|
10.12.12 отправлен паспорт из Сургута в Ухту на оформление визы.Сургут он покинул в тот же день. 26.12.12г. подано заявление на розыск. До сих пор никто не ответил где находится письмо!!у нас истекают все сроки по подаче визы!!!мне не нужны извинения за неудобства, мне нужен паспорт!!срочно!! |
|
10.12.12года были высланы документы для оформления визы из Сургута. ГДЕ ОНИ???19.12.12 было написано заявление на розыск. Все что ответили, что документы потерялись где-то в Москве и там разбираются. Мне не нужны ваши извинения, мне нужны документы!!! |
|
Стаутс посылки уже не меняется с 16.12.2012 23:31- 104010Москва EMS- Импорт, прошу разъяснить причину нарушения сроков доставки и объяснить где сейчас находится мое отправление. |
|
Добрый день, Светлана. Отправление 16.12.2012 поступило в Россию. После завершения таможенных формальностей будет передано в службу доставки. Ваше обращение в работе.Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Статус посылки EA*********RU с 12 декабря стоит - ПРИЕМ, ЕДИНИЧНЫЙ.Больше никаких движений не происходит! Контрольный срок был 2-3 дня. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение передано в соответствующее подразделение. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Благодарю Вас за оказание помощи в розыске посылки. После обращения к Вам она все-таки сдвинулась и покинула сортировочный центр Москвы. После этого снова прошло 2-е суток и статус посылки не меняется. Очень хотелось бы получить ее до нового года - там едут наряды для 6-ти человек. Контрольный срок до Уфы составляет 2-3 дня. В общей сложности посылка едет ко мне уже больше 2-х недель. |
|
Здравствуйте. Хотел бы узнать где и когда я смогу получить свою посылку, в отслеживании написано Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, но мне ни кто не звонил даже. |
|
Добрый день, Виктор. 19.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, либо самостоятельному забору отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка EC*********US с 14.11.2012 23:02 находится в 130100Москва EMS СЦ Сортировка. Я уже неоднократно обращался с претензиями и пожеланиями по доставке моей посылки, и даже хотел забрать самостоятельно с проспекта Вернадского свою посылку, но всё тщетно. Как будто посылка потерялась в сортировочном центре, но будь это маленький пакет или коробочка я как то поверил в то, что она затерялась, но в моей посылке находятся горные лыжи длинной 175см, я просто не поверю что такая посылка могла затеряться как иголка в стоге сена. После обращений в розыск моей посылки и неоднократных жалоб чрез службу поддержки, мне никто не звонил и не писал по поводу местонахождения моей посылки. |
|
Добрый день, Александр. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка, уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно по факту рассмотрения. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка EC*********US с 14.11.2012 23:02 находится в 130100Москва EMS СЦ Сортировка. !!!61 ДЕНЬ НАХОДИТСЯ В СОРТИРОВКЕ!!! Что там сортировать???!!! горные лыжи длинной 175см и весом 7кг! Когда они наконец то отсортируются уже??? |
|
Посылка из США идет уже 23 дня. Появилась в импорте только после того как ее розыск инициировал отправитель. С тех пор постоянно зависает на разных пунктах. Ситуация на сегодня: 16/12/12 выпущена таможней Спб, 19/12/12 якобы передана грузоперевозчику для отправки в сортировочный центр (в том же городе что и таможня). И с тех пор тишина. Сортировочный центр говорит, что у них нет посылки, с Пулково связи нет. |
|
Добрый день, Оксана. Отправление 21.12.2012 поступило в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Ожидайте доставку отправления по указанному адресу. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |