отзывы и жалобы
EMS Почта России
Антон
альметьевск 21.12.2012
|
|
|
добрый день! хотел узнать, дойдет ли моя посылка до места назначения (в данный момент она находится в москве) до ноого года? заранее благодарю за ответ!
|
|
Посылка из Германии отправлена 23.11.2012 17:25. Выпущена таможней 06.12.2012 11:26. 12.12.2012 07:35 (!!! как это так рано) - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. До сих пор посылка не доставлена. То есть уже 10 дней она в Москве и непонятно где находится. Прошу разъяснить ситуацию.
на контроле у сотрудника компании
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Обращаюсь уже второй раз. Моя посылка в Москве 06.12 выпущена таможней. До сих пор мне ее не доставили. Я уже 4 раза по телефону требовала ее доставить, мои заявки принимали и говорили ожидать. Но до сих пор мне ее не привезли. Объясните как можно доставлять посылку 16 дней по городу!!! Я могу принять посылку только завтра, потом уезжаю на длительное время! Что это за безобразие
|
Александр
Москва 17.12.2012
|
|
|
Посылка, посланная из Америки 26 ноября 2012, пришла в разумные сроки в Россию. 10 декабря была передана в курьерскую службу. Диспетчер EMS сказал ожидать звонка курьера. Вплоть до 16 декабря курьер не звонил и не оставлял уведомлений о попытке вручения. Однако в статусе посылки появилось Неудачная попытка вручения 12.12.2012. Прочитав предыдущие отзывы, сделал вывод, что на курьерскую доставку лучше не рассчитывать. 16 декабря оформил через диспетчера доставку в терминал. Жду уведомления. Прошу однако выяснить почему курьер не выполнил работу, которая была оплачена отправителем.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление 12.12.2012 передано в кладовую хранения на уточнение. Как только поступит , возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обрашение по забору из терминала в работе. О передаче отправления в терминал Вас оповестят СМС сообщением. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 21.12.2012
|
|
|
Приходится писать сюда повторно. 16 декабря позвонил 84957445544 диспетчеру и попросил направить посылку в терминал, чтобы не иметь дел с курьером. Мою просьбу зарегистрировали и сказали, что перед выемкой посылки из терминала нужно будет заключить договор, чтобы получить пластиковую карту. Также сказали, что можно дождаться уведомления через СМС, а потом приехать, заключить договор, получить карту и забрать посылку. 20 декабря, посылки нет, уведомлений нет. Диспетчер дает новую информацию: посылку в терминал не направят, пока не будет номера карты. Т.е. предыдущий диспетчер дал ложную информацию. В итоге нужно дважды ехать в почтовое отделение, чтобы получить посылку! Курьеры не едут, диспетчеры не компетентны. И это называется экспресс почтой?!! Двое моих друзей уже получили посылки посланные в то же время из той же Америки более дешевой Priority Mail!
|
Наталья
Москва 17.12.2012
|
|
|
2 посылки из Англии отправлены 3.12.12. Импорт от 4.12.12 и тишина. У знакомых уже от 6.12.12 появилась в импорте, а эти всё летают где-то. Прошу найти посылки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья. Отправления в России не зарегистрированы. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья
Москва 30.12.2012
|
|
|
2 посылки отправлены из Великобритании 3.12.12. В импорте появились 29.12.12.
Прошу ускорить их прибытие ко мне. Все сроки давно нарушены.
|
Наталья
Москва 05.01.2013
|
|
|
2 посылки из Великобритании идут уже больше месяца. Одна выпустилась с таможни 2.01.13, вторая 3.01.13. Мой адрес обслуживают Мытищи. Прошу доставить обе посылки мне завтра в первой половине дня.
|
Татьяна
Москва 17.12.2012
|
|
|
С пятого декабря не от слеживается посылка из сша. Статус прием далее ничего. Учитывая предыдущий крайне неудачный опыт общения с емс хотелось бы выяснить вылетело ли данное отправление хотя бы в сторону России или нет. Никогда не связалась бы второй раз с этой почтой но к сожалению вариантов не было.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Татьяна. Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте,только отправитель может уточнить местонахождение отправления, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post.
|
татьяна
москва 26.12.2012
|
|
|
5 декабря из сша вчера доставили. Курьер позвонил, договорились как и где оставить, так как никого не было дома. Все отлично.
|
|
Обработка 08.12.2012 11:21 МОСКВА EMS СЦ Покинуло сортировочный центр
И всё! Больше продвижек нет. Самолет летает к нам почти каждый день с Москвы. В местном отделении ЕМС говорят, что получают(забирают) 3 раза в неделю с аэропорта ЕМС отправления. Но до сих пор моей посылки нету. Не пойму куда вы её дели...! Отвратительная работа с наступлением ноября месяца! Увеличивайте штат сотрудников, автоматизируйте лучше, принимайте хоть какие-то активные действия, которые помогли бы ускорить доставку отправлений, а не отвечать по телефону - ждите, у вас пока не зарегестрировано...
|
остановлена публикация новых отзывов