|
Прошу найти отправление EA*********RU. Заказали ребенку на день рождение подарок, нас уверили, что через 3-5 дней все будет доставлено. Отправили из Москвы в Орск (Оренбургская область)13 декабря, сегодня 17 декабря - отправления просто нет! На сайте или через ваших операторов найти невозможно - оно просто потерялось! Что делать? У ребенка 24 день рождение, а если до сих пор отправления нет даже в базе - это когда же оно придет?! Если вы не в состоянии перед праздниками (парадокс) доставить вовремя посылки, то нужно как минимум предупреждать клиентов ДО отправления. |
|
Добрый день, Надежда. Информация по отправлению не предоставлена. Вам необходимо связаться с отправителем и уточнить, верно ли предоставлен номер. Если номер указан верно, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения отправления, приложив копию адресного ярлыка. С уважением, EMS Russian Post. |
|
отправили номер накладной и все еще пишет :Указанный номер не соотвестствует отправлению EMS |
|
Добрый день, Давид. По данным отслеживания, отправление 15.12.2012 проходило сортировку в Москве, после завершения будет передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка в экпорте из Великобритании с 3 декабря. Ну сколько можно, двигайте уже наши посылки. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не знаю, может быть кому-то и повезло , что у него ничего не пропало. У меня за октябрь и декабрь пропало уже две посылки . Между экспортом и импортом. Раньше такого издевательства ни когда не было. |
|
Спасибо! Посылка дошла очень быстро, не смотря на праздниики, пожалуй вы единственные кто в город родителей доставляет без задержек особых обычно. Отдала в Токио посылку с подарками на день рождения мамы и новый год 07.12.2012 22:09. 08.12.2012 04:31 посылка прошла таможню и была отправлена на экспорт, ну японцы всегда быстро работают, не важно праздники или нет. Потом не импортировалась до 13.12.2012 19:25, что заставило меня понервничать очень сильно. Каждый год стараюсь отправлять посылки с этими подарками в ноябре, так как иначе приходят в январе. Но немного опаздала в этом году и такая задержка в статусе меня очень сильно расстроила. НО! после импорта она начала двигаться очень активно!! 17.12.2012 08:00 посылка была уже в городе родителей и сейчас они уже все подарки рассматривают. Спасибо большое что доставили в срок, спасибо! Сегодня вы меня порадовали очень. Одно пожелание, импортируйте побыстрее пожалуйсто. |
|
Прошу разобраться с посылкой из Китая EE*********CN. Из за одной цифры в индексе, то ли неправильно указанной отправителем толи неправильно прочитанной сотрудниками вашей компании посылка ушла в другой регион. Но ведь на посылке нетолько индекс указан а еще и адрес. Сейчас смотрю трекинг и вижу что посылка уходит обратно в Китай. Это как понимать. прошу разобраться. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление 16.12.2012 покинуло территорию России, было отправлено в Китай. Остановить возврат нет возможности. Если отправитель указал верные адресные данные, он может оформить заявление на необоснованный возврат. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Отправление от 24.11.2012 из США 09.12.2012 покинуло место международного обмена 11.12.2012 прибыло в место вручения. 14.12.2012 я совершил звонок в Call-центр с просьбой уточнить статус посылки и дату доставки. Получил ответ, что посылка передана курьеру, дополнительно еще раз указал контактный телефон. 15.12.2012 на сайте обнаружил, что посылка изменила статус на Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата, хотя никто со мной не связывался и о доставке не предупреждал. 16.12.2012 я совершил повторный звонок в Call-центр и попросил осуществить доставку 17.12 в течении дня. 17.12.2012 в 13-30 я повторно позвонил в Call-центр, где мне сообщили, что моя посылка находится в кладовой хранения и доставки не будет и когда ожидается не известно. Получается что звонки в Call-центр и договоренности о дате доставки не имеют смысла? Отправителю будет сообщено о нарушениях сроков доставки данного отправления с просьбой взыскать с EMS компенсацию за нарушение сроков доставки. |
|
Добрый день, Дмитрий. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение в работе, информация по доставке передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! 19.12.2012 я повторно позвонил в Call-центр и оставил пожелание по доставке посылки 22.12.2012 22.12.2012 я позвонил в Call-центр, где мне сообщили, что моя посылка находится в кладовой хранения и доставки не будет и когда ожидается не известно. Я оставил запрос на доставку 23.12.2012 и жалобу на то, что пожелания по доставке игнорируются. Получается что звонки в Call-центр и договоренности о дате доставки не имеют смысла? Прошу доставить мне мою посылку 23.12.2012. Предлагать самостоятельно забрать из кладовой не нужно, прошу осуществить доставку курьером по указанному адресу. Отправителю будет сообщено о нарушениях сроков доставки данного отправления с просьбой взыскать с EMS компенсацию за нарушение сроков доставки. |
|
Посылка отправлена из Испании 24 ноября 2012 г. В настоящий момент в состоянии экспорта из Испании. Как такое возможно ? Прошел почти месяц. |