отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Виктория.
Таможня отправление к досмотру не принимала.EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. Так как статус отправления долгое время не меняется, возможно оформить заявление на уточнение местонахождения отправления. Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Каневская
21.12.2012
Посылка отправлена посредством EMS из Италии. Статус экспорт не меняется уже 17 дней, в чем причина задержки? Всегда за 16 дней посылка была уже на руках.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Юлия.
Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Юлия
Москва
21.12.2012
Как всегда.... с 3 декабря едет, на 6 дней встало на передано таможне, а операторы говорят, что и знать ничего не знают, и это не емс виноваты, а томоженники плохие....
вообщем, как всегда.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Юлия.
Отправление с 14.12.2012 находится в ММПО,в службу доставки не передавалось.Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений Васильевич
МАЙКОП
21.12.2012
09/12/12 декабря из Москвы была отправлена посылка, отправление покинуло сортировочный центр только 14/12/12!!! Нарушены все сроки поставки. Контрольный срок доставки ЕМS отправления 5-6 дней. До настоящего времени посылка не получена. Никакого вразумительного ответа операторы не дают.Для меня сроки доставки очень важны! Стоимость оказания услуг EMS не самая маленькая и очень неприятно, что качество оказания услуг не соответствует ценам компании. Номер отправления ЕМS EA*********RU
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Здравствуйте,Евгений Васильевич.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация по отправлению будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
misha
москва
21.12.2012
услуги у вас вообще не какие, вы просто не уважаете себя и не уважаете других
сдал посылку, сказали что через 4 дня она будет у получателя а вот уже 7 дней и посылки еще не отправили, звоню узнавать у ваших сотрудников один и тут же ответ мы не представляем данные пишите заявление. пишу заявление и нет не каких ответов, у вас просто обман
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день.
Заявление возможно отправить по электронной почте, либо обратиться по месту подачи отправления, приложив копию адресного ярлыка и указав необходимые данные.
Заявления на розыск отправлений EMS рассматриваются в срок от 3 до 7 рабочих дней с момента поступления. В случае необходимости проведения дополнительной проверки по розыску отправления, срок предоставления ответа может быть продлен до 2 месяцев.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анатолий
Москва
21.12.2012
Все хуже и хуже. От двери до двери уже не возят. Закидывают на почту и говорят что якобы почтальоны домой должны принести. А они не несут.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Анатолий.
Отправление с 12.12.2012 находится в отделении почтовой связи 141108. Вы можете обратиться в данное отделение и согласовать доставку. В случае отказа, возможно обратиться в информационно-справочную службу EMS и зафиксировать данный факт.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
21.12.2012
2 посылки из Китая, одна отправлена 03.12.12, вторая отправлена 08.12.12. И до сих пор экспорт. Уже давно не уважаемый ЕМС, вы издеваетесь Каждый год одно и тоже! Может пора уже навести порядок???
Все мы понимаем, что посылки уже давно в России. Конечно никто не будет это признавать, ведь пока они не зарегистрированы в нашей стране, то и претензий никаких быть не может. Ведь из Китая они улетели, а к нам не прилетели. А значит нейтральная зона...
Пользуюсь вашими услугами, т.к. вынуждена это делать. Но это просто издевательство над вашими клиентами! Не уверена, что до руководства ЕМС доходят отзывы с этого форума, но хочется верить, что до НГ я получу свои посылки. Хотя надежды уже нет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Евгения.
Отправления в поступлении на территорию России не значатся.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгения
Москва
08.01.2013
ЕМС, вы издеваетесь??? Посылка вылетела из Китая 03.12.12 жадала до НГ, но ЧУДА не произошло и она Прибыла в место вручения 03.01.13. Сегодня 08.01.13.... Я ее получу когда-нибудь
Людмила
Екатеринбург
21.12.2012
Здравствуйте.

посылка из США с 11 декабря в экспорте США висит, номер отправления EC*********US. Прошу выяснить где она находится.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru