|
Добрый день, Татьяна. Ваше обращение направлено по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
И снова здравствуйте))) Я 21 декабря уже писала здесь сообщение по поводу моего отправления с экспортом 28 ноября и импортом 16 декабря и неоднократных попытках переадресовать его на получение в терминале (15/12, 19/12 с сайта ЕМС и 20/12 и 22/12 путём звонка в ЕМС). В ответ на мой пост на этом сайте представитель ЕМС ответил, что моё обращение на контроле у сотрудника. Так вот-ОПЯТЬ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ, никто не пишет,не звонит и, уж само собой, не везёт! Мне что-КОЩЕЯ НАДО УБИТЬ чтобы получить мою посылку в конце концов??? Месяц уже телепается в вашей типа експресс-доставке, оленями доехала бы уже... |
|
Посылка из Италии в Москву с экспортом 28 ноября на сегодняшний день не доставлена. Импорт 11 декабря и с 16 декабря посылка в месте вручения. Оформила получение в терминале (хочешь как лучше-думаю НГ, завал у ребят схожу получу сама чтобы курьера не гонять, в результате имеем то,что имеем). Посылка с 18 декабря имеет четыре неудачных попытки вручения по техническим причинам-последняя после 19/12 сегодня 13/01, откопали видимо и на том спасибо, но это вообще вывело из себя-месяц катать по Мск и всё какие то внутренние прчины! Курьер что, не может пользоваться терминалом что ли- 4 раза и всё мимо? Так позвонить можно службе доствки и предложить варианты? Пусть привезут по указанному на посылке адресу раз терминал шайтан-машина для сотрудников ЕМС. Написала сегодня заявление в РКН-этот беспредел уже невозможно терпеть,месяц занимаюсь разборками с ЕМС безрезультатно. Если так будет продолжаться, с решением РКН буду заявлять в суд с требованием моральной и материальной компенсации. |
|
Посылка EC*********US отправлена 5 декабря, 6 декабря был зарегистрирован Экспорт, до сих пор в отслеживании ни каких изменений нет. Очень хотелось бы чтобы посылка дошла до Нового года, поэтому отправили заранее. И это называется экспресс-почта? |
|
Добрый день,Александр. Отправление в России не зарегистрировано.Информация может обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Пока нет данных об импорте, уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сначала Вы мне писали что посылка EC*********US не поступила в Россию и вы ни чем помочь не можете. Сейчас уже прошла таможенное оформление и лежит без движения, по словам сотрудников EMS контрольные сроки доставки из Москвы в Краснодар не больше трех дней, я не надеюсь получить ее завтра, но очень хотелось бы чтобы посылка дошла хотя бы до Нового года. |
|
Товарищи,ну это же безобразие! Посылка с документами на оборудование отправлена 07.12.2012 - на 2 дня раньше, чем само оборудование. Оборудование уже пришло поездом, но я его без этих документов не могу забрать!!! Я плачу за каждый день простоя его на складе 2 раза больше чем вам за посылку!!! Как так?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление EE******US Отправлено с запасом, чтобы успеть до НГ. Экспорт из США 5 декабря, импорт в РФ 17 декабря. В течение суток появились отметки Таможенное оформление завершено, после чего прошло уже ЧЕТВЕРО суток, а статус отправления не поменялся, даже отметки Покинуло ММПО нет. Встает резонный вопрос - в связи с заявленными ОФИЦИАЛЬНО на сайте ЕМС замедлениями сроки доставки (в которые тем не менее это отправление обязано уложиться, см.выше) успею ли я в С.Петербурге получить от службы ЕМС это отправление, содержащее новогодние подарки, или подарки придется вручать уже в середине явнаря 2013? В очередной раз спасибо за так называемый экспресс-сервис, которому к сожалению для международной пересылки нет разумной альтернативы, чем ЕМС и пользуется. |
|
Добрый день, Александр. Отправление 22.12.2012 прошло сортировку импорта в ММПО Москвы, было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику для транспортировки в Санкт-Петербург. С уважением, EMS Russian Post. |
|
После ПЯТИ дней проведенных в ММПО Москвы с 22 декабря (когда отправдлление наконец покинуло ММПО) прошло еще 5 суток. В Петербурге отправление до сих пор не появлялось. Нарушены уже все мысдимые и немыслимые сроки доставок (4 декабря был экспорт из США) |
|
Благодарю ЕМС за их потрясающий экспресс-сервис. Обычное почтовое отправление, вышедшее из США 8 декабря, уже получено в отделении до Нового Года, а срочное, отправленное ЕМС и покинувшее США ПЯТОГО декабря (и с трудом доползшее до сортировки СПб 31 декабря) СЕГОДНЯ 4 января по сообщению службы доставки было передано курьеру в 11 утра, который не объявился, хотя его специально прождал весь день. За 31 день ЕМС не в состоянии доставить отправление. Твердый КОЛ, так держать! Прошу сотрудника ЕМС сообщить, куда предъявлять претензию на компенсацию, за сорванный, хотя ГАРАНТИРОВАННЫЙ самой службой ЕМС срок доставки до НГ, с учетом которого данная посылка отправлялась? |
|
С 9 декабря висит статус не отправлно по техническим причинам, никто не позвонил, не извинился;-(((Офигеть!!! Я с третьего раза, прождав по 10-20 минут дозвонилась, пару раз нарвалась на невминяемыах сотрудников колл- центра, которые переключали меня в никуда, но в итоге все- таки оставила заявку на доставку мне моей несчастной посылки на понедельник... Боюсь, правда, что опять не довезете..... Кстати, из магазина за рубежом отвечают на письма с тот же день и пишут про нашу доставкуЗдравствуйте Марина, Все курьрские службы в москве работают безобразно. Менять не на кого. Мы на это указываем в нашем сайте и рекомендуем пользоваться заказной авиапочтой. Международная курьерская доставка В России и особенно в Москве, все курьерские службы имеют безобразную репутацию. Настоятельно рекомендуем пользоваться услугами заказной почты. Из других стран жалоб на эти службы не поступает. |
|
Добрый день, Марина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов