отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Марина.
Отправление 17.12.2012 передано таможне, но пока таможня отправление к досмотру не принимала. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы.После прохождения таможенного досмотра отправление будет передано перевозчику для дальнейшей транспортировки. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Дарина
Волгоград
19.12.2012
Нарушены сроки доставки отправления по России.
Документы отправляли из Волгограда в Москву. Курьер забрал документы в среду.
По всем контрольным срокам она уже должна быть у получателя в Москве, однако все еще находится Сортировочном Центре. Соединить с СЦ не получается, у них все время занято. Возможно они просто отключают телефон - не исключаю и такой возможности.
В отправлении - важные документы. Если в течении оставшихся двух дней получатель их не получит, наша компания понесет серьезные убытки (получатель не сможет оплатить договор в срок).
И поскольку контрольные сроки доставки уже нарушены, наш юротдел уже готовит документы для возмещения убытков. Я надеюсь что до этого не дойдет в силу муторности и затратности процесса для обеих сторон.
Однако я хочу связаться либо с диспетчерами, либо с курьерами, и знать, когда мое отправление будет вручено получателям.
Так же очень хотелось, чтобы о всех задержках меня как пользователя услуг компании ЕМС предупреждали заранее! Если бы я знала, что будут такие проблемы со сроками - я обратилась бы в любую другую курьерскую службу. И моя компания не попала бы под удар от действий, точнее бездействия компании ЕМС.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен связаться с адресатом.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
19.12.2012
Уже в который раз приходится получать посылки через EMS - каждый раз у меня ощущение, что надо мной издеваются Посылка у них может болтаться месяц, операторы никогда ничего не знают и сваливают вину на диспетчерскую. Курьер никогда не звонит перед тем, как ехать, хотя все телефоны указаны. Пишут, что адресата не было, но это неправда!!! Никто не приезжал, не звонил ни в дверь, ни в домофон, ни по телефону! Каждый раз по телефону обещают: завтра доставка будет точно! Звонишь на след день- не, сегодня доставки не будет, и это может длится неделями!!!
Говорят приезжать на склад на Проспекте Вернадского в такой-то день, приезжаешь - а посылки там просто нет, хотя тебе по тел говорили, что она там. При мне женщина чуть не плакала, ей сказали приехать за посылкой, но при этом курьер её повёз на доставку, а у неё вечером самолёт. Издевательство какое-то!!!
В прошлый раз я сидела в очереди на Вернадского 3 часа, чтобы забрать посылку, и мне повезло- люди сидели там и по 7 часов.
Почему эта компания до сих пор существует, когда этот бардак прекратится! Сколько можно издеваться над людьми!!!??? Куда на них жаловаться???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Мария.
По данным отслеживания, отправление 16.12.2012 передано в кладовую хранения. Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, необходимо получить отправление самостоятельно.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно его забрать. Отправление хранится в течении 1 месяца после первой неудачной попытки вручения, после этого будет передано на возврат.
Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Балашиха
19.12.2012
Добрый день,коробка с Франции ни как не дойдёт до Балашихи,в отслеживании написано что курьер приезжал два раза,но ни кого не было,где теперь её искать???
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. Отправление поступило не в ту диспетчерскую. По данным отслеживания от 18.12.2012 отправление досылается в диспетчерскую г. Мытищи, далее будет передано курьеру для доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
19.12.2012
Посылка EC----US, отправленная из США 4.12.2012, уже 2 недели находится в статусе Экспорт. В посылке подарки для детей на Новый год! Доставка стоит космических денег,USPS express mail international US $117,8 почему не выполняются никакие сроки?
В США подали заявление на розыск - получен ответ, что отправление передано российской стороне!
Обработайте посылку и доставьте ее адресату! Я готова сама приехать забрать!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Мария.
Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
26.12.2012
Добрый день! Посылка, отправленная из США экспресс-почтой за 117$ 4 декабря, только 22.12 импортировалась в Москве. Теперь она зависла в статусе покинула место МО. Прошел уже 21 день с момента отправки при декларируемых 5-7-дневных сроках. Не соблюдаются никакие сроки доставки, хотя пересылка оплачена полностью! Доставьте посылку, пож-та, в ней подарки на Новый год!!! В противном случае придется требовать компенсации стоимости пересылки!
Василий
Долгопрудный
19.12.2012
Жду отправления из Германии, отправлено оттуда 20 ноября. В Россию пришло 2 декабря, из таможни вышло 5 декабря.
Первая неудачная попытка вручения состоялась 7 декабря 2012 г. Никакого уведомления мне оставлено не было. 8 декабря я позвонил на ваш номер 8-800-200-50-55 и оставил свой мобильный номер для курьера. Однако 11 декабря я вижу в отслеживании снова неудачную попытку вручения, хотя мне никто не звонил и снова никто не оставил уведомления. Снова я звоню по вашему номеру и договариваюсь, что я заберу свое отправление самостоятельно, в субботу, в Мытищах. В субботу, 15 декабря, я приезжаю в 9.00 и ваши сотрудники мне говорят, что посылка отправлена в неизвестно какое почтовое отделение в г. Долгопрудный (по месту моего проживания). Почему это сделано - я так и не получил внятного ответа. С тех пор на вашем сайте висит информация, что отправление покинуло сортировочный центр в Мытищах (14 декабря) и более никакой информации. По номеру 8-800... абсолютно никакой помощи также нет. Я объездил все почтовые отделения в г. Долгопрудном - отправления нет и не приходило. Ваш сотрудник из Мытищ говорит, что отправление передано в Долгопрудный УООП 14 декабря. Где мне искать свое отправление, потому что ждать еще 2 недели или месяц квитанции с почты я не хочу.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Василий.
Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Ростов-на-Дону
19.12.2012
Посылка ушла из Ростова 03.12.2012,пришла в США 11.12.2012 и больше никаких сведений.Прошу разобраться,потому что все сроки доставки уже вышли!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Елена.
Отправление 19.12.2012 покинуло ММПО США, было передано для дальнейшей доставки.Для уточнения данных по отправлению, получатель может обратиться в службу доставки США.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Москва
19.12.2012
Добрый день!
Моя история покупки, Если кому интересно :

Мой трек :

07.12.2012 18:33 Отправка из Кореи


Сегодня 19 декабря в 14.00 посылка была у меня дома в Красногорском районе Московской области.
Вчера (18 декабря) было мной написано письмо в ЕМС Мытищи с вопросом где и когда. Может это и помогло, спасибо скажу на всяк случай.
Всем Удачи и С Рождеством!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru