отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Светлана. Ваше запрос по доставке в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Svetlana
Москва 20.12.2012
|
|
|
на 18 декабря была оформлена заявка на доставку, прошло и 19 декабря - ни звонка, ничего. с оператором уточнили адрес, оставила мобильный для курьера. привезите посылку!!
|
Svetlana
Москва 25.12.2012
|
|
|
добрый день. дважды оставляла заявку на доставку - прошло полторы недели - и ничего :(( сверяли адрес с оператором, оставляла моб. телефон - звонков нет. нарушены все сроки доставки по Москве. где посылка??
|
Ekaterina
Красноярский край 17.12.2012
|
|
|
жду посылку уже долго сколько еще ее можно ждать уже 7 день
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 14.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Москва 17.12.2012
|
|
|
По отправлению EC6...1US от 25.11.12 есть несколько вопросов: 1) перед доставкой была отправлена просьба через сайт EMS о звонке курьера для уточнения адреса и времени доставки. Никто не позвонил. Посылку принесли 13.12.12 когда никого не было дома. Курьер оставил бумажку с номером маршрута. Почему перед доставкой курьер не звонит? До этого была аналогичная доставка, хорошо мы были дома. 2) далее 13.12.12. и 15.12.12 через диспетчеров была сделана заявка на самостоятельное получение на пр-те Вернадского 3) до сих пор нет никаких новостей о статусе посылки. Диспетчерская север (495) 789-84-91 не отвечает
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Москва 17.12.2012
|
|
|
По отправлению EC...US от 25.11.12 появилась информация что отправление с 13 декабря до сих пор находится у курьера. Как с ним можно связаться? Он может перезвонить?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Алексей, курьер сдал отправление в диспетчерскую службу 13.12.2012 и оно было передано в кладовую хранения. Ожидайте прибытия отправления в кладовую. С уважением, EMS Russian Post.
|
Алексей
Москва 17.12.2012
|
|
|
Сейчас получил такой ответ: Добрый день! Информации о номерах телефонов курьеров у нас нет. Отправление находится у курьера. С уважением Ведущий специалист отдела по обслуживанию корпоративных клиентов Московского EMS СЦ EMS Почта России - филиала ФГУП Почта России. Прошу перезвонить курьера- могу сам к нему приехать в любое место. 4 день посылка зависла между СЦ и хранением
|
Алексей
Москва 24.12.2012
|
|
|
Прошло 11 дней, посылка путешествует по Москве, получить ее нереально нигде. Никто не знает ее местоположение. 19 декабря в 19.00 приезжал на пр-т Вернадского, д. 18 - посылку искали, не было. Но!!! На следующий день появился статус, что посылка 19 декабря была до 11.30, а потом была передана на повторную доставку. Где моя посылка? Почему курьеры не звонят перед доставкой?
|
Алексей
Москва 09.01.2013
|
|
|
Прошел месяц с момента прихода посылки в Россию... Делал заявку на самостоятельный забор в конце того года, 6 января она почему-то была передана курьеру, который опять не звонит перед приездом... Теперь посылка опять неизвестно где...
|
Ирина
Владимир 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, уважаемая служба ЕМС. Посылка от 30.11., из китая, ЕМС - EE*********CN до сих пор висит на экспорте.... В заявленных сроках было указано 14 дней. Уже прошло 18, а ее еще нет даже на сортировке в МСК. Не говорю уже про Владимир, куда, с учетом работы нашей владимирской почты она попадет дай БОГ к НГ, если прям сегодня импортнется. Пожалуйста, проясните ситуацию, где моя посылка!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Ирина. Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Уточнить информацию об отправление в данный момент может только отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post.
|
Глеб
Ульяновск 17.12.2012
|
|
|
12 декабря моя посылка из Германии застряла в сортировочном центре в Москве. По данным статистики сортировка в считанные часы проходит, а тут уже 5 дней прошло! В сроки доставки из Москвы в Ульяновск отправление не укладывается - вместо 3-5 дней получается уже 10, с момента прибытия в Москву. Общее время посылки в пути - уже 21 день. Еще на сайте emspost сегодня не работает отслеживание отправлений. пришлось смотреть через полумертвый russianpost (тоже мучение еще то). Где моя посылка? когда она приедет?
|
остановлена публикация новых отзывов