отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Надежда.
Общие сроки доставки возможно уточнить у отправителя. Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент.Ожидайте регистрацию импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Надежда
Балашиха
03.01.2013
Посылка вышла из США 5.12.12 EE*********US
27 импортнулась. 29.12.12 мне позвонили представители ЕМС и предложили доставку на 03.01.2013...я обрадовалась и сижу ЖДУ. Вот только что решила набрать и узнать когда будет курьер. На что получила ответ, что ОТПРАВЛЕНИЕ В СЛУЖБУ ДОСТАВКИ НЕ ПЕРЕДАНО
Это было издевательство? Мне объяснили что заранее обзванивают получателей чтобы максимально точно спланировать доставку в праздничные дни... Я в тихом шоке. Информацию О ТОМ КОГДА ПОСЫЛКА БУДЕТ ДОСТАВЛЕНА МНЕ ПРЕДОСТАВИТЬ НЕ СМОГЛИ...
Александр
Химки
20.12.2012
Ужасная компания!! Пожалел 1000 раз что связался с EMS.
Посылка выходит с таможни и должна в моем случае за 2 дня быть доставлена. Не тут то было. Сначала неудачная попытка вручения по технических причинам и следом - получателя нет дома!!! Наглейшая ложь. Дома я был, никто не звонил,не согласовывал время, извещения о визите курьера нет. Но это EMS уже не важно, т.к. по словам единой справочной службы нет никаких контрольных сроков повторной доставки. Все, посылку отвезли в СЦ и будет она там валяться, пока не устанут о нее спотыкаться. И главное- все по правилам, все по честному...
Зачем существует справочная? Простой вопрос - когда моя посылка будет у меня? - Мы не можем вам сказать
Какое-то шапито, а не компания!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление 20.12.2012 покинуло сортировочный центр г.Мытищи, было передано в Химки, в адрес отделения почтовой связи.Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Киров
20.12.2012
Посылка EI*********US из США отправлена 1 декабря. Появилась в статусе Импорт в ММПО 8 декабря. До сих пор никаких изменений, получу ли я подарок до Нового года или уже можно обрадовать родных? Не хочется портить праздник. Помогите пожалуйста.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Никита.
Отправление 8.12.2012 подготовлено для возврата, прошло сортировку экспорта. Остановить возврат нет возможности. Причины возврата будут предоставлены отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Киров
06.01.2013
Добрый день! Скажите мне, сколько можно ждать экспорта посылки отправителю??? Мало того, что на таможне украли телефоны, так теперь еще тянете время, чтобы невозможно было найти виновных в краже. Посылка EI*********US. Репутация вашей компании очень сильно падает.
Рамзан Мадаев
Лос-Анджелес
11.01.2013
Где посылка? С 8 декабря импорт? Почему не отвечаете на обращения USPS? Уже вышли все сроки. Если не можете даже доставку осуществить, тогда будьте добры вернуть ее обратно для судебных разбирательств с таможней.
Никита
Киров
22.01.2013
Пожалуйста, найдите мою посылку. Будьте людьми. Уже 2 месяца ваши сотрудники игнорируют и получателя, и отправителя! Спасибо за понимание
Виталий
Ставрополь
20.12.2012
Уважаемые коллеги!
Пожалуйста, найдите мою посылку. EE...US, экспорт 05.12.2012, Соединенные Штаты Америки, USSFOA, Сан-Франциско. Нет импорта. Лежит где-то в Шереметьево, ждет регистрации.
С уважением, Виталий.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Виталий.
Отправление в России не зарегистрировано.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Виталий
Ставрополь
26.12.2012
Добрый день, Евгения!
Продолжаю поиск своей посылки EE...US, экспорт 05.12.2012, Соединенные Штаты Америки, USSFOA, Сан-Франциско.
Я обратился в почтовую службу США, с просьбой найти мою посылку. Вот в кратце их ответ:
-По последней имеющейся у нас информации выяснилось то, что ваша посылка была отправлена 8203;8203;из США в нашем Международный Сервисный Центр (ISC) в Сан-Франциско, авиарейсом в Россию через Токио, Япония.
Вы должны связаться с Почтовой администрации в России по любому дальнейшему расследованию, поскольку мы не в состоянии помочь с вопросами за пределы Соединенных Штатов.
Пожалуйста, знайте, обмен международной почтой регулируется Конвенцией Всемирного почтового союза (ВПС) и Соглашение. Конвенция и Соглашение изложены методы обмена, процедур расследования, пределы ответственности, определение ответственности и выплате возмещения по статьям международной почты. В правилах ВПС, запросы по статьям почты по международным направлениям может быть подано ОТПРАВИТЕЛЕМ или АДРЕСАТОМ.
Мы просто не имеем возможности на международном уровне, как у нас на внутреннем рынке, войти в систему, и попытаться выяснить, что, возможно, пошло не так.
А я уверен на 100%, что моя посылка уже давно-давно находится в Росии, и валяется. где-то на складах в ожидании импорта. Посылки отправленные в этот же день, люди уже получили. Где система? Надо принимать решения, а не констатировать факты!
Сегодня по радио было сообщение, что почта не справляется, при средней загруженности 60 тонн, в декабре 2012г будет более 120 тонн. У меня вопрос: - А Вы, что, не знали об этом???
Почему в других странах все справляются и есть порядок, а у нас нет! Может причина в Вашем руководстве, и его давно нужно сменить. Так смените это бездейственное, никому не нужное руководство!
Срочно введите контроль прибытия посылок на территорию России до регистрации Импорт, ведь на каждой посылке стоит документ ее регистрации в Шереметьево или куда они еще прибывают, у всех компьютеры, базы данных, ведь это не сложно, установите ответственных за задержки наших отпралений, наказывайте рублем, уже хватит терпеть!
Настоятельно рекомендую срочно найти мою посылку.
Надоело ждать, зла не хватает! Совести нет, так и продолжаете людей обманывать!
Виталий
Ставрополь
02.01.2013
Кто-то отвечает на вопросы?
Или продолжают заниматься отписками типа, отправление не зарегистрировано в России, и взятки, с нас гладки!
Светлана
Чебоксары
20.12.2012
Пишу без надежды на ответ, для статистики отрицательных отзывов. Никто уже не верит, что посылки, высланные из разных стран, летают в воздухе. У меня нет импорта с 08.12.2012 и когда наступит непонятно. Понятно, что завал, тогда проводите акцию по снижению стоимости доставки, раз не можете оправдать экспресс-отправку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление в России не зарегистрировано.
Тарифы за пересылку входящих международных отправлений EMS определяются Почтовой администрацией страны подачи отправления. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru