отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Светлана.
Ваше запрос по доставке в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Svetlana
Москва
20.12.2012
на 18 декабря была оформлена заявка на доставку, прошло и 19 декабря - ни звонка, ничего. с оператором уточнили адрес, оставила мобильный для курьера. привезите посылку!!
Svetlana
Москва
25.12.2012
добрый день. дважды оставляла заявку на доставку - прошло полторы недели - и ничего :(( сверяли адрес с оператором, оставляла моб. телефон - звонков нет. нарушены все сроки доставки по Москве. где посылка??
Ekaterina
Красноярский край
17.12.2012
жду посылку уже долго сколько еще ее можно ждать уже 7 день
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление 14.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.12.2012
По отправлению EC6...1US от 25.11.12 есть несколько вопросов:
1) перед доставкой была отправлена просьба через сайт EMS о звонке курьера для уточнения адреса и времени доставки. Никто не позвонил. Посылку принесли 13.12.12 когда никого не было дома. Курьер оставил бумажку с номером маршрута. Почему перед доставкой курьер не звонит? До этого была аналогичная доставка, хорошо мы были дома.
2) далее 13.12.12. и 15.12.12 через диспетчеров была сделана заявка на самостоятельное получение на пр-те Вернадского
3) до сих пор нет никаких новостей о статусе посылки. Диспетчерская север (495) 789-84-91 не отвечает
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Алексей.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.12.2012
По отправлению EC...US от 25.11.12 появилась информация что отправление с 13 декабря до сих пор находится у курьера. Как с ним можно связаться? Он может перезвонить?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Алексей, курьер сдал отправление в диспетчерскую службу 13.12.2012 и оно было передано в кладовую хранения. Ожидайте прибытия отправления в кладовую.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.12.2012
Сейчас получил такой ответ: Добрый день! Информации о номерах телефонов курьеров у нас нет. Отправление находится у курьера. С уважением Ведущий специалист отдела
по обслуживанию корпоративных клиентов
Московского EMS СЦ EMS Почта России -
филиала ФГУП Почта России. Прошу перезвонить курьера- могу сам к нему приехать в любое место. 4 день посылка зависла между СЦ и хранением
Алексей
Москва
24.12.2012
Прошло 11 дней, посылка путешествует по Москве, получить ее нереально нигде. Никто не знает ее местоположение. 19 декабря в 19.00 приезжал на пр-т Вернадского, д. 18 - посылку искали, не было. Но!!! На следующий день появился статус, что посылка 19 декабря была до 11.30, а потом была передана на повторную доставку. Где моя посылка? Почему курьеры не звонят перед доставкой?
Алексей
Москва
09.01.2013
Прошел месяц с момента прихода посылки в Россию... Делал заявку на самостоятельный забор в конце того года, 6 января она почему-то была передана курьеру, который опять не звонит перед приездом... Теперь посылка опять неизвестно где...
Ирина
Владимир
17.12.2012
Добрый день, уважаемая служба ЕМС.
Посылка от 30.11., из китая, ЕМС - EE*********CN до сих пор висит на экспорте....
В заявленных сроках было указано 14 дней. Уже прошло 18, а ее еще нет даже на сортировке в МСК. Не говорю уже про Владимир, куда, с учетом работы нашей владимирской почты она попадет дай БОГ к НГ, если прям сегодня импортнется.
Пожалуйста, проясните ситуацию, где моя посылка!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Уточнить информацию об отправление в данный момент может только отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Глеб
Ульяновск
17.12.2012
12 декабря моя посылка из Германии застряла в сортировочном центре в Москве. По данным статистики сортировка в считанные часы проходит, а тут уже 5 дней прошло! В сроки доставки из Москвы в Ульяновск отправление не укладывается - вместо 3-5 дней получается уже 10, с момента прибытия в Москву. Общее время посылки в пути - уже 21 день. Еще на сайте emspost сегодня не работает отслеживание отправлений. пришлось смотреть через полумертвый russianpost (тоже мучение еще то). Где моя посылка? когда она приедет?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru