|
EE******DE с 10.12.12 не меняется статус выпущено таможней. Отправила заявление на розыск. Обьясните, где посылка |
|
Добрый день, Татьяна Викторовна. В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
оставили в пятницу 21.12 заявку на самовывоз, приехали вечером на след. день 22.12, ну конечно-же посылки там нет. Второй звонок 22.12 в call центр, оператор практически нахамила, а что это Вы поехали за ней 22.12 если можете только 23.12 после 10 утра.Хотя, когда делали заявку на самовывоз операторр сказала, что спустя сутки будет возможно забрать.Но тут другое! Оказывается, что посылка была передана 21.12 курьеру ПОЧЕМУ, когда делали заявку на самовывоз 21.12 не сказали что она передана курьеру Теперь посылка катается с курьером.И висит заявка на самовывоз. Оператор сказала что заявку на самовывоз не снять и что это сложный случай....Когда мне ждать посылку? Вроде как EMS позиционирует себя, как экспресс- доставка, взымая за свои услуги немаленькие деньги.Прошу разобраться. Спасибо
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ирина. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Ждём и, видимо, не дождемся нашу посылку, которую из США отправили 23 ноября. С 6 по 16 декабря она торчала на таможне, а затем исчезла в неизвестном направлении, по трекинку написано - выпущено таможней - и всё, ни ответа ни привета. Номер посылки EE*********US В посылке детские вещи на новый год и утренник в садике, который пройдёт 25 декабря. Если б раньше нашла эти отзывы, никогда бы не стала пользоваться EMS, а теперь вот в числе счастливчиков. Неужели этой компании настолько наплевать на свою репутацию, клиенты всё равно будут. Ладно, мы, взрослые, но детям-то зачем праздники портить, я тут читаю у многих подарки к Новому году не доходят, мы без красивого платья на утренник пойдём. Мы кстати оплачивали экспресс-доставку. Экспресс-доставка, которая длится больше месяца, это что-то запредельное. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление с 16.12.2012 находится в ММПО Москвы. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка улетела из Италии 12.12.2012 г. И до сих пор по вашим данным не поступила в Россию. Имеется информация: Несколько партий посылок находятся на таможенной территории России в ожидании регистрации в базе данных ЕМС. Ну сколько можно не выполнять сроки доставки! И обманывать народ что Отправление в Россию не поступало! Все вовремя поступает, просто вы не справляетесь!!! |
|
Добрый день, Валентина. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. Пока только отправитель может уточнить местонахождение отправления, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
ожидаю доставку из Санкт-Петербурга, 14.12 посылка пришла в Москву. 17.12 - Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата(наглая ложь!). С 19.12. мною оставлено около 12 обращений о самовывозе, которые игнорируются до сегодняшнего дня! Операторы call-центра, повторяют: ждите. Все мыслимые сроки доставки нарушены. Прошу прояснить ситуацию и ответить мне! |
|
Добрый день, Дарья. Ваше обращение в работе. Информация передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только отправление поступит в кладовую, возможно получить отправление самостоятельно. Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочную службу EMS. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравствуйте, что с посылкой? выпущено таможней и куда? на сортировку или еще куда то. пожалуйста ответьте. сроки 14 дней уже прошли, хотелось получить посылку. |
|
Добрый день, Анна. Отправление 20.12.2012 прошло таможенный досмотр, но из ММПО не передавалось для дальнейшей пересылки. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.Образец заявления предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из Италии в Москве и до сих пор у курьеров. При отслеживании пишут о неудачной попытке вручения 20 декабря, хотя мы весь день прождали под дверью. Можно ли узнать, в каких случаях пишут о неудачных попытках вручения, если это не связано с получателем? |
|
Добрый день, Мария. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. В день доставки курьер должен связаться с адресатом, оповестить о доставке. 20.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |