отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Глеб.
По данным отслеживания, отправление 14.12.2012 прошло сортировку , было подготовлено для дальнейшей пересылки. Для уточнения данных по отправлению Вы можете оформить заявление.В настоящее время возможно замедление в доставке отправлений из-за резко возросшего объема пересылаемой почты.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Химки
17.12.2012
Ваша организация вообще работает или только создает видимость деятельности и издеваетесь над людьми?Снова неудачная попытка вручения по техническим причинам!Когда доставите посылку???
Кроме того,06 декабря мною было написано обращение с требованием доставить посылку EC*********US!Вы ответили, что посылка будет доставлена и появился статус на контроле у сотрудника!11 декабря я написала повторно!Ответа не было!Сегодня 17 декабря!Никаких действий по доставке мне моих посылок предпринято не было!!!Немедленно доставьте мои посылки!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Оксана.
Данное отправление поступило в службу доставки 15.12.2012, была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
17.12.2012
Добрый день! 31 ноября из США была отправлена посылка весом 16 фунтов!!! 4 числа она вылетела из Нью-Йорка и все концы потерялись! С момента отправки прошло 18 дней! И вы называете это экспресс почтой??? Дайте пожалуйста разъяснения!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 17.12.2012 зарегистрировано в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки.
Общие сроки доставки входящих МПО возможно уточнить у отправителя. Если сроки нарушены, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
20.12.2012
Посылка из США отправлена 1 декабря, уже 20 число! Нарушены все сроки доставки экспресс отправлений! По результатам расследования в США вся вина лежит на Российской почте! Я требую от вас исполнения обязательств и в кратчайшие сроки вручить мне мое почтовое отправление!
Из трека на данный момент висит следующая информация:
20.12.2012 04:20 130100Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам!
Александр
Москва
25.12.2012
Я уже 25 дней жду своей посылки из США, по информации с горячей линии ЕМС она находится на Остаповском проезде 5с6, попросил оформить самовывоз и вот я вчера благополучно поехал в данное место! Я даже не удивился когда мне сказали, что они не могут найти мою посылку весом в 7кг! Вы что шутите??? Когда наконец закончится этот бардак? Где мне искать теперь её??!!
Майорова Наталья
Электросталь
17.12.2012
посылка пришла в EMS-СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР 13010 и там застряла,написано Ваш вопрос не был доставлен успешно (РОССИЯ 130100) в 2012-12-17 1:30:00. что это вобще значит?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление 17.12.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Регина
Москва
17.12.2012
Посылка в пути уже 17 дней, с 11.12 статус выпущена таможней и тишина!Почему она до сих пор не покинула место международного обмена???Уже 6 день пошел!А еще сколько ждать пока до сортировки дойдет и привезет курьер!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Регина.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Владивосток
17.12.2012
почему второй день нет доступа к серверу отслеживания?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Елена.
Проходит обновление базы данных, информация временно недоступна. В ближайшее время данный вопрос будет урегулирован и возможно отслеживать отправления.
По данным отслеживания, отправление 16.12.2012 покинуло ММПО Японии, было передано в в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
17.12.2012
В своём отзыве я писала про две посылки. Одна (EE*********GB) действительно прошла таможню и курьер её доставил, а вторая, отправленная ОДНОВРЕМЕННО с первой застряла на таможне! Номер отправления: EE*********GB
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Мария.
Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru