отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день.
Отправление с 9.12.2012 находится в ММПО Москвы.
В настоящее время пол данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алмаз
Казань
25.12.2012
Моя посылка из Гонконга отправленная почтой Сингапура 9.12 прошла таможню и до сих пор не покидает ММПО Москвы. Уже написал куда только можно, официальный ответ был что проводится служебная проверка. Ну сколько можно ждать эту проверку? Уже 16 дней нет никакого движения! Как можно так издеваться над клиентами? Примите меры, доставляйте мне посылку до Нового Года! EMS Russian Post это позор для России! Больше никогда не буду пользоваться их услугами! Простая посылка 2-3 раза быстрее чем эта EMS Russian Post!
Кристина
Москва
19.12.2012
Посылка EY*********FR (отправлена из Франции 21.11, прибыла в СПБ 1.12)прошла таможню и была передана грузоперевозчику еще 05.12 (СПБ), в МСК она прибыла только 15.12. Сначала операторы EMS сообщали мне что необходимо подождать так как есть проблемы с сообщением СПБ-МСК (погодные условия), далее сказали обращаться в розыск посылок так как у них нет объяснений почему посылки до сих пор нет в МСК. Наконец 15.12 она прибыла в МСК и 16.12 была передана курьеру для доставки адресату. В справочной службе на мой вопрос о том существуют ли контрольные службы доставки по городу ответили, что их нет (как???), ежедневно прошу связать меня с диспетчерской ЮГ, чтобы уточнить сроки , но там всегда либо занято, либо не отвечают. Я нахожусь на 40 неделе беременности, в посылке важные для ребенка вещи, у меня уже просто нет никаких сил и нервов бороться с произволом компании EMS и я не понимаю как вы можете называть себя службой экспресс доставки, если не соблюдаете элементарные правила и стандарты почтовой службы. Вы предполагаете, что люди должны месяцами сидеть дома и ждать пока ваш курьер соизволит позвонить и осуществить ПЛАТНУЮ доставку или пока вы разберете куда же делась посылка?
Напомню вы обозначаете сроки доставки из Франции 5-11 дней. Прошло уже 29 дней!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Кристина.
Отправление 20.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
19.12.2012
Было дело обрадовался обнаружив, что моя посылка прошла таможенное оформление и была выпущена таможней в течении одного дня 12.12.12,думал в честь праздника подарок мне, но не тут то было. На этом счастливая история закончилась и началась суровая российская правда. На вопросы - где, когда и главное сколько это может продолжаться, бедные операторы колл-центра среди шаблонных фраз ответов найти не могут. Такие дела.
Садись EMS - 2. Опять не подготовилась...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 15.12.2012 покинуло ММПО Санкт-Петербурга, было передано в службу доставки.В настоящее время возможно замедление в обработке отправлений, из-за резко возросшего объема пересылаемой почты. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Санкт-Петербург
24.12.2012
Близиться к завершению вторая неделя пути моей несчастной посылки из таможни в сортировочный центр EMS Санкт-Петербурга. С наступающим Вас, EMS!
Пусть у Вас будет все хорошо...
Александр
Санкт-Петербург
11.01.2013
Не устаю восхвалять работу почты России. Посылка с 15 декабря никак не доедет с Пулковской таможни до Сортировочного центра Спб, хотя по срокам данная операция не должна превышать 24 часов. Продолжается второй месяц путешествия моей посылки Экспресс почтой России. Браво, EMS!
Людмила
Санкт-Петербург
19.12.2012
Посылка из США сначала болталась в экспорте 10 дней, теперь с 13 декабря лишь информация о том, что она отметилась в МОскве... и тишина. Неужели в нашей стране такая большая проблема с логистами??? Помогите найти посылку, хоть она уже опоздала и ребенок остался без подарка к дню рождения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Людмила.
Отправление 20.12.2012 прошло таможенный досмотр в Санкт-Петербурге, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Сургут
19.12.2012
более 18 дней висит Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней ни ответа ни привета
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Михаил.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Сургут
27.12.2012
19 ноября была отправлена посылка из США. 28 ноября импорт 01 декабря передана таможне и выпущена таможней. И с тех пор тишина. Операторы EMS говорят что это вина не почты и только рекомендуют ожидать. а стоимоcть отправки составляет 100$/ Вот и думаешь стоит ли еще что то отправлять
Иван
Москва
19.12.2012
Моя посылка прибыла в место вручения (проспект Вернадского, СЦ 130100) ДЕСЯТОГО ДЕКАБРЯ и имеет статус На доставке у курьера, однако до сегодняшнего времени никаких доставок так и не было. Операторы ничего не знают и когда будет наконец доставка сказать не могут. Оставлял каждый день через них жалобы и пожелания по доставке - толку НУЛЬ!
Дозвониться до диспетчерской ЮГ на проспекте Вернадского невозможно.
В статусе постоянно ставится Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, 130100 МОСКВА EMS СЦ
Создается впечатление, что курьеры просто не хотят ехать по моему адресу...
Когда же это безобразие прекратится?!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Иван.
Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Ваше обращение в работе, информация по доставке и контактный номер телефона переданы в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru