|
Добрый день, Екатерина. Как только отправление поступит в службу доставки, будет передано курьеру. Если удобно возможно будет получить отправление самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Посылка покинула ММПО ещё 16 декабря, никаких данных о ней сейчас нет. На мой адрес уже прибыла в место вручения посылка, отправленная позже этой на несколько дней. Хотелось бы получить сразу обе посылки, что будет удобнее и Вам и курьеру, чтобы не ездить несколько дней подряд. Пожалуйста найдите эту посылку. С уважением, Екатерина |
|
Здравствуйте! Понимаю еще - посылки из за рубежа - таможня там и прочее. Но по России то как такое возможно?! 1.12.12 посылка ушла из Екатеринбурга, жизненно важная. Где же она?! Что - нибудь делайте, уважаемые почтальоны ЕМС это же позор вашей репутации! |
|
Добрый день, Людмила. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте моя посылка из Италии с 7 декабря находится в экспорте помогите пожалуйста найти |
|
Добрый день, Дарья. Отправление в России не зарегистрировано. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уважаемые господа, 05.12.12 итальянским магазином YOOX посредством службы EMS мне были отправлены две посылки из итальянского магазина. Трекинг номера EE*********IT и EE*********IT . С 5-го декабря до настоящего времени посылки, судя по информации с сайта EMS, находятся в стадии Экспорт, этот факт заставляет испытывать серьезные опасения, что они будут доставлены мне в срок. Сложность ситуации в том, что 24-го декабря я уезжаю из дома на месяц и могу вовсе не получить свои посылки. Ваши операторы аккуратно отвечают, что причины задержки нужно выяснить у отправителя, а поскольку у посылок статус Экспорт - они не на территории РФ и ничего конкретного о них они сообщить не могут. Так вот магазин-отправитель поясняет: Наше контактное лицо в ЕМС Италия сообщило нам, что Ваши посылки были экспортированы 05.12.2012 и в настоящее время находятся В ЗОНЕ РОССИЙСКОГО ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ. Данная задержка произошла из-за большой загруженности ЕМС, которая не справляется с обработкой поступивших посылок. А это информация от таможенной службы: Уважаемые граждане! Обращаем Ваше внимание, что длительный период доставки международных почтовых отправлений получателям не связан со сроками совершения таможенных операций. В соответствии с пунктом 1 статьи 196 Таможенного кодекса Таможенного союза таможенные операции в отношении всех международных почтовых отправлений (МПО), поступающих на территорию Российской Федерации, совершаются в срок, не позднее одного рабочего дня, следующим за днем предъявления МПО в таможенный орган операторами почтовой связи. Очень прошу оказать содействие в получении мною посылок в установленный срок, иначе я могу их не получить вовсе. |
|
Добрый день, Зарина. Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент.Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Хочу узнать где застряли моя посылка из Италии. |
|
Добрый день, Александр. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Италию.Страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, где сейчас застряла моя посылка??? 19 дней где то летала а сейчас зависла на импорте. |
|
Важная и срочная посылка с ортопедической обувью для месячного ребенка(пока не придет обувь, нельзя снимать гипс,а ребенок в нем уже четвертую неделю),застряла на сортировке,вышла из Великобритании 03.12.12,передана на сортировку 15.12.12,помогите пожалуйста,у нас критическая ситуация! |
|
Добрый день, Полина. Отправление 19.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мне была отправлена посылка из Иркутска. 27.11.12 - отправлена из Иркутска; 29.11.12. - прибыла в место вручения, г. Москва. 30.11.12. - неудачная попытка вручения, По техническим причинам. Несколько дней звонков операторам ничего не дали и не прояснили. 14.12.12. опять появляется запись Неудачная попытка вручени, по техническим причинам Опять звонки операторам, сверение контактных данных и телефонов и опять ничего. За все это время курьеры не позвонили ни разу. Вобщем сегодня уже 19.12.12. а Воз и ныне там Почти три недели как посылка в городе, но вручить ее так и не могут. на контроле у сотрудника компании
|