отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Москва
21.12.2012
кошмар и враньё в течении 2х недель
из Москвы в Зеленоград доставить не могут.
Ждём отправление. постоянно находимся дома!
На сайте и в контакт-центре отвечают: Неудачная попытка вручения
Зачем врать! Никто даже и не пытался доставлять!
верните посылку!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Татьяна.
ПО данным отслеживания, 22.12.2012 выписан доставочный лист.Когда отправление будет передано курьеру, предварительно в день доставки он должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
21.12.2012
Здравствуйте... Я конечно понимаю, праздники, поток отправлений увеличивается... Но нормальная компания учитывает все это!!! Нельзя так работать!!! Посылка срочная и нужна уже прямо сейчас!! Из США с 6.12 экспорт!!! Примите меры, пожалуйста! Могу забрать сама, тк , судя по отзывам ваши курьеры, да и вся ваша компания уже празднуют новый год!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Анна.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.Ожидайте регистрации импорта, данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Москва
25.12.2012
Неожиданный сюрприз... Поменялся статус экспорт с 06.12!!! Выпущенно таможней.. Подскажите пожалуйста, какие я должна( правда это оч странно, я же вроде деньги заплатила и теперь вы должны выполнить просто свою работу).. Но все таки , что я должна сделать, чтоб мне принесли мою посылку домой до нг.. Могу конечно сама забрать, но читаю отзывы и понимаю, что могу приехать, а меня отправят!!! Я конечно уже позвонила, но как и все услышала заученные фразы.. Складывается какое-то ощущение, что ты что-то выпрашиваешь... А это твои вещи и ты заплатил деньги, чтоб их просто привезли!!!
Анастасия
Москва
21.12.2012
Оператор call centra сказал мне что я позавчера получу посылку так как она передана курьеру
Прошло два дня , посылку так и не доставили, что за бардак?
EA*********HK
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Анастасия.
21.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.Отправление 22.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться, оповестить о доставке.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
21.12.2012
Очередной неуд. 11 дней посылка лежит в Москве у ЕМС без движения.
посылка из Кореи пришла в место вручения 10го декабря. сегодня 21е - а никто даже попытаться доставить ее не хочет. сижу дома с маленьким ребенком, не застать меня дома очень сложно, а забрать самой невозможно. только в базу заносят Неудачная попытка вручения, По техническим причинам.
а оператор кормит завтраками и говорит что она на ЕМС - Диспетчерская ВОСТОК
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Наталья.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Предварительно в день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
Москва
26.12.2012
утром 21го числа здесь писала про то, что посылку из кореи не могут хотя бы попытаться привези с 10го декабря. я сижу с маленьким ребенком, самой на почте никак не забрать.
Евгения EMS Почта России поставила отправление на контроль. принесла извенения. это все прекрасно... но прошло еще 5 дней и ничего не изменилось. совсем ничего. было бы так смешно, если не было бы так грустно.
Артем
Люберцы
21.12.2012
Здравствуйте! Моя посылка идет с 4 декабря! Когда ее заберут, если таможенное оформление завершено, Выпущено таможней уже 16 числа! Я понимаю, что праздники, большая загрузка, но нужно что-то делать! Может можно самому с таможни забрать, без всяких дальнейших сортировок и т.д. и т.п. Пожалуйста, ускорьте процесс!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Артем.
Пол данным отслеживания, отправление 21.12.2012 прошло сортировку импорта, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.
Самостоятельно забрать отправление на промежуточном этапе нет возможности.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
21.12.2012
это кошмар. отправили посылку ночным курьером 17.12, при отслеживании посылки- она не зарегистрирована в емс на 21.12. получается посылку потеряли??что такое происходит? почему мы должны платить такие деньги - а сервиса и должного оперативного обслуживания нет?номер посылки EA*********RU. Прекратите уже этот беспредел. иначе буду писать везде и всем. и вам настучат по шапке-сотрудники емс.не можете справится с таким объемом- временно не принимайте посылки. Очень недовольна и разачарована вашей работой.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Ольга.
Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление, приложив копию адресного ярлыка.Образец заявления предоставлен на сайте.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Санкт-Петербург
21.12.2012
07.12.2012 16:25 Соединенные Штаты Америки USSFOA Экспорт и на сегодня 21.12.12 больше информации нет. Как обычно предпразднечные дни для EMS наступили неожидано.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru