отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Антон.
Отправление в России не зарегистрировано.Отправитель обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Пока нет данных об импорте,страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
С уважением, EMS Russian Post.
Антон
Архангельск
24.12.2012
То есть вы хотите сказать что уже 12 дней посылки летит в самолете. Вам самим то не стыдно говорить очевидный бред? Скажите зачешем вы вообще тут нужны если ничего кроме того что и так понятно сказать не можете. Почему никогда не было проблем ни с американской ни с английской ни даже с китайской почтой а с нашей всегда какая то ерунда. Достали уже. Отписываетесь своими нелепыми отписками. Зачем. Неужели вы действительно верите в то, что пишете. Просто еще один ресурс где никакой информации дать не могут. А только делают вид работы. Посылка должна приехать за 14 дней максимум! Все остальное вообще только ваши проблемы. На основании чего вы позволяете себе такие задержки???
Татьяна
Омск
20.12.2012
Нарушены сроки доставки EMS пост EA******RU
Документы отправляли из Омска в US 21 ноября
По всем контрольным срокам она уже должна быть у получателя (банк Chase)в US, однако все еще находится Сортировочном Центре г.Москвы.
В отправлении - важные банковские документы.
Я хочу связаться либо с диспетчерами, либо с курьерами, и знать, когда мое отправление будет вручено получателям.

Татьяна
20 Декабря 2012.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Переславль
20.12.2012
Проблема такая же, как и у многих тут отписавшихся. Посылка вылетела из Лос-Анджелеса 06.12.12, до сих пор даже не импортировалась. Даже не надеюсь, что это сообщение как-то мне поможет, но пусть хотя бы другие люди не отчаиваются, что проблемы только у них.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Андрей.
Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Переславль
30.12.2012
Прошло еще 10 дней с момента моего последнего сообщения здесь. Посылка с 6 декабря так и лежит где-то на полке в сортировочном центре. Я, конечно, понимаю, что мне сейчас напишут, что статус может обновиться в любой момент, или что посылка не зарегистрирована и является собственностью другой страны. Можете ничего не отвечать на это сообщение. А почему нельзя регистрировать посылки сразу после того, как они прилетают в Россию? Почему нельзя сделать нормальную логистику, чтобы посылки хотя бы шли медленно, но в порядке прилета в Россию. А не так, что чья-та посылка от 21 декабря уже у получателя, а у кого-то с 21 ноября еще где-то лежит. Я не обвиняю рядовых работников почты, они делают все, что могут и все, что от них зависит. Проблема в службе логистики и в руководстве. Очень надеюсь, что новый закон О почтовой связи сможет как-то изменить ситуацию с экспресс доставкой в России к лучшему.
Анастасия
Вологда
21.12.2012
Здравствуйте!

Моя посылка ушла на сортировку в Питере ещё 9-го декабря. Как правило, после этого через два дня посылка уже находится у меня, но сегодня уже 20-е декабря, а статус всё не меняется, и посылка не объявляется в месте назначения.

Где моя посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Санкт-Петербург
21.12.2012
Посылка едет с Великобритании с 3-го декабря, т.е. уже 17 дней! Импорт от 4.12 и тишина, по какой причине её не регистрируют на территории РФ? Помогите, пожалуйста!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
21.12.2012
6 декабря отправлена из Италии. И тишина...Так нигде больше и не отметилась...Про плохую работу EMS много пишут. Все равно ничего не меняется.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Здравствуйте, Марина.
Отправление в России не зарегистрировано.Отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Пока нет данных об импорте,страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Зеленоград
21.12.2012
Уже второй день на сайте Почта России указывается: неудачная попытка вручения. Но мне никто не звонил и ничего не привозил, я все время дома. Что мне делать?
Теперь я боюсь, что посылка пропадет. Разберитесь, пожалуйста!
Очень жду ответа.
С уважением, Елена
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Елена.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru