отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление в России не зарегистрировано.Ожидайте информации об импорте. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Виктор
Барнаул
21.12.2012
Ужас какойто!посылка уже больше 10 дней добирается с Москвы в Барнаул! В прошлый раз пользовался за 5 дней была у меня в городе,тут же 4 дня её только в Москве регистрировали!Зря вы так делаете,ребят!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Виктор.
Отправление 14.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу.
В настоящее время наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений в связи с резким увеличением объемов пересылаемой почты.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Москва
21.12.2012
Здравствуйте,

сотрудники почты проставили некорректную улицу доставки отправлению.

Остальные реквизиты (индекс, город, номер квартиры и дома) верные.

В результате посылка может быть отправлена обратно в США.

Внутри отправления (в коробке) содержатся бумажная накладная и документ платежного перевода. В каждом документе улица стоит корректная.

Корректная улица: Можайское шоссе.

Пожалуйста, доставьте отправление по корректному адресу.

В случае возврата посылки в США вынужден буду обратиться в суд для компенсации затрат на повторную пересылку.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Андрей.
По данным отслеживания, отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Одинцово, было передано для дальнейшей пересылки в адрес отделения почтовой связи. Доставка будет произведена сотрудниками местного отделения по указанному адресу, в соответствии с адресным ярлыком. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
С уважением, EMS Russian Post.
Рожков Денис
Москва
21.12.2012
Добрый день!
Моя посылка находится в кладовом хранилище ЮГ (Остаповский проезд д. 5 с. 6)
Я хподал заявку о том, что хочу забрать лично.
Прошло 2,5 дня (соответствуе правилам), но получить я посылку не могу, так как посылка не готова к выдаче.
Также никто из представителей службы не может подтвердить, что заявка на самостоятельный забор была активирована.
Прошу помочь решить данный вопрос!
С Уважением, Денис
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Денис.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.Как только отправление будет принято в кладовой, возможно получить самостоятельно. Данные могут обновиться в любой момент.
Уточнять информацию о прибытии отправления в кладовую возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Марина
Москва
21.12.2012
Посылка прошла сортировку 8 декабря и прибыла к месту вручения.9 и 14-го - две неудачные попытки вручения, которых реально не было:у нас всегда кто-нибудь есть дома плюс консьержка в подъезде - никто не появлялся! С 16-го посылка у курьера. Сегодня 21-е декабря, Новый год все ближе. Когда же мы наконец ее получим и получим ли вообще?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Марина.
Были неудачные попытки вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.В день доставки курьер должен с Вами связаться.Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке. В случае, если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Олеся
Москва
21.12.2012
Друзья корейцы пытаются получить свою посылку третью неделю в Москве, если сегодня не получат , завтра ее можно отправлять в мусор. Попросили меня, так как я русскоязычная. За что такие деньги и где обещанная срочность. Операторы, кроме заученных фраз, не умеют по-русски разговаривать,и ставить ударения в словах... Развито скрытое хамство , выраженное в тоне голоса достаточно отчетливо. Ну если уж Вы не можете доставить во время ,дайте хотя бы самим забрать. ; часа пытаюсь дозвониться до отделения на м.Проспект Вернадского, скоро буду знать всех Ваших операторов по именам и фамилиям. Единственная кто хоть как то помогла ****** Ульяна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Олеся.
Отправление 22.12.2012 вручено адресату.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
21.12.2012
Емс куда то пропала!!! отослали мне емс 8 декабря сегодня уже 21 декабря , емс до сих пор не пришла!!В тех поддержку не могу дозвониться все операторы заняты , перезвоните позже!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Мария.
По данным отслеживания, отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано в службу доставки г. Видное. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Москва
21.12.2012
Необходимо найти посылку. 29 ноября из США была отправлена посылка с номером EI66*****07US. Затем более двух недель не было вообще никакой информации, после того, как отправитель создал запрос на своей стороне. 18.12 появился статус прибыл в место вручения, но что это за волшебное место, мне никто сказать не может. Затем были две неудачные попытки вручения - одна по техническим причинам, вторая по причине временного отсутствия адресата, что является совершенной неправдой, поскольку не только была дома весь день, но еще и постоянно звонила на 88002005055, и меня там уверяли в том, что доставочный лист не был выписан курьеру и доставки не будет. Оформила самовывоз, но до сих пор мне никто не сказал, где находится моя посылка и откуда мне ее можно забрать. Просьба как можно скорее найти ее.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
22.12.2012
Добрый день, Анастасия.
По данным отслеживания, отправление 20.12.2012 передано в кладовую хранения. Данных о приеме пока не предоставлено. Как только отправление поступит в кладовую и будет подготовлено к выдаче, возможно получить самостоятельно по адресу пр. Вернадского, д.18.Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru