|
Ужас какойто!посылка уже больше 10 дней добирается с Москвы в Барнаул! В прошлый раз пользовался за 5 дней была у меня в городе,тут же 4 дня её только в Москве регистрировали!Зря вы так делаете,ребят! |
|
Добрый день, Виктор. Отправление 14.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. В настоящее время наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений в связи с резким увеличением объемов пересылаемой почты. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте, сотрудники почты проставили некорректную улицу доставки отправлению. Остальные реквизиты (индекс, город, номер квартиры и дома) верные. В результате посылка может быть отправлена обратно в США. Внутри отправления (в коробке) содержатся бумажная накладная и документ платежного перевода. В каждом документе улица стоит корректная. Корректная улица: Можайское шоссе. Пожалуйста, доставьте отправление по корректному адресу. В случае возврата посылки в США вынужден буду обратиться в суд для компенсации затрат на повторную пересылку. |
|
Добрый день, Андрей. По данным отслеживания, отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Одинцово, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Доставка будет произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу, в соответствии с адресным ярлыком. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Моя посылка находится в кладовом хранилище ЮГ (Остаповский проезд д. 5 с. 6) Я хподал заявку о том, что хочу забрать лично. Прошло 2,5 дня (соответствуе правилам), но получить я посылку не могу, так как посылка не готова к выдаче. Также никто из представителей службы не может подтвердить, что заявка на самостоятельный забор была активирована. Прошу помочь решить данный вопрос! С Уважением, Денис на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Денис. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент. Уточнять информацию о прибытии отправления в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка прошла сортировку 8 декабря и прибыла к месту вручения.9 и 14-го - две неудачные попытки вручения, которых реально не было:у нас всегда кто-нибудь есть дома плюс консьержка в подъезде - никто не появлялся! С 16-го посылка у курьера. Сегодня 21-е декабря, Новый год все ближе. Когда же мы наконец ее получим и получим ли вообще? |
|
Добрый день, Марина. Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке. В случае, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Друзья корейцы пытаются получить свою посылку третью неделю в Москве, если сегодня не получат , завтра ее можно отправлять в мусор. Попросили меня, так как я русскоязычная. За что такие деньги и где обещанная срочность. Операторы, кроме заученных фраз, не умеют по-русски разговаривать,и ставить ударения в словах... Развито скрытое хамство , выраженное в тоне голоса достаточно отчетливо. Ну если уж Вы не можете доставить во время ,дайте хотя бы самим забрать. ; часа пытаюсь дозвониться до отделения на м.Проспект Вернадского, скоро буду знать всех Ваших операторов по именам и фамилиям. Единственная кто хоть как то помогла ****** Ульяна. |
|
Добрый день, Олеся. Отправление 22.12.2012 вручено адресату. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Емс куда то пропала!!! отослали мне емс 8 декабря сегодня уже 21 декабря , емс до сих пор не пришла!!В тех поддержку не могу дозвониться все операторы заняты , перезвоните позже!!! |
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в службу доставки г. Видное. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Необходимо найти посылку. 29 ноября из США была отправлена посылка с номером EI66*****07US. Затем более двух недель не было вообще никакой информации, после того, как отправитель создал запрос на своей стороне. 18.12 появился статус прибыл в место вручения, но что это за волшебное место, мне никто сказать не может. Затем были две неудачные попытки вручения - одна по техническим причинам, вторая по причине временного отсутствия адресата, что является совершенной неправдой, поскольку не только была дома весь день, но еще и постоянно звонила на 88002005055, и меня там уверяли в том, что доставочный лист не был выписан курьеру и доставки не будет. Оформила самовывоз, но до сих пор мне никто не сказал, где находится моя посылка и откуда мне ее можно забрать. Просьба как можно скорее найти ее. |
|
Добрый день, Анастасия. По данным отслеживания, отправление 20.12.2012 передано в кладовую хранения. Данных о приеме пока не предоставлено. Как только отправление поступит в кладовую и будет подготовлено к выдаче, возможно получить самостоятельно по адресу пр. Вернадского, д.18.Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |