|
Пропала посылка!!! Дайте хоть какую-нибудь информацию!!! Написал кучу заявлений-безрезультатно!!! |
|
Прошу Вас помочь мне с розыском моего почтового отправления из Китая. Первый раз оно попало в сортировочный центр 30.11.12, с тех пор его статус меняется с Сортировка до Покинуло сортировочный центр раз в несколько дней. Операторы Вашей горячей линии помочь ничем не могут, только обещают, что через день отправление будет передано курьеру или даже курьер должен позвонить вам сегодня. Отправление очень ценно, мы несколько раз предпринимали попытки забрать его сами , но операторы говорили, что оно еще не покинуло сортировочный центр. Очень надеемся на Вашу помощь. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Пишу Вам второй раз. Мое первое обращение непосредственно на этот форум было 18го декабря. В нем я просил помочь Вас разобраться с судьбой моего отправления из Китая, вручение которого я ждал несколько недель. В течение этого времени я НЕОДНОКРАТНО (почти каждый день) обращался в Вашу службу поддержки. Милые девушки, каждый раз уточняя мой адрес и номер телефона, говорили мне, что курьер позвонит мне на следующий день. Я уточнял у них о возможности забрать отправление самому, и мне ответили, что такая возможность существует. 14го числа, не дождавшись звонка курьера, я позвонил и попросил передать мою посылку в пункт выдачи для того, чтобы я смог забрать ее сам. Девушка сказала мне, что я смогу приехать за отправлением после изменения его статуса. За изменениями я могу следить на сайте и непосредственно обращаться за информацией по телефону. С 15 декабря 6 дней отправление находилось на некой сортировке. В течение этих дней я звонил и мне отвечали, что отправление сортируется и вот-вот прибудет в пункт выдачи. 18го декабря я обращался на этот форум и на электронную почту Вашей администрации с просьбой обратить внимание на мою проблему - и получил ответ, что Вы приняли во внимание мое обращение. 21го декабря после очередного безрезультатного разговора со службой поддержки, я поехал в Ваш офис на Мясницкой 26, где и происходила сортировка, чтобы хоть как-то прояснить ситуацию. И к своему глубочайшему удивлению от Вашей сотрудницы я услышал, что посылка моя уже находится на самолете и летит обратно в Китай, что мне придется платить второй раз еще за одну пересылку, потому что по МОЕЙ вине (???) отправление месяц каталось по всей Москве. Несмотря на все усилия с моей стороны, я не удостоился от Вас никакой помощи. Никто и не подумал разобраться в этой ситуации. Вместо посылки я получил пустые обещания и счет за оказание услуг. Что вы теперь предлагаете мне делать? В случае игнорирования моего обращения и отсутствия встречных предложений я буду вынужден обратиться в вышестоящие органы и суд для защиты своих прав. |
|
ПОМОГИТЕ!ПОЖАЛУЙСТА!!! Посылка 3 дня как покинула ММПО и нет отметки о сортировке!!! Мало того ,что 24 билеты,а в посылке ,кроме подарков всем на Новый год-и детям ,конечно,то же! Так еще и презент врачу,к которому стою на очередь делать операцию на глазах!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОМОГИТЕ!!! |
|
Добрый день, Ольга. Отправление вручено 19.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Большое всем спасибо!!! С Новым Годом И Рождеством!!! Очень многие думают ,что отметка экспорт-это в самом деле отлет в Россию! Это не всегда так! Наша семья постоянные клиенты ЕМС! То же думали как все,но после тщательного и настоящего расследования,а не отписки продавца-посылка у вас в России,узнали,что очень часто эта отметка говорит о том ,что подготовлены документы к отправке,а вот ,когда будет реальная отправка-это другая история! Конкретно.по Китаю -все работают с продавцами ,а те отправляют через посредников ,и не хотят никаких проблем с посредниками,которые отправляют посылки-узнав всю подноготную и поняв менталитет-никто не торопится-стали вынуждать не только давать номер отправки,но реально просить вытолкнуть посылку,не дать ей заваляться! И в этот раз продавец посылку отправил,потом,что-то не так переотправил-уже не надеялись получить к Новому Году-,а еще взяли заранее билеты на 24 декабря-УЖАС! Но продавец уже с нами общается год-и все проблемы решал, и результат-10-экспорт(реальный)-13-импорт-19-получили! ЕЩЕ РАЗ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕМС! Да,и проблем с курьерами у нас нет,есть телефоны курьеров(когда приносили-просили у них телефон) и как только появляется отметка о неудачном вручении-звоним и нам доставляют!(отметка о неудачном вручении по тех.причинам-означает-отдадут курьеру-это не значит ,что посылку привозили)-и чаевые никто не отменял!!! P.S с 20 декабря по 4 января отправки посылок из Китая не будет(то есть они отправляют то что накопилось!!!) |
|
Добрый день, как я не зарекалась связываться с EMS, но решила все-таки попробовать еще раз, доверить ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКУ. А вдруг Вы изменились в ЛУЧШУЮ сторону? Но этого не произошло. До рекламируемого Вами сервиса - Вам еще очень и очень далеко. Итак, посылка для меня из Улан-Удэ в Москву была отправлена 14 декабря. До сих пор статус - принято Улан-Удэ-8. Сегодня прошли контрольные сроки доставки. Операторы коллцентра не информированы увеличены ли сроки доставки и где находится отправление. Как и у всех Ваших клиентов посылка ВАЖНАЯ и СРОЧНАЯ, за что мы и ПЛАТИМ ДЕНЬГИ, а соответственно хотим получить сервис (и посылки). Прошу дать ответ о контрольных сроках, что с отправлением, когда ожидать доставки. P.S. один раз я уже получила возврат стоимости пересылки за срыв сроков... Видно моя судьба писать Вам письма и заявления... |
|
Добрый день, Дарья. Отправление 20.12.2012 поступило в Москву. В ближайшее время будет передано курьеру. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post |
|
Не могу не оставить свой резко-отрицательный отзыв о работе EMS. Мое почтовое отправление было отправлено из Германии 29.11.12 и 12.12.12 попало в СЦ ЕМС. На данный момент (18.12.12) отправление мной так и не было получено. Неоднократные звонки в справочную службу не принесли ни пользы, ни какой-либо полезной информации (Ответы приблизительно стандартные - Ваше отправление было передано службе доставки, больше никакой информацией не располагаем) Неоднократные попытки связаться с диспетчерской службы доставки результата не принесли. В трекинге раз в три дня появляется - Неудачная попытка вручения, По техническим причинам. На письма в претензионную службу ответов я не получил. На мой взгляд, полнейший произвол недостаточно емкое определение, для того, что бы охарактеризовать данную ситуацию. Огромнейший минус EMS. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Продолжение... Сегодня удалось связаться с сотрудником службы доставки и он мне сообщил, что с 18.12.12 никакой информации по моему отправлению нет, и что его по всей видимости украли:( Делайте свои выводы. В данный момент морально готовлюсь к написанию писем во все возможные инстанции. |
|
Продолжение... В трекинге с 16.12.12 без изменений. Написал куда только мог:) Получил ответ от computeruniverce.com и от paypal.com, причём в течении получаса после обращения. Также получил на массу своих писем в EMS 2 ответа от, по всей видимости, тормознутого робота, ибо содержание этих писем не отличается совершенно и полезной информации они также не содержат, а приходят ответы с порядочным запозданием (3-4 суток). Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену, Федеральное агентство связи, потребнадзор на мои заявления как на сайте так и по электронной почте ответить не потрудились. 20.12.12 отправил заявление на розыск по эл.почте, 21.12.12 подал в письменном виде. 24.12.12 письменное заявление принято к рассмотрению и опять тупик, до претензионного отдела дозвониться невозможно. Наигнуснейший голос сообщает о том, что никто в данный момент ответить мне не может (уже 2е суток) Любопытное наблюдение - отвечают представители EMS на жалобы и запросы только на этом сайте и, судя по моему опыту, заверения о том, что меры приняты и т.п. полнейшая неправда. Продолжение следует.... |
|
Добрый день! Моя посылка из Гонконга с трекинг номером EQ*********SG 6.12 прошла импорт, 9.12 вышла из таможни и до сих пор тишина. Операторы из горячей линии обращаются грубо, бросают трубки. ЕМС посылка медленнее движется чем обычная. ЕМС Почта России это ужас! Собираюсь обратиться в прокуратуру. Такое отношение к посылкам и клиентам неприемлемо! |