|
Здравствуйте! Посылка из Италии отправлена 03.12.12г. Последняя запись: Экспорт в Италии от 05.12.12г. Где моя посылка? С нетерпением, жду ответа! |
|
Добрый день, Анастасия. Отправление 20.12.2012 поступило в Россию. После завершения таможенного оформления будет передано перевозчику для дальнейшей пересылки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Хотела бы знать, где мои две посылки из Италии от 05.12.12г. и от 10.12.12г. Последняя запись: Покинуло сортировочный центр Москва EMS СЦ от 24.12.12г. и от 23.12.12г. Заранее спасибо за ответ! |
|
Вчера звонила весь день, пыталась оставить телефон для доставки посылки EE*********DE , сказали звоните завтра. Утром звоню в 9.00 , мне говорят оставьте телефон, доставка будет завтра. И никаких сведений о курьерах сегодня не дают ?диспетчерская не отвечает. Невозможно дозвонится по телефону 789-84-91 (не берут трубку). Нельзя же весь день сидеть дома и ждать курьера. |
|
Добрый день, Елена. Отправление 20.12.2012 передано в кладовую хранения. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
А тут на оставленные жалобы кто-то отвечает Сколько будут посылки висеть в воздухе? Найдите мои посылки. |
|
Добрый день, Евгения. Отправление EE691...929CN в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. Отправление CP254...531CN доставляется другой службой. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Жду две посылки, 17.12.12 статус неудачная попытка вручения. звонил 18.12.12 назначили доставку на 19.12.12 просидел весь день дома, так ни кто и не приехал, ни позвонил.сегодня не могу дозвониться, оператор по отслеживанию не доступен, а девушка, которая берет трубку, информацией не обладает. сервис становится все хуже и хуже, от раза к разу. |
|
Добрый день, Евгений. Отправление 20.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
посылка была отправлена из москвы во владивосток 24/07.человек ее не получил,начали выяснять,оказывается номера такой накладной вообще нет.в накладной фамилии курьера нет,он поставил только свою закорючку.оформила обращение на поиск, сказали ждите 2мес,через 3 мес звоню-Вам не ответили? давайте оформим обращение на возмещение ущерба,оформили.прошло еще 3 мес, никто сам не звонит,не пишет,звоню опять-давайте оформим жалобу, что вам не ответили по поводу возмещения.Сколько ждать?-по мере поступления. и так до бесконечности это теперь будет тянуться.я уверена,позвоню через 2 мес,скажут-давайте оформим обращение,что вам не ответили на обращение.замкнутый круг,абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам! |
|
Добрый день, Наталья. Ваше обращение в работе.Запрос по выплате возмещения 15.12.2012 отправлен в соответствующее подразделение.В ближайшее время специалисты с Вами свяжутся. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сколько будет стоять почта, на таможни и на границы. Какие реальные задержки у вас сейчас будут?посылка из Италии ушла 6 декабря и до сих пор в России нету. Она пешком идет? Наземным и водным и авиа транспортом, уже давно приехать должна..... Вы можете сразу писать срок от 30 дней до бесконечности..... Тогда и надеяться никто на вас не будет. |
|
Добрый день, Елена. Уточнить общие сроки доставки международного отправления возможно у отправителя. Отправление в России не зарегистрировано. В связи с этим, отправитель может обратиться по месту подачи и оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Китая покинуло место международного обмена 7 декабря, потом якобы неудачные попытки вручения и с 11 декабря посылка покинула сортировочный центр и все, канула в неизвестность. Никто не может сказать где она и когда я ее получу. |