отзывы и жалобы
EMS Почта России
Motorin
Красноярск
28.12.2012
Слушайте, господа с ЕМС, у вас вообще совесть-то есть??? Мы сюда писали, на ваш ЕДИНСТВЕННЫЙ КОНТАКТ в сети import@emspost.ru , через форму обратной связи.... Толку нет А телефоны ваших служб кроме 8800... засекречены видимо.
21 день вы не акцептовали отправления у вас. При том американская сторона предоставила документы, что ОТПРАВЛЕНИЕ У ВАС! Ладно, через 21 день вы нашли посылку... Мы поясняли, что в посылке подарки и новогодние костюмы для детей, КОТОРЫЕ ИХ ЖДУТ. Итог -сегодня красноярский офис ЕМС получает груз находящийся на сортировке в Москве 25.12 а наш от 23го декабря где???
23.12.2012 11:53130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр
Кроме отписок реальных а-ля От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства... хоть как-то ситуации у людей тут В ТОМ ЧИСЛЕ решаются? Или надо в Роспотребнадзор, Минсвязь и до кучи на сайт Президенту написать, чтоб с единственным почтовым монополистом России решил вопрос и контролировали вас как надо!!! В конце концов я НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ ЗАПЛАТИЛА ЗА ДОСТАВКУ! Почему мой ребенок остался без костюма новогоднего и подарка??? а?... И когда каждый из вас начнет рублем отвечать за свои слова и действия, тогда будет порядок! Если в субботу посылка не будет доставлена в Красноярске адресату, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПИСЬМА БУДУТ РАЗОСЛАНЫ ПО ВСЕМ ИНСТАНЦИЯМ. БОЛЬШЕ ВЫХОДА У НАС НЕТ.
Денис
Москва
18.12.2012
Отправленная 30.11.12 посылка из Великобритании, висит на экспорте с 03.12.12 без какого-либо движения. Одновременно с ней выехало отправление из Германии уже приехало в Москву, жду курьера со дня на день. В чем причина подобной задержки? Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Денис.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Выборг
18.12.2012
Посылка, отправленная из США 30 ноября 2012, застряла в статусе Импорт с 11 декабря. Почему до сих пор не передана таможне?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Юлия.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Якутск
18.12.2012
Отправление из Японии, покинуло место международного обмена 130980 Москва EMS ММПО 6 декабря. Где оно находится в данный момент и когда оно будет доставлено в место назначения (г. Якутск)?
Ещё одна моя посылка, отправленная из Китая в г. Петропавловск-Камчатский 28 августа 2012г.(!), где то затерялась по пути из Москвы в Петропавловск-Камчатский, после того, как 13 сентября покинуло сортировочный центр на Вернадского... Где ответ на розыск, что дало служебное расследование?
Когда,наконец, прекратится вопиющее безобразие с нарушением сроков доставки и утерями посылок? Опять будете отписываться про загруженность авиарейсов?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление EJ173... 194JP вручено 18.12.2012.Относительно розыска отправления EE567...705CN ответ предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
18.12.2012
Просьба разобраться в сложившейся ситуации: с 14 декабря отправление находится в статусе покинуло место международного обмена, сотрудники колл-центра утвержда,ют, что посылка не может быть зарегистрирована на сортировке!
В связи с чем, никто не объясняет. Срок доставки уже превышен, как и срок прохождения посылки от статуса покинуло место межд обмена до статуса сортировка. Когда посылка будет доставлена?!
На заявления на розыск, отправленное дважды на адрес import@emspost.ru, ответа так и не поступило!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Ольга.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.По факту рассмотрения заявления ответ вам будет предоставлен, также информация может обновиться в любой момент.Необходимо отслеживать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Яна
Нижнекамск
18.12.2012
Здравствуйте,Где моя посылка? Это возмутительно! Когда наконец попадет в Москву??
Посылка из Китая ушла в экспорт 29.11.2012 и так и висит на экспорте!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Яна.
Отправление в России не зарегистрировано.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск, т.к пока нет данных об импорте получатель не может оформить данный запрос.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Балашиха
18.12.2012
Добрый день!
27.11 Мне отправили посылку из Германии. Отслеживала, предвкушала подарок, пока посылка не попала в отделение Мытищи, поэтому хочу сообщить о непозволительно халатном отношении к доставке сотрудников Мытищинского отделения EMS Russian Post. Вот уже неделю моя посылка (EE*********DE) лежит у них в отделении. За это время, судя по трекингу, была предпринята одна попытка вручения, которая, по сути, является полнейшей фикцией, ибо звонка не было ни предупреждающего по телефону, ни в дверь. Заявка на повторную доставку, оставленная через единую справочную службу EMS Russian Post была проигнорирована. Телефоны отделения не отвечают, поэтому никакой обратной связи с этим прелестным местом установить не получается.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление 16.12.2012 принято в кладовой хранения г. Мытищи. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваше обращение по доставке принято и передано в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Если отправитель указал номер телефона для связи,предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
18.12.2012
Отправили посылку 08.12.12 из Москвы в г.Магнитогорск. 13.12.12 посылка покинула сортировочный центр Москвы. На заявление, которое было написано на Вашу эл. почту никак не отреагировали! Просим разобраться в данной ситуации.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
18.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление, номер которого Вы предоставили, адресовано в республику Башкортостан, 13.12.2012 вручено адресату.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru