отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Глеб. По данным отслеживания, отправление 14.12.2012 прошло сортировку , было подготовлено для дальнейшей пересылки. Для уточнения данных по отправлению Вы можете оформить заявление.В настоящее время возможно замедление в доставке отправлений из-за резко возросшего объема пересылаемой почты. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления. Нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Ваша организация вообще работает или только создает видимость деятельности и издеваетесь над людьми?Снова неудачная попытка вручения по техническим причинам!Когда доставите посылку??? Кроме того,06 декабря мною было написано обращение с требованием доставить посылку EC*********US!Вы ответили, что посылка будет доставлена и появился статус на контроле у сотрудника!11 декабря я написала повторно!Ответа не было!Сегодня 17 декабря!Никаких действий по доставке мне моих посылок предпринято не было!!!Немедленно доставьте мои посылки!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Оксана. Данное отправление поступило в службу доставки 15.12.2012, была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день! 31 ноября из США была отправлена посылка весом 16 фунтов!!! 4 числа она вылетела из Нью-Йорка и все концы потерялись! С момента отправки прошло 18 дней! И вы называете это экспресс почтой??? Дайте пожалуйста разъяснения!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. Отправление 17.12.2012 зарегистрировано в ММПО Москвы. После завершения таможенного оформления будет передано в службу доставки. Общие сроки доставки входящих МПО возможно уточнить у отправителя. Если сроки нарушены, отправитель может оформить заявление на выплату возмещения, обратившись по месту подачи в США. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Москва 20.12.2012
|
|
|
Посылка из США отправлена 1 декабря, уже 20 число! Нарушены все сроки доставки экспресс отправлений! По результатам расследования в США вся вина лежит на Российской почте! Я требую от вас исполнения обязательств и в кратчайшие сроки вручить мне мое почтовое отправление! Из трека на данный момент висит следующая информация: 20.12.2012 04:20 130100Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам!
|
Александр
Москва 25.12.2012
|
|
|
Я уже 25 дней жду своей посылки из США, по информации с горячей линии ЕМС она находится на Остаповском проезде 5с6, попросил оформить самовывоз и вот я вчера благополучно поехал в данное место! Я даже не удивился когда мне сказали, что они не могут найти мою посылку весом в 7кг! Вы что шутите??? Когда наконец закончится этот бардак? Где мне искать теперь её??!!
|
Майорова Наталья
Электросталь 17.12.2012
|
|
|
посылка пришла в EMS-СОРТИРОВОЧНЫЙ ЦЕНТР 13010 и там застряла,написано Ваш вопрос не был доставлен успешно (РОССИЯ 130100) в 2012-12-17 1:30:00. что это вобще значит?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья. Отправление 17.12.2012 передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Посылка в пути уже 17 дней, с 11.12 статус выпущена таможней и тишина!Почему она до сих пор не покинула место международного обмена???Уже 6 день пошел!А еще сколько ждать пока до сортировки дойдет и привезет курьер!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Регина. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Елена
Владивосток 17.12.2012
|
|
|
почему второй день нет доступа к серверу отслеживания?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Елена. Проходит обновление базы данных, информация временно недоступна. В ближайшее время данный вопрос будет урегулирован и возможно отслеживать отправления. По данным отслеживания, отправление 16.12.2012 покинуло ММПО Японии, было передано в в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
В своём отзыве я писала про две посылки. Одна (EE*********GB) действительно прошла таможню и курьер её доставил, а вторая, отправленная ОДНОВРЕМЕННО с первой застряла на таможне! Номер отправления: EE*********GB
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 17.12.2012
|
|
|
Добрый день, Мария. Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов