. Сегодня 15 декабря мне позвонил Ваш курьер с моб.: ********31 и уже на повышенных тонах начал спрашивать как войти в подъезд. Спустя 2 мин. он перезвонил и сказал, что стоит около д.7, хотя я живу в доме 37, кто допустил ошибку в адресе я знать никак не могу, либо в Китае отправитель не дописал 3-ку, либо у Вас на доставке, я никак знать этого не могу, все остальные данные мои верные, на что он начал говорить, что это не его вина, а моя. Позвонив ему спустя минут 10, он сказал что уехал уже и находится на Шипиловской улице, которая находится всего в 2 минутах от меня, сказал, что привезёт посылку только вечером или не привезёт вообще, в конце разговора он произнёс следующее (дословно): Пошла на *уй, тварь е**ная! Я позвонила в call-цент, рассказав ситуацию, где мне ответили, что у них нет никаких данных и связаться с курьером они не могут и решить проблему не могут. Потом номер курьера перестал отвечать и был выключен. А теперь он мне говорит, что посылка вообще не мне, а в дом номер 7, что напутали, как и что могли напутать и почему в итоге улица та же и номер телефона и фамилия с именем мои у него, но на другой посылке, какая-то нелогичная ситуация. У меня сохранена запись этого разговора, если никаких мер не будет принято и мне не привезут посылку, которую я сегодня жду целый день (вчера писала просьбу в доставку, чтобы привезли именно сегодня), которая итак едет из Китая уже 3 недели, то я подам в суд на Вашего курьера и на Вас за оскорбления и хамство. Это уже из рамок вон выходящее. Я оплачиваю почти 200$, чтобы меня посылали и материли. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Наталья. В данной ситуации рекомендуется уточнить у отправителя адрес, указанный на адресном ярлыке. В случае, если указан верный номер дома, доставка будет производиться по верному адресу. Если на адресном ярлыке указан неверный номер дома, то необходимо будет оформить заявление на переадресацию (для отправителя бесплатная, для получателя - платная). От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. 06.12.12, в будний день,в 12:43 курьер безо всякого предварительного согласования (что нормально для ЕMS)привез на дом очень важную посылку из США. Она ехала чуть дольше от таможни до дома, но мы же приличные люди, и понимаем, что новый год итп. Естественно, в полдень четверга дома была только собака. Курьер прилепил к двери (!!!) бумажку, на которой написал, что нас нет дома. В понедельник, 10.12 мы позвонили в EMS, и с третьего раза (по два дозвона с центральной, больше не положено, что нормально для ЕMS) заказали доставку на вторник (оператор сказал, что это возможно, в т.ч. предварительный созвон за час с курьером). В среду 12.12, с третьего звонка мы дозвонились справиться, в чем собственно дело, и нам ответили, что посылка передана только сегодня в курьерскую службу, и оператор не имеет возможности отслеживать ее при этих обстоятельствах (что нормально для ЕMS). Ожидайте. Давайте мы заберем ее уже с Вернадского? Нет. Теперь ожидайте. Сегодня 16.12.2012. У нас нет ни посылки, ни сведений о ней(что нормально для ЕMS). Это редкая вещь, аккуратно и своевременно отправленная нашими партнерами в США. Не говоря уже о цене доставки. Мы намерены в судебном порядке взыскать с EMS полную стоимость посылки, доставки и максимальный штраф в соответствие с законодательством РФ (официальное уведомление во вторник 18.12). Спасибо. |
|
Добрый день, Кира. Отправление 16.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. Ваше обращение принято, информация передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
18.12.2012 - Неудачная попытка вручения. Мы весь день были дома, не говоря о том, что курьер должен был связаться с нами. Это что, такая шутка? Мы не можем получить посылку две недели с момента первой неудачной доставки. Мы не можем дозвониться. Мы не можем получить никаких вразумительных объяснений. Абсолютно все, что нам говорят операторы оказывается неправдой. Ни одна ускоренная почта на планете Земля не работает так плохо. Мы идем принимать свои частные меры, и, думаю, самое время писать коллективную жалобу в прокуратуру. |
|
Добрый день, посылка выехала из Америки 26.11;2012 , 10.12.2012 выпущена таможней, прошла неделя и служба ЕМС ее до сих пор не забрала, ответьте пожалуйста когда случится чудо и я получу свою посылку? |
|
Добрый день, Олег. По данным отслеживания, отправление 17.12.2012 проходит сортировку в Москве, после завершения которой будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже неделю курьер доставляет посылку.вчера была техничская ошибка с вашей стороны и на сегодня я не могу получить свой заказ и даже судьбу его тожэ(((( Диспетчера плохо работают.они считают,что они вправе решать когда мне получить мой заказ? |
|
Добрый день, Валентин. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. В день доставки курьер должен с Вами связаться, оповестить о доставке отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!Отправление в экспорте с 27 ноября!Сколько можно ждать импорта?EE*********CN |
|
Добрый день, Евгения. Отправление в России не зарегистрировано.Данные могут обновиться в любой момент. В настоящее время отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки , т.к страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравстуйте ,Подскажите после того как посадку отдали как долго она регестрируется ? |