отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление в России не зарегистрировано.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
23.12.2012
Посылка из Москвы была отправлена 12.12.12г.
С 18.12.12. сижу дома в ожидании долгожданной посылки, зашла на сайт дорогой службы доставки EMS и, что я там вижу..
Оказывается ко мне якобы приезжал курьер аж 2 раза!!! И, как не странно меня якобы нет дома! Позвонила операторам, сделала заявку на получение 23.12.12 в 12.00, сейчас уже почти 14.00, позвонив тем же операторам, услышала, что заявка была сегодня утром оформлена, но курьер ее сегодня еще не забрал и, что когда доставят мне ее вообще ничего не понятно, сказали сидите и ждите. Так сколько еще ждать? За, что платятся деньги???
Я столкнулась с этой замечательной компанией 2-й раз, но теперь - это стало просто уроком, что с этой компанией НЕЛЬЗЯ иметь никаких дел!!!
А уж то отделение, которое находится на ул Комсомола д.37 корп.3 лит.А, так вообще даже говорить противно, все курьеры, как на подбор, безответственны и ленивы, как их вообще на работе держат??!
Очень подводит эта компания, не советую с ней сотрудничать..
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Добрый день, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Туймазы
23.12.2012
29 ноября была отправлена Экспресс посылка из США. 19 дней она была в экспорте. На данный момент она уже покинула ММО. Сколько мне еще ждать экспресс, который идет уже почти месяц?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Добрый день, Андрей.
Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. Сроки доставки возможно уточнить в информационно-справочной службе EMS.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
23.12.2012
Отравление до сих пор не доставлено в течении 12 дней с момента передачи курьеру. Курьер со мной не связывался ни разу. Просьба о передаче на Мясницкую не была выполнена. Отвратительная работа компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Здравствуйте, Мария.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
24.12.2012
Посылка с 12.12.2012 находится на доставке у курьера. Моя просьба о самостоятельном вывозе была проигнорирована. Курьер связался сегодня со мной (номер не определился) и сообщил о том, что до 14 часов будет осуществлена доставка. До сих пор со мной никто не связывался. Помимо этого, я попросила курьера заранее предупредить меня по телефону о своем приезде, чтобы я могла его встретить. Прошу принять срочные меры, чтобы доставка была осуществлена и со мной связались, а не указывали причину отсутствия адресата или же технические причины! Данные подход к оказанию услуг абсолютно не допустим! Требую принять срочные меры!
Анжелика
Москва
23.12.2012
Здравствуйте. Прошу разобраться с посылкой из Германии EE*********DE, с ней что не так? 21.12 отправилась в депо доставки, а 23.12 пишут, груз не может быть доставлен. Где теперь ее искать? Что за безобразие творится, куда обращаться с жалобой на работу ЕМС?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Добрый день, Анжелика.
23.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя, отправление повторно передано курьеру.Ожидайте доставку по указанному адресу.Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Никита
Москва
23.12.2012
23.12.2012 02:52
130100Москва EMS СЦ
Прибыло в место вручения

И никто не звонит
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Добрый день, Никита.
По данным отслеживания, 24.12.2012 отправление не будет доставлено по техническим причинам.В день доставки курьер должен с Вами связаться. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке на удобный день.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Москва
23.12.2012
Жду посылку, постоянные задержки. После прохождения таможни посылка лежала более 4х суток там, после чего ее забрали и уже более 2,5 суток не могут довезти до сортировочного центра. Я могу понять, что нужно время для регистрации, прохождения таможни, перевозки. Могу понять задержки, связанные с нвогодним потоком. Но разве не ради этого самого новогоднего потока отстраивали новые терминалы год назад?

И это экспресс почта? Почта, на которой операторы по телефону мне даже не могут сказать, на какой из сортировочных центров отправили мою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
24.12.2012
Добрый день, Илья.
Отправление 21.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки.В связи с резким увеличением объемов отправлений, наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений.Как только отправление поступит в сортировочный центр, будет передано курьеру.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Станислав Жалик
Москва
23.12.2012
Два раза на этой неделе звонил по общему вашему телефону 8 800 200 50 55. Выяснил, что одна из моих посылок уже готова к отправке по указанному адресу (ЕЕ*********US), а вторая на подходе (ЕЕ*********US). Я попросил, чтобы обе посылки доставили 22.12.2012, когда я буду дома. Позднее, позвонив 21.12.2012, чтобы уточнить и удостовериться, что мои посылки действительно мне привезут 22.12.2012 я выясняю, что одну из них (ЕЕ*********US) пытались мне вручить! На сайте указано, что попытка неудачная, т.к. адресат временно отсутствовал! Конечно же я отсутствовал. 21.12.2012 я опять же настоятельно прошу доставить обе посылки 22.12.2012, мне говорят ОК, по 10 раз сверяют все данные (я указывал 2 контактных телефона).
В итоге 22.12.2012 в 12 часов звоню опять, но уже по телефону 8 495 956 08 08 и выясняю следующее - доставка пока не планируется, курьеру не передавали! Первая посылка ЕЕ*********US отправляется в кладовую на пр. Вернадского 18, а вторая ЕЕ*********US ещё в диспетчерской Север. ПОЧЕМУ??? И по ЕЕ*********US я уже сегодня 23.12.2012 попросил оставить в кладовой, чтобы я сам мог забрать - интересно хоть эта просьба уйдёт за пределы call-центра?
Складывается ощущение, что различные службы EMS живут каждая своей жизнью. Это издевательство, халатное отношение к работе и как мне кажется совершенное безразличие к этой самой работе, т.е. страха её потерять у сотрудников нет совсем!
Сколько ещё мои посылки проваляются на кладовых и в диспетчерских, сколько раз будет попыток вручения??? Телефоны диспетчерской, которые указаны в интернете совершенно не отвечают, с общего телефона, когда я прошу перевести тоже безрезультатно!
Я требую незамедлительного разбирательства по данному вопиющему случаю и немедленной безотлагательной доставки - хоть в 12 ночи, но !!!по предварительному звонку!!! - 8 916 ****** (В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и 8 ***********.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru