отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Любовь.
Отправление вручено адресату 19.12.2012.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Заозерск мурманской обл.
18.12.2012
12го декабря Магазин отправил мне посылку, так же отправив мне скан квитанции об емс отправлении на мой адрес. ЕМС умудрились отправить его в другой город(в треке абсолютно не та информация написана нежели в квитанции отправления), вернее отправление продолжило лежать в пункте приема(судя по треку)и вернулось к продавцу. Заново ждать свое отправление... Нейтральным отзыв не будет, только негатив. Требовать возврата тарифа за пересылку требовать буду в любом случае
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Причины возврата будут предоставлены отправителю., который вправе оформить заявление на необоснованный возврат и выплату возмещения.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Новосибирск
18.12.2012
Здравствуйте!!!посылка передана грузоперевозчику в г. Москва 10.12.2012г. и до сегодняшнего времени (18.12.2012г.) не пришла в г. Новосибирск. Будте добры объясните причины задержки, где она сейчас находится и когда ее можно ожидать. (EC20.....893US).С Уважением Клиент.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление 20.12.2012 поступило в Новосибирск.
Для уточнения данных по доставке рекомендуется обратиться в СЦ EMS Новосибирска.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
МОсква
18.12.2012
Отправление EE----DE с 24.11 находится на Вернадского. После неудачной попытки вручения 4.12 я оформила самовывоз. Посылка находится в кладовой хранения по базе данных, но вручить ее не могут, т.к. не могут там ее найти. 17.12 оформила заявление о розыске. Как мне отслеживать статус розыска, если по телефонам дозвониться невозможно? Срок рассмотрения около 4 -х месяцев, а что дальше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Александра.
По факту рассмотрения заявления ответ Вам будет предоставлен. С Вами свяжутся специалисты и уточнят местонахождение отправления.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
18.12.2012
Сегодня должна быть доставка! В кладовой она даже не зарегистрирована! Как так? Я сижу дома. Жду. Емс восток трубку не берет! Посылка едет с проспекта вернадского до новогиреево то есть дорогу которую можно преодолеть за 40 мин уже неделю! Как так?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление 19.12.2012 принято в кладовой хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваши запросы по доставке в работе, вся информация передана в соответствующее подразделение. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Реутов
18.12.2012
Что за гадкое отношение к клиентам!!
(Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата) - это сообщение я вижу уже несколько дней на сайте ЕМS, хотя все дома, никто с нами не связывается, на все вопросы отвечают просто бредом..... Что ЗА ХАМСТВОМ!
Наша посылка из Китая уже с 07 декабря находится в Мытищах, с которыми невозможно связаться.....
Просто шок от такой работы, мы со своей стороны выполнили все условия, т.е. оплатили все во время, почему с вашей стороны такой игнор..... НЕТ СЛОВ О ВАШЕЙ РАБОТЕ, УЖАС!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 18.12.2012 принято в кладовой хранения г. Мытищи.По правилам компании, если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, не
необходимо получить отправление самостоятельно. Оно будет храниться в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Москва
18.12.2012
Я нахожусь в Москве. Сколько должно пройти времени с момента покинуло место международного обмена до прибыло в место вручения в Москве? Где именно может быть отправление после того как оно покидает место международного обмена, если прошло уже три дня и нет записи в трекинге,и никто из сотрудников ЕМС не может дать внятный ответ, на простой вопрос где моё отправление. Разберитесь пожалуйста! Номер посылки в скрытом поле.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Олег.
Отправление находится в стадии перевозки из ММПО в диспетчерскую службу, которая обслуживает по указанному адресу. В настоящее время возможно замедление в доставке из-за возросшего объема пересылаемой почты и замедления в обработке EMS отправлений. Нами предпринимаются все необходимые меры для разрешения сложившейся ситуации. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
18.12.2012
14.12.2012 я вижу статус посылки, что она прибыла в место вручения. Ни 14.12, ни 15.12 мне никакой курьер не звонит!
15.12 я прошу оформить самовывоз! До 17.12 в системе нет никаких данных по посылке. 17.12 вижу, что, оказывается, я подала обращение не 15.12 утром (как я сделала), а 16.12 в 20.00
И до сих пор я не могу понять, где моя посылка! Я прошу пояснить, где я могу ее забрать! Я улетаю 22.12 - мне посылка нужна срочно Что за отвратительный сервис!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Марина.
Ваше обращение в работе. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, возможно получить отправление самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru