|
Добрый день, Маргарита. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день, Маргарита. Отправление вручено 21.12.2012. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Очень хотелось бы знать судьбу моей посылки EC*********US, которая была отправлена из США на мой адрес ещё 29 ноября. До сих пор не отмечена в импорте. Такая же ситуация с ещё тремя посылками моих знакомых (вместе оформляли заказы в одном из сервисов в США и эти посылки одновременно покинули США). Понятно, что на Новый год у вас вечная проблема: задержки от экспорта до импорта составляют месяц и даже больше. Ну так и должна работать ЭКСПРЕСС почта, что тут непонятного. Меня смущает то, что одна из посылок, которая покинула США на неделю почти позже наших посылок уже отмечена в Москве (это посылка EC*********US с экспортом от 4 ноября)!!! А моей посылки нигде нет. Как понимать сей факт? |
|
Добрый день, Наталья. Отправления в России не зарегистрированы. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Послыка была отправлена из Великобритании 3 декабря и с 16 декабря числится на доставке в Москве. На отслеживании указано, что 17 декабря была неудачная попытка вручения по техническим причинам. На сайте EMS указано, что в таких случаях посылка должна быть доставлена на следующий день. Я звоню ежедневно с просьбами доставить посылку, но никакой помощи от операторов нет, даже не могут сообщить когда ее ждать! Оставляла претензии по телефону и на сайте - никакой реакции. В посылке подарок на ДР мужа, ДР сегодня прошел и был изрядно подпорчен отсутствием подарка :( Прошу разобраться с этой ситуацией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хотелось бы узнать судьбу посылки, отправленной 3 декабря. Прошло больше 2 недель и никаких намёков на её местонахождение. Прошу выяснить где она находится. |
|
Добрый день, Вадим. Отправление в Россию не поступало. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
C 5 по 18 в экспорте, теперь трое суток импорт! Вы работать когда будете?ни одна посылка в этом году не пришла вовремя! Слов нет! |
|
Добрый день, Анна. Отправление 20.12.2012 прошло таможенный досмотр, 21.12.2012-сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Америки вот уже 15 дней висит со статусом экспорт. Это же надо, как долго летит самолет... Сегодня я написала запрос по этому поводу в ФТС, на которое ссылаются работники ЕМС и поясняют, что все задержки из за таможни. Вот что мне ответили Добрый день! К сожалению, ЕМS Вас дезинформирует! Любое МПО должно быть зарегистрировано на территории Российской Федерации, этим занимается ТОЛЬКО Почта России. Далее по трекинг-номеру Вы и можете отследить на сайте Почты России движение Вашего МПО. Информация иностранных сайтов говорит ТОЛЬКО о том что МПО доставлено в Россию. Дальнейшие действия с МПО в России и ответственность за МПО несет ТОЛЬКО Почта России (то есть: регистрация МПО, логистика МПО, хранение, обработка, сроки доставки, приглашение сотрудников таможни на свой склад для таможенного контроля в присутствии лиц Почты России и многое др). У таможни нет баз данных МПО ибо мы не отвечаем за МПО. По законодательству и международному праву за МПО отвечает ТОЛЬКО Почта России. Инфо о Вашем МПО нужно узнавать ТОЛЬКО у Почты России!! Так что не нужно обвинять таможню, а наверное стоит научиться работать как следует. Извещаю вас, что в том случае, если моя посылка не будет доставлена в мой город до 31 декабря, я планирую обращаться в суд и требовать полного возмещения страховки (а это очень приличная сумма), а так же возмещения морального вреда, т.к. мой ребенок по вашей вине останется без долгожданного новогоднего подарка. |
|
Добрый день, Алена. Отправление в России не зарегистрировано. Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот уже месяц моя посылка висит со статусом Экспорт, Соединенные Штаты Америки. Когда уже закончатся ваши новогодние завалы и вы доберетесь до дальних углов склада? Мой ребенок так и не дождался новогоднего подарка, праздник испорчен... |
|
здравствуйте !!моя посылка с 13 декабря висит на москва емс импорт,сколько можно её ждать,мне надоело слышать от операторов емс одну туже заученную фразу,мол ждите и ожидайте,вся проблема в томожне,а нашей вины тут нет!!!Только как я обьясню своему 3 летнему сыну,что его новогодний подарок висит на импорте!!!и он на новый год останется без подаркабудьте добры,узнайте ,что происходит с моей посылкой,где она и когда я её получу!! |