отзывы и жалобы
EMS Почта России
Гузалия
Туймазы
21.12.2012
Здравствуйте! Мою посылку отправили с Благовещенска,Амурская обл. 15.12.2012г, когда я получу свою посылку?EA*********RU, статус принято до сих пор не меняется почему?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Гузалия.
Сроки доставки отправления возможно уточнить в информационно-справочной службу EMS.Данные по отправлению могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Михаил
Москва
21.12.2012
Отправил посылку из Китая 7.12.12 был экспорт, отправитель подавал на розыск, сказали что она давно на территории России. В чем причина задержки и объясните пожалуйста за что вы берете деньги и научите общаться своих операторов! Я очень надеюсь что в течении следующей недели я все таки получу свою посылку. И прошу не надо отвечать своими постоянными фразами, о том что Вы не можете ничего сказать, так как она не зарегистрирована на территории России!!! В том что она не зарегистрирована , это Ваша вина!!! Еще раз повторюсь , посылка давно на территории России, был произведен розыск отправителем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление в России не зарегистрировано. Если со стороны отправителя был проведен розыск и предоставлен официальный ответ о том, что отправление находится в России, возможно оформить запрос, отправив по электронной почте. К заявлению необходимо приложить письменное подтверждение со стороны Китая о том, что отправление находится в России. Будет проведена служебная проверка.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Санкт-Петербург
21.12.2012
Здравствуйте. 7го декабря отправила посылку из Санкт-Петербурга в США. По отслежке вижу, что она до сих пор в СПБ, хотя прошла таможню еще 10го числа - с чем связана такая задержка или может быть сайт просто не отображает перемещения посылки зарубежом? Есть ли шанс, что получатель получит отправление до НГ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Инна
Москва
21.12.2012
Добрый день, прошу помочь с доставкой посылки, с 13.12.2012 находится в статусе Неудачная попытка вручения по тех.причинам, ежедневно звоню на горячую линии ЕМС, оставляют свои пожелания по доставке и заодно пытаюсь связаться с диспетчерской Восток, все безрезультатно! Сижу дома, жду курьера, толку никакого! Реальной помощи у операторов получит не могу, отвечают дежурными фразами: информацией не обладаем, ждите! Сколько еще можно ждать, контрольный срок доставки по Москве 1день!!! Заранее спасибо за помощь
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Инна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Инна
Москва
23.12.2012
Уважаемые представители ЕМС, моя посылка отправлена из США 27.11.12, с 13.12.12 находится в статусе Неудачная попытка вручения по тех.причинам. Идет ДЕСЯТЫЙ день как мне не могут по Москве!!! доставить посылку, за это время представители службы доставки со мной не связались НИ РАЗУ, я же уже оборвала все телефоны, оставляя ежедневно пожелания по доставке. Направляла письма во все мне известные адреса и опять НИКАКОЙ реакции. Неужели настолько можно не уважать своих клиентов.
Уже пыталась оформить забор из автоматизированного терминала (хотя за доставку товаров заплачено 140$!!!), на запрос так же никто не ответил. Ежедневно вижу машины ЕМС у своего дома, вопрос почему так сложно привезти посылку, если курьеры все равно едут мимо?? Я уже сыта по горло извинениями, мне нужны конкретные действия, а именно скорейшая доставка посылки с новогодними подарками. Разберитесь в конце концов с диспетчерской ВОСТОК, которой не при каких обстоятельствах нельзя дозвониться.
Олеся
Ачинск
21.12.2012
Здравствуйте!
Мне с Беларуссии отправили посылку 26.11.2012г
26.11.2012 14:44 Поступило на почту Белоруссия BYM134
26.11.2012 14:44 Получение отправления от отправителя MINSK - 134
27.11.2012 9:19 Прибытие в ММПО Белоруссия BYMSQA
27.11.2012 9:19 Поступило в ММО MINSK EMS
27.11.2012 10:25 Отправка отправления из учреждения обмена MINSK EMS
27.11.2012 10:25 Экспорт
Звонила в службу поддержки ЕМС никакой информации по моему отправлению нет! Как найти моё отправление?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Олеся.
Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Ухта
21.12.2012
Добрый день! До этого момента проблем с почтой ESM не было, а тут когда надо получить посылку до 30 декабря.... 04.12.2012 мне выслали посылку из США, 05.12.2012 она прошла экспорт и покинула страну, почему-то только 19.12.2012 появился статус импорт (УРА!), но вот уже 2 дня статус не меняется, я так и не поняла, ее передали на таможенный досмотр, или нет, если нет то, почему? Обычно из США посылки идут не более 20 дней, один раз получила за 12. Есть ли у меня шанс получить посылку до 30 декабря? Пожалуйста ответьте мне. Заранее благодарна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
21.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление 21.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки.В ближайшее время будет передано перевозчику.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Ухта
27.12.2012
Добрый день! Пишу вам уже второй раз, очень хочется узнать что с моей посылкой. 24.12.2012 22:40130100Москва EMS СЦПокинуло сортировочный центр. И снова тишина. Если я правильно понимаю посылка доставляется воздушным транспортом. Не ужели за 4 дня она не смогла добраться до нашего почтового отделения? Мне очень нужна посылка до 30 декабря. Пожалуйста ответьте мне.

С Уважением,
Ирина.
Александра
Ухта
21.12.2012
Жду паспорт из Сургута на оформление визы. Документы отправлены 10.12.12г. Прошло почти 2 недели (срок доставки на сайте 4-5 дней).До сих пор ни ответа ни привета. На сайте светится, что посылка покинула отделение почты в Сургуте, дальнейшая судьба документов не сообщается. Звоним во все отделения почты по месту отправления, получения, на телефон горячей линии, все без толку.Везде спрашивают номер заявки и смотрят в интернете на статус. Благодарю сотрудников EMS за такую неоценимую помощь/я не тупая и могу это сделать без них. А сегодня сотрудница почты заявила: Никогда не отправляйте ничего EMS почтой, лучше даже обычным письмом выслать, быстрей придет.Еще сказала, что на письме нужно было крупными красными буквами написать ПАСПОРТ.Наверно если бы там были деньги, нужно было бы тоже крупно об этом всем сообщить/Написали заявление на розыск письма, будет рассматриваться от 3 до 7 дней.Если документы не найдутся в ближайшее время, то путевка за 50 тыс накроется медной посудой. Спасибо EMS почте за потраченные деньги (пересылка стоит почти 1000руб 50 000руб путевка 2500руб новый паспорт) и нервы. Обращаюсь к руководству этой чудесной почты:почитайте отзывы о своей компании и не поменяйте статус ЭКСПРЕСС на что-нибудь другое, более подходящее, например late почта.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru