|
12го декабря Магазин отправил мне посылку, так же отправив мне скан квитанции об емс отправлении на мой адрес. ЕМС умудрились отправить его в другой город(в треке абсолютно не та информация написана нежели в квитанции отправления), вернее отправление продолжило лежать в пункте приема(судя по треку)и вернулось к продавцу. Заново ждать свое отправление... Нейтральным отзыв не будет, только негатив. Требовать возврата тарифа за пересылку требовать буду в любом случае |
|
Добрый день, Дмитрий. Причины возврата будут предоставлены отправителю., который вправе оформить заявление на необоснованный возврат и выплату возмещения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте!!!посылка передана грузоперевозчику в г. Москва 10.12.2012г. и до сегодняшнего времени (18.12.2012г.) не пришла в г. Новосибирск. Будте добры объясните причины задержки, где она сейчас находится и когда ее можно ожидать. (EC20.....893US).С Уважением Клиент. |
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 20.12.2012 поступило в Новосибирск. Для уточнения данных по доставке рекомендуется обратиться в СЦ EMS Новосибирска. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE----DE с 24.11 находится на Вернадского. После неудачной попытки вручения 4.12 я оформила самовывоз. Посылка находится в кладовой хранения по базе данных, но вручить ее не могут, т.к. не могут там ее найти. 17.12 оформила заявление о розыске. Как мне отслеживать статус розыска, если по телефонам дозвониться невозможно? Срок рассмотрения около 4 -х месяцев, а что дальше? |
|
Добрый день, Александра. По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен. С Вами свяжутся специалисты и уточнят местонахождение отправления. Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сегодня должна быть доставка! В кладовой она даже не зарегистрирована! Как так? Я сижу дома. Жду. Емс восток трубку не берет! Посылка едет с проспекта вернадского до новогиреево то есть дорогу которую можно преодолеть за 40 мин уже неделю! Как так? |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 19.12.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Ваши запросы по доставке в работе, вся информация передана в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Что за гадкое отношение к клиентам!! (Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата) - это сообщение я вижу уже несколько дней на сайте ЕМS, хотя все дома, никто с нами не связывается, на все вопросы отвечают просто бредом..... Что ЗА ХАМСТВОМ! Наша посылка из Китая уже с 07 декабря находится в Мытищах, с которыми невозможно связаться..... Просто шок от такой работы, мы со своей стороны выполнили все условия, т.е. оплатили все во время, почему с вашей стороны такой игнор..... НЕТ СЛОВ О ВАШЕЙ РАБОТЕ, УЖАС!!! |
|
Добрый день, Татьяна. Отправление 18.12.2012 принято в кладовой хранения г. Мытищи.По правилам компании, если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, не необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я нахожусь в Москве. Сколько должно пройти времени с момента покинуло место международного обмена до прибыло в место вручения в Москве? Где именно может быть отправление после того как оно покидает место международного обмена, если прошло уже три дня и нет записи в трекинге,и никто из сотрудников ЕМС не может дать внятный ответ, на простой вопрос где моё отправление. Разберитесь пожалуйста! Номер посылки в скрытом поле. |
|
Добрый день, Олег. Отправление находится в стадии перевозки из ММПО в диспетчерскую службу, которая обслуживает по указанному адресу. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за возросшего объема пересылаемой почты и замедления в обработке EMS отправлений. Нами предпринимаются все необходимые меры для разрешения сложившейся ситуации. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.12.2012 я вижу статус посылки, что она прибыла в место вручения. Ни 14.12, ни 15.12 мне никакой курьер не звонит! 15.12 я прошу оформить самовывоз! До 17.12 в системе нет никаких данных по посылке. 17.12 вижу, что, оказывается, я подала обращение не 15.12 утром (как я сделала), а 16.12 в 20.00 И до сих пор я не могу понять, где моя посылка! Я прошу пояснить, где я могу ее забрать! Я улетаю 22.12 - мне посылка нужна срочно Что за отвратительный сервис! |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение в работе. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |