|
С 27 ноября посылка из китая висит на экспорте! Где она Вокруг света летает? Разгребайте завалы посылок!у меня посылка с подарками между прочим!!! |
|
Я хотела бы вас предупредить, что собираюсь жаловаться на Вашу работу в Министерство связи РФ и Роспотребнадзор по факту вопиющего и отвратительного отношения к своим клиентам, невыполнения сроков доставки и грубой некомпетентности ваших сотрудников! По неясной причине в отслеживании моей посылки стоит строка невручение это при том, что я заведомо предупредила, что заберу посылку самостоятельно - посылку выслали курьером. Сейчас на СЦ Вернадского посылку мне не выдают. Скажите, за что платятся деньги? За то, чтобы посылка неделю находилась у вас просто так? Я трижды оставляла заявку на самовывоз, но посылка в камеру хранения так и не поступала, где она находится сейчас - мне не сообщают. Вторую неделю я пытаююсь дозвониться до южной диспечерской, где со слов курьера, он оставил посылку, ни разу мне этого не удалось. Диспечерская находится в одном здании с отделом кладового хранения, приезжая на Вернадского - посылку я получить не могу. Как отправитель я буду добиваться возврата денег за несоблюдение контрольных сроков. Ужаснее сервиса не придумаешь! Я требую, чтобы завтра моя посылка была доступна в камере храненния на СЦ Вернадского и мне об этом сообщили в течение сегодяншнего дня! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 18.12.2012 принято в кладовой хранения.Возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду посылку из Москвы 11.12.2012 была отправлена 12.12.2012 в 06:00 прибыла в сортировочный центр и ночует там 5 дней.Вопрос: когда посылка будет в Смоленске, обещали 2-4 дня пошел 6-й. У меня самолет 19-го |
|
Добрый день, Станислав. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, звоню на протяжении 4 дней к Вам, пишу куда только не пошлют. уже переробывала все что можно. Помогите. Ситуация просто ужасная. Текст письма который я отправляла на все имеющиеся у меня адреса электронной почты вашей организации! Просьба обеспечить доставку 17.12 или 18.12 моей посылки, ввиду высокой важности данного груза. Посылка находится на пункте сортировки с 13 декабря. В ней находятся костюмы для выступлений на соревнованиях. Соревнования начинаются утром в среду 19 декабря. Просьба срочно доставить посылку! Просто детей не допустят к соревнованиям. Пожалуйста, помогите! Жду от Вас информации. Если очень большая загруженность курьеров, то скажите куда можно подъехать что бы самостоятельно забрать груз. Желательно тогда сегодня. Поймите, костюмы еще необходимо привести в порядок, как минимум постирать. Просьба написать или созвониться СЕГОДНЯ, что б иметь хоть какую-нибудь информацию. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Надежда. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Надежда, отправление передано в кладовую хранения для самостоятельного забора. Как только статус отправления изменится, и отправление будет принято в кладовой , возможно получить самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Надежда. Отправление вручено 18.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Заказ был сделан 25.11.2012 из Италии.С 28.11.2012 стасус Италия экспорт, продолжительность статуса 2 недели и только по истечении этого срока появился статус Москва импорт, хотя итальянцы отправили посылку 28 ноября и это достоверно. Благодаря такому сервису я не подарил подарок человеку вовремя! И сколько посылка пробудет еще у вас не известно! Остается надеяться что хоть к новому году посылка придет. Я прошу вас, если это возможно ускорить темп по доставке конкретной посылки! |
|
Добрый день,Денис. Отправление 15.12.2012 принято таможней для досмотра. Повлиять на скорость прохождения таможни компания EMS не имеет возможности.Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. После завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Хочу узнать судьбу отправления. 29.11.2012 была отправлена посылка. Таможенное оформление завершено 14.12.2012, когда же я ее все-таки получу? |
|
Добрый день, Людмила. Отправление с 14.12.2012 находится в ММПО Москвы.Документы сформированы, отправление подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.В день доставки курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Евгения! 17 декабря обращалась к Вам по поводупосылки, отправленной 29.11, Вы ответили:В ближайшее время будет передано в службу доставки. Не передано. Кроме этой у меня еще идет посылка от 4.12, EI*********US, она опередила предыдущую, у нее статус Москва EMS Покинуло место международного обмена. Можно обратиться к Вам с большой просьбой: чтобы мне привезли их вместе, предварительно позвонив по телефону, который я прошу Вас к ним присоединить. Чтобы не беспокоить Вас снова по поводу неудачных попыток вручения. Очень прошу Вас, помогите. |