отзывы и жалобы
EMS Почта России
Наталья Михеева
москва
19.12.2012
Отправили заказ из благовещенска в москву, операторы утвердителььно пообещали что максимум за 5 дней не считая дня отправления получатель получит заказ. Но прошло уже 10 дней, операторы службы помощи просто доводят до истерики, бросают трубки, и не какой информации не предоставляют. В заказе лекарственные препараты вещи и игрушки для несчатной девочки, которой хоччется помочь хоть как то скоротать последние дни ее жизни. Человек может недожить и недождаться хоть последних моментов радости, а у сотрудником емс почты все равно, видимо у людей не осталось ничего святого. Доставка заказа должна быть по адресу г. Москва ул .харьковская. операторы сказали о том что курьер выезжал по указанному адресу в понедельник, но намой вопрос почему курьер предварительно не связался и по адресу никто не прмезжал мне ответили, что неверно указан адрес и телефон получателя. У меня на руках копия отпраления,все данные указаны верно. Далее мне операторы пообещали доставку сегодня 19.12.12, но опять по каким то причинам не привезли, операторы просто ответили что просто заказ не передали курьеру. УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ ЕМС СЛУЖБЫ, ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛОСЬ ХОТЬ КАПЕЛЬКА ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ПОЖАЛУЙСТА ДОСТАВЬТЕ ЗАКАЗ, Я ГОТОВА ДОПЛАТИТЬ ЛЮБУЮ СУММУ, ДЕВОЧКИ ОСТАЛОСЬ ЖИТЬ СЧИТАННЫЕ ДНИ С ЕЕ. СМЕРТЕЛЬНЫМ ДИАГНОЗОМ, ВЫ ПОЙМИТЕ ОНА ПРОСТО МОЖЕТ НЕ ДОЖДАТЬСЯ ЗАКАЗА!!!
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправление вручено 20.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Сергей
Москва
19.12.2012
14 декабря я отменил курьерскую доставку в компании ЕМС Почта России. По сообщению оператора, на этот момент моя посылка находилась у курьера. По моей просьбе мою оплаченную посылку с оплаченной доставкой (планшетник Freelander PD90 и клавиатура-портфель) из Сингапура ( заказа-трека EX*********SG) должны были доставить в отделение ЕМС по адресу: ул. Мясницкая, 26 для самовывоза, т.к. курьер не вправе подписывать никаких документов при вскрытии посылки в случае ее повреждения или замены в следствии хищения. С тех пор на мои неоднократные звонки, начиная с 17 декабря (по 7-10 раз в день) оператор отвечает одно и тоже: Не возможно соединиться со специалистами по доставке, перезвоните позднее. При этом, соединение оператора со специалистами по доставке заказов ограничено двумя соединениями. Посылку найти не могут, никакой информации не дают. Прошу оказать содействие в поиске моего заказа. Считаю подобную ситуацию недопустимой!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Сергей.
Отправление 20.12.2012 принято в кладовой хранения по адресу ул. Мясницкая, д.26. Возможно получить отправление самостоятельно в удобное время.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
санкт-петербург
19.12.2012
ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ!!!
------------------------------------------
03.10.2012 10:00 190880Санкт-Петербург EMS СЦПриём, Единичный - отправила посылку и почти сразу написала заявление на возврат. 2 раза дублировала заявление на почту ЕМС, 9.10 и 23.10
(Ответ компании: Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер для доставки Вашего отправления.)
04.10.2012 04:10 190880Санкт-Петербург EMS СЦПокинуло сортировочный центр
05.10.2012 14:21 130100Москва EMS СЦСортировка
05.10.2012 18:22 130100Москва EMS СЦПрибыло в место вручения
09.10.2012 20:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Отказ от получения
пролежав месяц в хранилище, по правилам компании, посылка возвращается отправителю!
09.11.2012 20:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Отказ от получения - ситуация с хранилищем повторяется!
08.12.2012 20:00 130100Москва EMS СЦНеудачная попытка вручения, Отказ от получения - ситуация с хранилищем повторяется!

СКОЛЬКО РАЗ ПОСЫЛКУ БУДУТ НАПРАВЛЯТЬ В ХРАНИЛИЩЕ, в котором она ЕЩЕ МЕСЯЦ будет томиться, беспокоить получателя - БУДЕТ ВОЗВРАЩЕНА ОТПРАВИТЕЛЮ, которым я и являюсь!получается, минимум три месяца посылка пробудет в москве?!при том, что обещали короткие сроки и расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом - 10-12 часов езды самым медленным транспортом.

Я ТЕРЯЮ НЕ ТОЛЬКО ПОСЫЛКУ, но и СОДЕРЖИМОЕ ЕЕ (срок годности и внешний вид), СВОЕ ВРЕМЯ И ЭНЕРГИЮ НА РОЗЫСК И ОБЩЕНИЕ С ОПЕРАТОРАМИ, которые по сути нечем не могут помочь! Возмущена!!

ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СРОЧНОМ ПОРЯДКЕ!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
20.12.2012
Добрый день, Светлана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Самара
19.12.2012
Моя посылкая покинула Китай 2 декабря 2012 г.Где она в настоящее время никто не может ответить, а прошло уже 17 дней!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
19.12.2012
одна посылка выехала из США 05.12.12, вторая посылка выехала 06.12.12 до сих пор стоит на обоих статус - прием и все, был экспорт, где она, непонятно!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Михаил.
Оба отправления в России не зарегистрированы. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.Пока нет информации о поступлении, розыск отправления может инициировать только отправитель.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей Николаевич
Тольятти
19.12.2012
Заказал через интернет магазин часы, доставка EMS, так вот с 11.12.2012 г. висит надпись прием, единичный и все больше никаких данных, по телефону 8 800 200 50 55 никакой другой информации дать не могут. На все просьбы уточнить местонахождение посылки операторы не реагируют. Прошу вас выяснить место нахождение отправления и сообщить сроки поставки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Алексей. Николаевич.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
19.12.2012
Отдайте мою посылку ! сколько можно извеваться над людьми!?? я безвылазно сижу дома в ожидании этого курьера. Сколько можно? Ответье где моя вещь!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Юлия.
По данным отслеживания, 20.12.2012 выписан доставочный лист, но пока курьеру отправление не передавалось.Когда отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен с Вами связаться. Ожидайте доставку по указанному адресу.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru