отзывы и жалобы
EMS Почта России
Николай
Новочебоксарск 22.12.2012
|
|
|
Вышли контрольные сроки с момента импорта за вычетом таможни! Этот EMS совсем не Express! Более 4 дней посылка идет туда, куда можно за максимум 12 часов добраться!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.12.2012
|
|
|
Добрый день, Николай. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Воронеж 22.12.2012
|
|
|
Как и многие здесь надеюсь и жду импорта и доставки в мой город. Экспорт из США 7 декабря, больше информации нет. Хоть бы успокоили людей, а то все переживают что вообще ничего не получат.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.12.2012
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Отправление в России не зарегистрировано.Ожидайте информации об импорте. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Воронеж 03.01.2013
|
|
|
С 7 декабря В ЭКСПОРТЕ! Сделайте уже что-нибудь!!! Разберите завалы!!!
|
Наталья Краснова
Снежинск 22.12.2012
|
|
|
Здравствуйте! Уже больше двух недель две посылки не на импорте! Это очень долго! Разберитесь, пожалуйста, где посылки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.12.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Наталья Краснова
Снежинск 22.12.2012
|
|
|
Уже больше двух недель посылка не на импорте! Это очень долго! Разберитесь, пожалуйста, где посылки.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.12.2012
|
|
|
Добрый день, Наталья. Пока нет данных об импорте, только отправитель может инициировать розыск, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post.
|
Владимир
Москва 22.12.2012
|
|
|
Посылка от 3 декабря зависла в экспорте.Ясно что посылки лежат неоприходованные в России.Такое впервые за 3 года пользования данным сервисом.Уважаемые сотрудники EMS,таки наведите порядок в своём ведомстве.Уважайте пожалуйста наше время и наши средства,мы же всё таки ваши КЛИЕНТЫ!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.12.2012
|
|
|
Добрый день,Владимир. Данных о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Информация может обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post.
|
Роман
Санкт-Петербург 22.12.2012
|
|
|
Посылка зависла, последние данные от 27.11.2012 ! Экспорт, США Нью-Йорк ! Прошло уже 25 дней! Где она? EMS Ау!!!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 22.12.2012
|
|
|
Добрый день, Роман. Отправление в России не зарегистрировано.Отправитель может обратиться по месту подачи и инициировать розыск. С уважением, EMS Russian Post.
|
Роман
Санкт-Петербург 23.01.2013
|
|
|
Здравствуйте,Евгения! Это мое второе обращение на ваш сайт, прошло уже почти 60 дней с момента последней информации о местонахождении посылки. Я имею информацию после обращения в UPS о том что посылка находится на территории России. Таможенная служба сообщила письменно, что они не регистрировали это отправление. Прошу еще раз выяснить, где моя посылка может находиться в данный момент и почему. Надеюсь, мы сможем уладить этот конфликт без моего обращения в суд. С уважением, Роман.
|
Tatyana
Москва 22.12.2012
|
|
|
Здравствуйте. Я отправляла посылку из Британии 6-ого декабря. Судя по трекингу, её пытались доставить. Но я не получила ни телефонного звонка, ни какого-либо другого уведомления о предполагаемой доставке. Где мне теперь искать посылку или как связаться со службой доставки?
|
остановлена публикация новых отзывов