отзывы и жалобы
EMS Почта России
Маргарита
Москва
21.12.2012
У меня вообще с посылкой кошмар. Посылка была отправлена по Москве 4 НОЯБРЯ ,с 24 ноября находится в курьерской доставке,с 18 декабря вписана в доставочный лист и опять никто не везет. СКоро будет 2 месяца доставки посылки по Москве. Кто-то может прекратить это безобразие? Уж про посылку вторую я молчу,та всего недели две доставляется
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Маргарита.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Маргарита.
Отправление вручено 21.12.2012.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Мурманск
21.12.2012
Здравствуйте. Очень хотелось бы знать судьбу моей посылки EC*********US, которая была отправлена из США на мой адрес ещё 29 ноября. До сих пор не отмечена в импорте. Такая же ситуация с ещё тремя посылками моих знакомых (вместе оформляли заказы в одном из сервисов в США и эти посылки одновременно покинули США). Понятно, что на Новый год у вас вечная проблема: задержки от экспорта до импорта составляют месяц и даже больше. Ну так и должна работать ЭКСПРЕСС почта, что тут непонятного. Меня смущает то, что одна из посылок, которая покинула США на неделю почти позже наших посылок уже отмечена в Москве (это посылка EC*********US с экспортом от 4 ноября)!!! А моей посылки нигде нет. Как понимать сей факт?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Наталья.
Отправления в России не зарегистрированы.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
21.12.2012
Послыка была отправлена из Великобритании 3 декабря и с 16 декабря числится на доставке в Москве. На отслеживании указано, что 17 декабря была неудачная попытка вручения по техническим причинам. На сайте EMS указано, что в таких случаях посылка должна быть доставлена на следующий день. Я звоню ежедневно с просьбами доставить посылку, но никакой помощи от операторов нет, даже не могут сообщить когда ее ждать! Оставляла претензии по телефону и на сайте - никакой реакции. В посылке подарок на ДР мужа, ДР сегодня прошел и был изрядно подпорчен отсутствием подарка :( Прошу разобраться с этой ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Ирина.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
21.12.2012
Добрый день!

Хотелось бы узнать судьбу посылки, отправленной 3 декабря. Прошло больше 2 недель и никаких намёков на её местонахождение. Прошу выяснить где она находится.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Вадим.
Отправление в Россию не поступало.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Архангельск
21.12.2012
C 5 по 18 в экспорте, теперь трое суток импорт! Вы работать когда будете?ни одна посылка в этом году не пришла вовремя! Слов нет!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление 20.12.2012 прошло таможенный досмотр, 21.12.2012-сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Екатеринбург
21.12.2012
Посылка из Америки вот уже 15 дней висит со статусом экспорт. Это же надо, как долго летит самолет...
Сегодня я написала запрос по этому поводу в ФТС, на которое ссылаются работники ЕМС и поясняют, что все задержки из за таможни. Вот что мне ответили
Добрый день! К сожалению, ЕМS Вас дезинформирует! Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутствии лиц Почты России и многое др). У таможни нет баз данных МПО ибо мы не отвечаем за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Инфо о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!!
Так что не нужно обвинять таможню, а наверное стоит научиться работать как следует.
Извещаю вас, что в том случае, если моя посылка не будет доставлена в мой город до 31 декабря, я планирую обращаться в суд и требовать полного возмещения страховки (а это очень приличная сумма), а так же возмещения морального вреда, т.к. мой ребенок по вашей вине останется без долгожданного новогоднего подарка.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Алена.
Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Алена
Екатеринбург
05.01.2013
Вот уже месяц моя посылка висит со статусом Экспорт, Соединенные Штаты Америки. Когда уже закончатся ваши новогодние завалы и вы доберетесь до дальних углов склада? Мой ребенок так и не дождался новогоднего подарка, праздник испорчен...
Виктория
г.Усть -Лабинск
21.12.2012
здравствуйте !!моя посылка с 13 декабря висит на москва емс импорт,сколько можно её ждать,мне надоело слышать от операторов емс одну туже заученную фразу,мол ждите и ожидайте,вся проблема в томожне,а нашей вины тут нет!!!Только как я обьясню своему 3 летнему сыну,что его новогодний подарок висит на импорте!!!и он на новый год останется без подаркабудьте добры,узнайте ,что происходит с моей посылкой,где она и когда я её получу!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru