отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Кристина.
Отправление 11.12.2012 покинуло сортировочный центр г. Мытищи, было передано в г.Химки в отделение почтовой связи. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Герман
Москва
20.12.2012
Добрый день!
Вот и начались мучения с EMS,19.12.2012.смотрю в слежении статус посылки СОРТИРОВКА, буквально через час звонок от курьера буду у вас дома через 10 мин, дома есть кто-нибудь чтобы посылку получить?, да дома жена она получит я очень удивился такой оперативности. Перезванивает жена, говорит, что пришел курьер, не выпуская посылку из рук потребовал от нее доверенность, которую никто никогда не требовал, узнав что доверенности нет, развернулся и просто убежал вместе с посылкой. Где у вас информация на сайте, о том что при курьерской доставке нужна доверенность?? Почему ваш курьер звонит за 10 мин до входа в подъезд 19 числа позвонил в EMS и заказал повторную доставку на 20.12. Утром 20 числа позвонил в EMS никакой информации о посылке нет вообще!! Милая девушка оператор сообщила, что посылка наверное на складе у курьера ее вроде нет, а лучше перезвонить позже. Один вопрос когда я смогу получить свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Герман.
Отправление 20.12.2012 принято в кладовой хранения.Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день, либо самостоятельному забору. Получить отправление может адресат, либо возможно получение отправления по доверенности.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Герман
Москва
27.12.2012
Смотрю я, на эти отзывы и не понимаю, почему сотни вполне успешных людей должны унижаться общаясь с Вашей компанией.Почему мы должны требовать, просить, умолять, чтобы вы делали свою работу?? Я три раза оставлял заявку на повторную доставку!! Посылки так и нет, как нет звонков от ваших курьеров, узнать хоть что-то от ваших операторов не возможно....почему ваша компания еще работает? какое вы вообще имеете право так работать?? И все таки где моя посылка??
Татьяна
Москва
20.12.2012
Посылка 6 декабря принята к отправлению, 8 числа экспорт из Сан-Франциско, 17 опять! эскпорт, но уже из Нью-Йорка! Почему такие задержки? Где гуляет моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление в России не зарегистрировано. Отправитель может обратиться по месту подачи для уточнения деталей отправки и инициировать розыск.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Хабаровск
20.12.2012
Здравствуйте!Я хотел бы узнать где моя посылка и когда мне её ожидать? 11.12.2012 21:13 Выпущено таможней.Заранее спасибо
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Виталий.
Отправление с 11.12.2012 находится в ММПО Москвы.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Хабаровск
30.12.2012
Выпущено таможней 11 декабря,сегодня уже 30.Где посылка?
Василий
Мытищи
20.12.2012
У моей посылки из Германии на импорте сосканирован неверный индекс (141400 вместо 141000) Что делать? Кроме того посылка где-то болтается - с 18.12.12 никакого движения.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Василий.
Отправление 20.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей пересылки. Если изначально адресные данные указаны верно, необходимо оформить заявление на уточнение, приложив копию адресного ярлыка.
С уважением, EMS Russian Post.
Николай
Пермь
20.12.2012
Ну а история до банальности такая же, что и у большинства отписавшихся. 1 декабря на китайском сайте заказал себе любимому на Н.Г. в подарок телефон. И дёрнул же меня один нечистый заказать EMSом. Китайский то сработал отлично - 2012-12-05 17:38:00 посылка поступила на почту Пекина, а уже 2012-12-05 20:56:50 покинула сортировочный цех. И всё. С тех пор статус 05.12.2012 20:56 Китай Экспорт. И думается мне, что встречу Н.Г. я Н.Г. как дурак, без подарка. Или может быть есть какая то, хоть маленькая надежда? А, EMS России?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Николай.
Отправление в Россию не поступало.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Мирный
20.12.2012
Умоляю вас,помогите!в посылке подарки для 20 детей,денег на другие нет. Сроки доставки прошли давным давно,утренник 26 декабря!Емс лишает детей праздника.Вся надежда на вас,помогите!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация Вам будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru