|
Добрый день,Александр. Если целостность упаковки нарушена, получатель может оформить акт вскрытия. Если установлен факт хищения, либо недостачи вложения, оформляется претензия, к которой прикладывается данный акт.Далее проводится служебное расследование.Так как отправление вскрывалось Вами самостоятельно, зафиксировать данный факт нет возможности. Мы искренне сожалеем из-за сложившейся ситуации. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Москвы в Москву отправлена 3 дня назад и до сих пор информации по ней нет. Вообще никакой, как в воду канула....Каждый раз, при контрольном сроке доставки в 1 день, надеюсь на лучшее, но убеждаюсь - зря. Самое раннее, когда мне привозили - неделя. Но тогда она хотя бы отслеживалась. А сейчас - пропала. |
|
Добрый день, Юлия. В данном случае, отправитель может оформить заявление на уточнение местонахождения, приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
10 дней назад мне отправлена посылка. До сих пор о ней нет информации, она не зарегистрирована! Много раз обращалась в емс; слава Богу, до этого все посылки доходили, но НИ РАЗУ не уложились в контрольные сроки, минимум 5 дней по Москве, при КС в 1 день! Но сейчас уже ни в какие рамки не лезет. Понятно, новогодний ажиотаж, и т.п. , но хоть как-то посылка должна была где-то у вас пройти! Отправитель сразу передал курьеру 9 посылок, 8 отслеживаются и только моя куда-то делась. Очень странно. Отвратительная работа. Найдите мою посылку, там, как и у многих, подарок на НГ. |
|
13 декабря был прием, сегодня уже четвертый раз покинуло Москва EMS СЦ, вы мне сразу скажите - до 31 декабря можно ничего не ждать? а то тогда надо новый подарок придумывать, я правда не поскупилась и заплатила в два раза больше в надежде что вы вовремя доставите... |
|
Добрый день,Ксения. Отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано перевозчику для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 5 декабря, 6 декабря был зарегистрирован Экспорт, до сих пор в отслеживании ни каких изменений нет. Каждый год - одно и то же, когда уже будет решена проблема задержек? |
|
Добрый день,Ксения. Отправление в Россию не поступало. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Прошу вас помочь в скореёшей доставке посылки из Москвы в г.Балтийск,посылка отправлена 18.12.2012,сегодня 21декабря,а посылка все еще зависает в сортировочном центре Москвы,в статусе обработки,прошло три дня,сколько же она будет обрабатываться?по срокам посылка ЕМС до Балтийска идет 5дней. |
|
Добрый день,Надежда Васильевна. Отправление 21.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу. С уважением, EMS Russian Post. |
|
из Москвы в г.Балтийск,посылка отправлена 18.12.2012,сегодня 27декабря,посылка доставлена в г.Балтийск, но не на то почтовое отделение 238520, а надо на почтовое отделение 238521. Мне хочется все-таки узнать,получит ли мой сын,который служит в РОССИЙСКОЙ армии ,посылку к Новому году. |
|
Я ПРОСТО В ШОКЕ! Потеряли мою посылку, и на мои вопросы девушка ответила что они делать ничего не обязаны, найдут значит найдут и что они предпринимают тоже не обязаны. Еще она сказала что разговор записывается (я надеюсь). Ниужели так можно разговаривать с клиентами и быть безнаказанными? разговор был 20.12.2012 с Ростовским отделением. |
|
Добрый день, Инесса. По данным отслеживания, отправление 20.12.2012 поступило в ММПО Москвы. Для уточнения данных по отправлению рекомендуется оформить заявления, отправив по электронной почте и приложив копию адресного ярлыка. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
12.12.12 моя посылка поступила в сортировочный центр 16.12.12 я оставляла заявление по самостоятельному забору из склада-хранения Восток (Остаповский проезд) 17.12.12 я продублировала свое пожелание по самостоятельному забору 21.12.12 до сих пор посылка не передана на склад. Прошу разобраться в ситуации. на контроле у сотрудника компании
|