|
Добрый день,Ирина. Указанный адрес вне зоны обслуживания. Отправление поступает в отделение почтовой связи, далее доставка должна производится сотрудниками местного отделения по указанному адресу.При поступлении отправления в ОПС, Вы можете связаться с данным отделением и согласовать доставку. Если будет отказано в доставке, возможно обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу срочно найти МПО и доставить мне. Посылкака была отправлена 28.11.12 из Германии. Прошло таможенную проверку и 14.12.12 покинула место международного обмена. Где сейчас находиться МПО не известно, по телефону служба ЕМС, также ответ дать не смогла, где находиться сейчас МПО. Все сроки доставки вышли. Прошу найти МПО и доставить в кратчайший срок. |
|
Добрый день, Вера. Отправление 20.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не могу получить документы, отправленные мне из Чехии. 14.12.12 был курьер без предварительного уведомления, меня не застал, оставил сообщение. 14.12 звоню, договариваюсь о переадресации в офис на Мясницкую , чтобы самой забрать документы, не раньше 10-00 16.12.12. Пришла 18.12.12 - ничего, документы на складе, пр-т Вернадского, 18. звоню в справочную, заказываю повторную доставку на 19.12.12. Сижу жду, на всякий случай звоню в справочную, узнаю, что документы на складе, сегодня доставки не будет. Хочу приехать на склад, сама забрать документы, лказывается так нельзя, надо заказать заранее, снова без всяких гарантий. Выяснить что-либо конкретное невозможно, с диспетчерской связаться невозможно, с руководством тоже. Документы нужны срочно, что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Елена. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Посылка выслана из Германии 30.11.2012 по 14.12.2012 успешно преодолела все пункты, пока не застряла где-то... (вот где понять не могу). 14.12.2012 звонил и просил оформить самовывоз (предложили с Остапоского проезда,с чем я и согласился), 15.12.2012 появилось Неудачная попытка вручения по тех.причинам в 4:40 утра. Звонил каждый день по 18.12.2012 включительно. Мне говорят туже информацию, что я вижу и на сайте (в чём смысл горячей линии, ели они оперируют той же базой, что и в Интернете). На вопрос могу ли я уже забрать посылку с Остаповского, ответили что её там может и не быть...ВОПРОС! Где посылка?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Алексей. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, возможно получить самостоятельно. Уточнять данные о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Германии 19.11.2012, с 28.11.2012 данная посылка находится в статусе 28.11.2012 11:46 104010 Москва EMS Таможенное оформление завершено, Выпущено таможней. Информации о дате доставке и вообще что происходит с посылкой сотрудники EMS по телефонам предоставить не могут, говорят только обратитесь с жалобой по форме на их сайте, или напишите письмо на розыск посылки. Данными письмами можно сказать уже их завалил, но не на одно письмо подачи жалобы и розыска посылки ответа так и не получил. сегодня 19.12.2012 г. ответов на письма нет, информация по трекинг номеру о статусе доставки с 28.11.2012 на сайте ems не меняется. Зачем нужна такая служба доставки и за что мною оплачены деньги за нее я незнаю. К сведению! в доставке находится необходимое оборудования для 9 месячного ребенка!!! Поэтому и оформлялась экспресс доставка. Что делать дальше незнаю, буду обращаться в выше стоящие управляющие инстанции, если и это не поможет, то придется подавать исковое заявление в суд, о ненадлежащем исполнении обязательств. |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Великобритании 06.12.2012, прошла экспорт 07.12.12. Срок доставки ее уже истек. На сайте ЕМС информации о том, что отправление поступило в Россию нет. По моей просьбе отправитель запросил почту Великобритании. По их информации посылка давно уже находится в Москве. Операторы ЕМС ничего внятного сказать по этому поводу не могут. На след. неделе я уезжаю и не смогу получить посылку. Что делать? |
|
Добрый день. Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте данных об импорте. Информация может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Обычно все посылки из США доходили за 16-24 дней,а вот теперь и я пополнил ряды отчаянно ждущих. 16.11- отправлено, 25.11-импорт и все еще не получил... |
|
Добрый день, Олег. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
37 дней жду посылку из США, месяц она находиться в Москве, последнее обновление: 16.11.2012 12:34 Соединенные Штаты Америки 56378 Приём 27.11.2012 05:24 104010Москва EMS Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней Пожалуйста! Примите меры что бы я получил посылку в ЭТОМ году. |