|
Добрый день, Лариса. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Я вам уже писала вы предложили заполнить заявление,которое найти я не могу!Я в полном отчаянье ведь посылку получить могу только до 29 декабря,потом только после нового года!Мне она нужна до!!!Ну как так можно ведь мы все ждем и расчитываем получить посылки в срок!!!Не могу думать не о предстоящих праздниках не о чем другом,только о том где посылка и когда прийдет.На этом фоне начались проблемы со здоровьем!Разьве так можно доводить людей!!!Вы ведь экспресс доставка и плачу я за доставку а не за потерю нервов,сил ждать просто нет...Отправление 6 декабря Беларуссию покинула 8 декабря в Москвевсе прошла до 10 декабря а дальше тишина в полном смысле слова.Звонила на горячию линию два раза у них нет никакой информации говорят только то что я и так знаю,зачем тогда вообше эта служба не пойму.Писала на сайт импорт служба ЕМС тишина...звонила в Сургут на сортировку нет посылки и не приходила,сказали что на отгрузке застряла.Да что же это такое,что может быть за причина Новогодние праздники загруженность ЖДТИТЕ!!!Разве я за ждите заплатила?Я прошу ВАС разобратся в ситуации и посодействовать в получении посылки ведь ее ждут 32 человека и именно до НГ праздников!!!20 с Барнаула выслана мне еще одна посылка надежды нет и ее получить до 29 числа хотя идет 5-7 дней.Пользовалась вашей службой больше года была довольна всегда и не подозревала что столько людей недовольны вашей работой.Стоит искать другую доставку.Если не получу до нового года отправление выхода нет буду подавать в суд за нарушение всех норм!Жаль очень и горько что доводите до такого отчаянья... |
|
Добрый день. Моя посылка отправлена из Польши 01.12.12, из таможни вышла 04.12.12! Почти две недели добиралась до Москвы, затем появились странные записи о невручении по техническим причинам и засылке. На мои звонки в информационную службу ничего конкретного не отвечают и , насколько я поняла по ответам операторов, звонки и жалобы нигде не отражаются.Подскажите, пожалуйста, куда и к кому можно обратиться для поиска посылки? |
|
Добрый день, Ирина. Отправление досылается в диспетчерскую службу, которая осуществляет доставку по указанному адресу. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Помогите как нибудь ускорить доставку посылки EMS. А то экспресс доставка из Британии длится уже 25 дней, а посылка ещё только в Москве(Москва EMS СЦ, Сортировка) Спасибо, всего доброго! |
|
Добрый день, Станислав. Отправление 20.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей транспортировки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить когда я получу посылку? Уже прошло 2 неделе, а на почте в Москве её до сих пор как будто нет. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и помочь в получении данной посылки до Нового года. Спасибо. |
|
Добрый день, Ирина. Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте информации об импорте. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Мое счастливое ММПО сначала покаталось на машине времени 18.12.2012 09:22ПУЛКОВО ММПО EMSСортировка 18.12.2012 09:30 МОСКВА EMS Покинуло место международного обмена а теперь, счастливо выпущенное таможней за каких-то несколько часов, уже сутки не передается в Сортировку. ВСЕ последние посылки тормозят в пунктах МО - лежат там без движения по 3-4-6 суток!! Сколько можно кивать на таможню и импорт, организуйте СВОЮ работу!! |
|
Добрый день, Елизавета. Отправление 19.12.2012 прошло таможенный досмотр в Санкт-Петербурге,сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но из ММПО Пулково еще не передавалось в службу доставки.Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте! Прекрасно осведомлён о предновогодних завалах, но очень прошу в помощи по поводу посылки из Штатов от 06.12, две недели не двигается с экспорта! Всей семьёй рискуем остаться без подарков на Новый Год! Товарищи из EMS, работал несколько раз с Вами до этого, не было нареканий, не подведите в этот раз! |
|
Добрый день, Вадим. Отправление в России не зарегистрировано.Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрацию импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ЕМС отправление покинуло сортировочный центр во Владивостоке 13.12.12 и никаких больше известий по трекингу. Сроки доставки нарушены. Не пешком же оно идет.. Убедительная просьба разобраться с местонахождением отправления. С уважением, Алексей. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Санкт-Петербурга, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |