|
Добрый день! Вчера я уже писала здесь, был ответ, что претензия передана в соответствующую диспетчерскую службу. Сегодня снова звонила в call-центр, состояние посылки прежнее - принято в кладовую хранения, но там она не зарегистрирована. это информация от 15 декабря, 14 декабря я просила отправить посылку для самостоятельного забора на ул. Мясницкая. оператор вообще ничего не может толком сказать: в какую кладовую посылку направили, когда ее можно будет забрать, где она вообще находится. Подозреваю, что посылка потерялась!!! Есть вообще какие-то контрольные сроки для передачи в кладовую? |
|
Читала отзывы и жутко волновалась, уже не ждала свою посылочку в этом году, как вдруг курьер привёз всё в лучшем виде! Честно скажу - моему удивлению не было предела. В прошлом году посылка отправленная в начале декабря нашла меня только в начале марта... Надеюсь, что это не просто везение, а EMS, действительно, предпринял какие-то меры по улучшению качества обслуживания. Спасибо, ems! Удачи и терпения всем ожидающим свои посылки! |
|
Посылка находится на доставке с 04 декабря.Была неудачная попытка вручения по техническим причинам 11декабря. Два раза 12 и 14 декабря была оформлена заявка на самовывоз. До сих пор посылка в кладовую не поступала.Хотелось бы знать когда посылка поступит в кладовую. |
|
Добрый день, Виктор. Ваше обращение в работе. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка находится на доставке с 04 декабря.Была неудачная попытка вручения по техническим причинам 11декабря. Два раза 12 и 14 декабря была оформлена заявка на самовывоз. Посылка в кладовую не поступала.17 декабря после письменного обращения посылка нашлась, но на не пр.Вернадского,а на другом складе.По телефону мне обещали переслать её на пр.Вернадского сегодня 20 декабря посылки нет. |
|
Посылка с 4 декабря находится в Москве на доставке.Несколько раз делал заявку на самовывоз но результата нет.Просьба разобратся о причине задержки. |
|
Посылка с 10 числа покинула место международного обмена и пропала. Убедительно прошу найти ее и доставить мне, так как там вещи, которые мне нужны к 20 декабря. |
|
Добрый день, София. Отправление в службу доставки не поступало.Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявление, указав необходимые данные. Образец заявления предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! ЕМС мне не может дать никакой информации когда точно будет доставлена моя посылка, отправление по москве едет ко мне с 11 декабря по сей день и когда доедет никто сказать не может, уже второй раз оформляю пожелание по доставке - безрезультатно, подняли тарифы, а сервиз стал только хуже... Очень расстроиваюсь когда пользуюсь вашими услугами.. Написано по Москве доставим за 1 день, где был тот день, когда вы это писали уважаемые, вводя ваших клиентов в заблуждение, доставьте мне наконец то мою посылку, сил моих больше нет смотреть на это безобразие... |
|
Добрый день, Мария. Ваше обращение было принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС доставка из Китая. Посылка две недели висит в статусе Экспорт. Когда уже будет импорт? Все контрольные сроки уже давно прошли! |
|
Добрый день, Отправление из Екатеринбурга в Москву, отдано EMS 7.12.12, 9.12.12 - отправлено из сортировочного пункта Екатеринбурга. Сегодня 17.12.12. Возможно ли помочь в поиске отправления? Отправленные документы нужны срочно. |
|
Добрый день, Анна. По данным отслеживания, отправление 17.12.2012 принято в сортировочном центре Москвы в зоне доставки. В ближайшее время будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться.Ожидайте доставку по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Совершенно отвратительная работа EMS. Посылка прошла таможню 4го декабря, 5го была на Вернадского и с тех пор уже прошло практически две недели, а доставить ее так и не удосужились. И это при контрольных сроках в 1 сутки. Из Лос-Анджелеса до проспекта Вернадского посылка добиралась быстрее, чем оттуда ко мне, а я это расстояние на велосипеде за 40 минут проезжаю. В справочной службе мне могут только трекинг вслух прочитать. Отдел претензий на письма не отвечает. В отделе доставки снята трубка - телефон занят всегда. Более того, в трекинге записана откровенная ложь - неудачная попытка доставки в связи с неточным адресом, однако служба поддержки у себя в базе адрес имеет точный - проверял в тот же день. Не вижу иного способа воздействия на EMS, кроме как через суд. Это уже не просто издевательский сервис, это хамство. |