отзывы и жалобы
EMS Почта России
Полина
Москва
17.12.2012
ДОбрый день!
По треку посылка EE*********DE от 28.11.12 стоит в статусе с 13.12.12 прибыло в место вручения, в колл-центре говорят, что посылка только на сортировке с 13 числа. Все этапы посылка прошла достаточно быстро и мы, было уже, обрадовались. Претензий не было. Но вот теперь зависла неизвестно где. Поясните, где действительно находится моя посылка и почему она так долго не передается в доставку.
Спасибо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Полина.
Ваше обращение в работе. Информация была передана в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Полина
Москва
24.12.2012
Посылка EE*********DE c 13 декабря уже в Москве. Сначала лежала на доставку, оформили пожелание по доставке на следующий день. Никто ничего не привез. Зато потом по неизвестным причинам ее передали в кладовую хранения, для ускорения процесса мы решили ее забрать оттуда самостоятельно, но она до сих пор так там и не зарегистрирована. Т. Е. Ее передают уже 5 дней!!! И никак не передадут. Второй раз оформили пожелание по доставке, тк забрать уже возможности НЕТ!!! Прошу срочно уточнить где в итоге посылка и доставить ее по указанному адресу хотя бы до конца недели! Беспредел какой-то...
Денис
Норильск
17.12.2012
Добрый день, вот уже 10 дней жду посылку из Москвы в Норильск
11.12.2012 Покинуло сортировочный центр
и всё.. дальше тишина.. вроде Москва не за тридевять земель находится и самолёты каждый день летают...
Просьба сообщить где посылка и когда же она доберётся до Норильска
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Денис.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Москва
17.12.2012
Здравствуйте!
На мой адрес в Москве была отправлена посылка из Германии 27/11/2012, трекинг номер EE*********DE.
Последний статус посылки от 11.12.12, что посылка не доставлена из-за неполного адреса.
12.12.12 звонил на Горячую линию ЕМС почта России с вопросом что именно неполного в моем адресе - сверили - с адресом всё в порядке.
При этом в день предполагаемой доставки курьер даже не звонил, хотя был указан мой номер телефона.
До сегодняшнего дня 17.12.12, судьба моей посылки не известна.
Никто из ЕМС почта России не может мне сказать где сейчас находится моя посылка и когда и как я смогу её получить.
И где же моя посылка и когда её ждать?
Если у ЕМС такие проблемы с курьерской экспресс доставкой, за которую они берут хорошие деньги - так пусть хоть нормально организуют пункт выдачи, чтобы люди могли сами забирать свои посылки, без лишнего гимора. А то выходит, доставить не могут, сказать где хранится не могут и сам фиг получишь!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 16.12.2012 принято в кладовой хранения по адресу пр. Вернадского, д.18.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Екатеринбург
17.12.2012
Посылка от 09 декабря 2012 г. весом 1.851 кг. из Екатеринбурга в г. Москва. С объявленной ценностью 6000-00 руб..Посылка прибыла в Москву 14.12.2012г. 15.12.2012г.- в 4ч15 мин. неудачная попытка вручения по техническим причинам. В течение 3-х дней, вплоть до 17.12.2012г. (итого 8 дней вместо официальных 2-4 дня) никаких известий о посылке нет. Девушке для получения посылки пришлось просидеть два дня в общежитии, однако курьер доставить посылку не пытался. 26.12.2012г. получатель выезжает из Москвы в Екатеринбург, уже куплен билет на поезд. Уже подготовили письменную претензию, далее намерены обратиться в суд. Предлагаем решить вопрос в досудебном порядке.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление 17.12.2012 передано курьеру. Получатель может ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен связаться с адресатом, оповестить о доставке отправления.
За нарушение сроков доставки предусмотрена выплата возмещения. После вручения Вы можете оформить данное заявление.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Ростов-на-Дону
17.12.2012
Помогите понять причину задержки моей посылки из Англии. По данным сайта http://www.parcelforce.com эта послыка уже с 3го декабря находится на таможне РФ, статус Held, движения по сайтам почты РФ и ЕМС нет, только приём от 29.11.2012. Какие мои дальнейшие действия? Как узнать судьбу посылки и причину зарержки?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление в России не зарегистрировано. Пока нет данных об импорте, только отправитель может обратиться по месту подачи отправления и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Видное
17.12.2012
Отправляла посылку в Кабардино-Балкарию, село Старый Черек 06 декабря, которая так и не доставлена Посылка была к Дню рождения очень почитаемых людей.
Почему работает эта служба до сего времени? Почему никто из Правительства и чиновников необращает внимание на работу этой конторы? К сожалению, отзывы об этой организации прочитала только после того как возникли проблемы...
А вот сообщение, высланное мне на e-mail/
Уважаемая Людмила, добрый день.
На Ваше обращение относительно розыска EMS отправления сообщаем, что в настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.

С уважением,
EMS Russian Post
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
17.12.2012
Добрый день, Людмила.
В настоящее время отправлены запросы в соответствующее подразделение. Как только будет получен ответ, с Вами свяжутся. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Санкт-Петербург
17.12.2012
Решила справедливости ради написать и о хороших результатах!
Потому что, конечно, когда все хорошо, мы молчим, а пишем тут только если все плохо. Но вот и мне повезло!
Посылка из Кореи ехала 4 дня, утром пятого вручено адресату! СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Еще одно доказательство того, что российские ЕМС умеют работать, если захотят.
Предыдущая посылка добиралась по этому же маршруту 8 дней.
Мария
Москва
17.12.2012
после неудачной попытки вручения по техническим причинам, была оформлена заявка на самовывоз с Мясницкой, с тех пор последняя информация - передано в кладовую хранения, но нет информации о принятии в кладовую. Заявка была оформлена 14 декабря. Хотелось бы знать, где мое отправление? Заранее спасибо
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru