отзывы и жалобы
EMS Почта России
Михаил
Георгиевск
21.12.2012
Тоже жду посылку из Москвы. Отправлена 10 дней назад, до сих пор валяется в Москве. И это экспресс!? А где заявленные сроки? Жаль не видел этот сайт с отзывами до заказа. Дозвониться можно только в центральную службу, там посмотрят по той же базе, что и я и скажут: документы подготовлены и её даже могут отправить. А что ж не отправляют!? Уж и конец света прошел, а ничего не меняется! На сайте найти телефоны региональных отделений найти не реально...
А переименовать это заведение точно нужно! Snail Russian Post.
Хотя, улитки ползают быстрее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Михаил.
Отправление 19.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей доставки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город.
От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Москва
21.12.2012
В очередной раз посылка отправленная через ЕМС идет дольше обычной ускоренной почты, толи так сильно хромает логистика ЕМС толи ее нет как факт вообще. Хотелось бы до Нового Года получить посылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 20.12.2012 поступило в Россию. После прохождения таможенного досмотра будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Людмила
Химки
21.12.2012
Посылка была отправлена из Великобритании.
Динамика отслеживания отправления:

Приём 29.11.2012 13:19 Великобритания A49358
Прибытие в ММПО 29.11.2012 23:37 Великобритания GBCVTA
Экспорт 30.11.2012 03:23 Великобритания GBCVTA

Сегодня 21.12.2012. Три недели посылка не появляется на импорте.

Информация, полученная от британской стороны:
Номер контейнера: GBCVTARUMOWMAEM20333053990161
ЭКСПОРТ номер партии: CIH0302082
Экспорт отправки 333

Таким образом, определено, что почтовое отправление покинуло Великобританию.

ГДЕ ПОСЫЛКА?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Людмила.
Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрацию импорта.Информация может обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
21.12.2012
Добрый день, уже месяц посылка не может По техническим причинам дойти до адресата, несколько раз звонил на номер Единая справочная служба-8 800 200 50 55 каждый раз приятный женский голос мне говорил, мы передадим курьеру ваши номера телефонов и они обязательно с вами свяжутся, на факте Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
Может мне кто-нибудь объяснить, как это получается, и когда посылка будет доставлена???

27.11.2012 12:00 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, По техническим причинам
14.12.2012 14:30 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
20.12.2012 14:20 130100 Москва EMS СЦ Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Андрей.
Если курьер дважды не застает адресата по указанному адресу, возможно получить отправление самостоятельно.Как только отправление поступит в кладовую, можно обращаться в удобное время.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Белореченск
21.12.2012
Отправил 03-12-12 посылку ЕМС из США. С 05-12-12 посылка EE*********US висит в трекинге как отправленная из USSFOA и изменений нет. Есть смысл надеяться, что она придет или уже готовить документы на возмещение стоимости?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано. Информация может обновиться в любой момент. Ожидайте регистрации импорта.
С уважением, EMS Russian Post.
Грушина Анна
Москва
21.12.2012
Добрый день!

Посыла с трекинговым номером EA*********BE проделала путь из Бельгии меньше, чем за неделю. За сутки вышла с таможни (10.12.2012) , за следующие (11.12.2012) прошла сортировку и попала на склад для дальнейшего путешествия с курьером. Столь быстрая работа Почты ЕМС, вопреки всем отрицательным отзывам в интернете, вселила надежду на скорое получение посылки. Но увы, далее произошла следующая
ситуация.

12.12.2012 была неудачная попытка вручения по первому адресу. Это было обнаружено 14.12.2012 и приняты меры по переадресации посылки в связи с тем, что по данному адресу получить посылку невозможно в будни из-за работы.
14-го же декабря было отправлено отсканированное заявление на переадресацию.
17 декабря утром со мной связался курьер (?) или другой работник службы ЕМС. Уточнил действительна ли переадресация. По положительному ответу на этот вопрос сообщил, что посылка уже отправилась на другой склад. В трекинге соответственно поменялся статус на Невручение. Засылка.

И с тех пор статус не менялся и о местонахождении посылки никто не знает, хотя ранее сотрудником сообщалось, что посылка будет доставлена уже на следующий день или через день. Что вполне логично, потому что ее путь по Москве вряд ли может быть дольше, чем из Бельгии в Москву.

Хотелось бы уточнить местонахождение посылки и контрольные сроки ее доставки. Либо, если посылка находится на складе, возможность самовывоза, ибо рабочие дни стремительно подходят к концу и ожидать курьера в скором времени станет невозможным, так же, как ожидать ее в выходные, а получить посылку хотелось бы до Нового года.

Заранее благодарю за своевременный ответ и принятые меры

С уважением, Грушина Анна
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Анна.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олег
Ставрополь
21.12.2012
Здравствуйте!

Мои EMC-посылки были экспортированы из США 8 декабря. До сих пор нет импорта.

Скажите, есть ли хоть какая-то вероятность получения посылки до НГ? К превеликому сожалению, придется писать претензию о несоблюдении сроков доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Олег.
Отправления в России не зарегистрированы. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Уточнить местонахождение отправлений может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна8
Москва
21.12.2012
Здравствуйте, международные почтовые отправления EE*********DE и EE*********DE уже есть у курьера в Москве и с 16 декабря 2012 года мне никак не могут вручить посылку. Примите меры. Я уже сейчас не говорю о том, сколько посылки были на экспорте и т.п. но по Москве то можно до клиента довезти за неделю.
Меня бы больше устроило чтобы посылки шли обычной почтой, но почему то ЕМС подхватывает посылки из Германии и в результате клиенты ждут больше месяца посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru