|
То есть вы хотите сказать что уже 12 дней посылки летит в самолете. Вам самим то не стыдно говорить очевидный бред? Скажите зачешем вы вообще тут нужны если ничего кроме того что и так понятно сказать не можете. Почему никогда не было проблем ни с американской ни с английской ни даже с китайской почтой а с нашей всегда какая то ерунда. Достали уже. Отписываетесь своими нелепыми отписками. Зачем. Неужели вы действительно верите в то, что пишете. Просто еще один ресурс где никакой информации дать не могут. А только делают вид работы. Посылка должна приехать за 14 дней максимум! Все остальное вообще только ваши проблемы. На основании чего вы позволяете себе такие задержки??? |
|
Нарушены сроки доставки EMS пост EA******RU Документы отправляли из Омска в US 21 ноября По всем контрольным срокам она уже должна быть у получателя (банк Chase)в US, однако все еще находится Сортировочном Центре г.Москвы. В отправлении - важные банковские документы. Я хочу связаться либо с диспетчерами, либо с курьерами, и знать, когда мое отправление будет вручено получателям. Татьяна 20 Декабря 2012. |
|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Проблема такая же, как и у многих тут отписавшихся. Посылка вылетела из Лос-Анджелеса 06.12.12, до сих пор даже не импортировалась. Даже не надеюсь, что это сообщение как-то мне поможет, но пусть хотя бы другие люди не отчаиваются, что проблемы только у них. |
|
Добрый день, Андрей. Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошло еще 10 дней с момента моего последнего сообщения здесь. Посылка с 6 декабря так и лежит где-то на полке в сортировочном центре. Я, конечно, понимаю, что мне сейчас напишут, что статус может обновиться в любой момент, или что посылка не зарегистрирована и является собственностью другой страны. Можете ничего не отвечать на это сообщение. А почему нельзя регистрировать посылки сразу после того, как они прилетают в Россию? Почему нельзя сделать нормальную логистику, чтобы посылки хотя бы шли медленно, но в порядке прилета в Россию. А не так, что чья-та посылка от 21 декабря уже у получателя, а у кого-то с 21 ноября еще где-то лежит. Я не обвиняю рядовых работников почты, они делают все, что могут и все, что от них зависит. Проблема в службе логистики и в руководстве. Очень надеюсь, что новый закон О почтовой связи сможет как-то изменить ситуацию с экспресс доставкой в России к лучшему. |
|
Здравствуйте! Моя посылка ушла на сортировку в Питере ещё 9-го декабря. Как правило, после этого через два дня посылка уже находится у меня, но сегодня уже 20-е декабря, а статус всё не меняется, и посылка не объявляется в месте назначения. Где моя посылка? |
|
Добрый день, Анастасия. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка едет с Великобритании с 3-го декабря, т.е. уже 17 дней! Импорт от 4.12 и тишина, по какой причине её не регистрируют на территории РФ? Помогите, пожалуйста! |
|
Добрый день, Анна. Отправление в России не зарегистрировано.Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
6 декабря отправлена из Италии. И тишина...Так нигде больше и не отметилась...Про плохую работу EMS много пишут. Все равно ничего не меняется. |
|
Здравствуйте, Марина. Отправление в России не зарегистрировано.Отправитель может обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки и инициировать розыск. Пока нет данных об импорте,страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Уже второй день на сайте Почта России указывается: неудачная попытка вручения. Но мне никто не звонил и ничего не привозил, я все время дома. Что мне делать? Теперь я боюсь, что посылка пропадет. Разберитесь, пожалуйста! Очень жду ответа. С уважением, Елена |
|
Добрый день, Елена. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать запрос по доставке на удобный день, уточнив контактный номер телефона. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |