отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Игорь.
Отправление в России не зарегистрировано.
В данном случае, отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Красногорск
18.12.2012
Жду посылку из Германии уже месяц. 11.12 Покинула сортировочный центр в Мск, где она находится уже неделю.. непонятно. Должна придти в ортировочный центр в Мытищи, звонила, до сих пор ее нет. Знаете, я найду куда подать действительную жалобу.., а не просто писульку в интернете. Почему мы платим деньги, а в результате за наши же деньги, и не маленькие вы не можете элементарно выполнять свою работу. Почему в других странах так четко все работает, а у нас полный бардак?!
Просто до НГ еще есть время, не придет на этой неделе, возьмусь конкретно за жалобу в соответствующие органы власти.
Благодарю!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 11.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
18.12.2012
Здравствуйте!
Хотелось бы разобраться в ситуации и выяснить причины задержки посылок.
Везде говорят, что пока посылки находятся на экспорте, то в России ничего сделать невозможно и это должны делать в стране, откуда они были отосланы.
Я попросила отправителя связаться с EMS Китая и уточнить нахождение посылок, на что был получен ответ, что посылки уже покинули территорию Китая и находятся в России, что их просто не регистрируют в базе, т.к. не справляются с большим потоком и дабы не нарушать сроки доставки, чтобы никто не смог предъявить заявления на взыскание средств за эти нарушенные сроки.
Кто здесь прав, а кто нет не знаю, но хотелось бы всё-таки узнать где находятся посылки с 27-29 ноября. Они были заказаны заранее, чтобы получить их до Нового года, даже в прошлые года не было таких задержек, хотя так же шёл большой поток отправлений.
Прошу Вас сказать какие действия мне необходимо предпринять, чтобы узнать где всё-таки находятся посылки и кому куда писать, чтобы их нашли и поскорее отправили.
С уважением, Наталья
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление EE645...134CN поступило в Россию.После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки. Отправление EE645...148CN в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Москва
18.12.2012
Здравствуйте! С 1 декабря 2012, посылка в EMS, 4-го числа она была в первый раз передана курьеру. С тех пор было 3 недоставки по техническим причинам. Скажите пожалуйста сколько может это еще продолжаться и когда я наконец увижу свою посылку? Посылка находится 17 дней уже в EMS. Забрать нет возможности.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Артем.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алина
Омск
18.12.2012
Здравствуйте! Почему моя посылка была выслана 3.12, прошла таможню и покинула сортировку в Москве 7.12, а дальше никакого прогресса? Срок транспортировки посылки из в Омск 3 дня, а она уже 10 дней где-то ходит
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Алина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление .Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Артем
Ростов-на-Дону
18.12.2012
Сделал два заказа на yoox в один день 29.11.12. На сайте ЕМС стоит статус
04.12.2012 07:18 Италия ITMXPA Экспорт
на оба заказа.

Как думаете мне ждать заказ в этом году или наша экспресс доставка меня порадует только в следующем году?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Артем.
Отправление в Россию не поступало. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Роман
Москва
18.12.2012
Здравствуйте. Когда будет регистрация в кладовой моей посылке номер EA*********RU. Мне ее доставляли уже 2 раза, хотя я этого не просил. Ну а теперь вообще не могу забрать ее. Разберитесь в ситуации там срочный груз.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Роман.
Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение. Уточнять информацию о поступлении в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Козьмодемьянск
18.12.2012
Посылка принята в Китае 4.12.12. Экспортирована 6.12.12. 11 дней нет Импорта, а сколько еще по России ехать..
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление в России не зарегистрировано.Ожидайте данных об импорте. Информация может обновиться в любой момент. Сроки прохождения по России возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru