|
Добрый день,Ирина. Отправление 24.12.2012 поступило в кладовую хранения г. Мытищи на уточнение. Ваше обращение в работе, запрос был передан по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
19.12 посылка EK 009*****GB покинула местo международного обмена и пока не двигается. Сегодня уже 24.12. Поищите ее пожалуйста. Заранее спасибо |
|
Добрый день, Анна. По данным отслеживания, отправление 24.12.2012 прошло сортировку в Москве, подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано перевозчику. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Экспорт 8.12., есть ли надежда получить до Нового Года. Спасибо. |
|
Добрый день, Николай. Отправление в России не зарегистрировано. Данные могут обновиться в любой момент. Ожидайте регистрации импорта. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена 08.12.2012 из Лос Анжелеса Успею получить до Нового года? |
|
Добрый день, Александр. Отправление 24.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта, 25.12.2012 -подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка из США. отправлена 03 декабря 13декабря Импорт и далее тишина. трек EI5433***US . Сколько же будет она еще идти.. прошло 20 дней уже |
|
Добрый день, Андрей. Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.По факту рассмотрения ответ будет предоставлен. По С уважением, EMS Russian Post. |
|
В Москву пришла посылка и 6 дней мне каждый день обещают операторы что доставят! Жду жду посылку не привезли до сих пор !сколько это будет продолжаться ?почему операторы врут и обещают оформить доставку,но в итоге не привозят?!?прошу срочно привезти мою посылку EA*********RU !!! |
|
Добрый день, Екатерина. Операторы оформляют пожелание по доставке отправления, и вся данная информация передается в службу доставки.Самостоятельно доставку операторы не назначают. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
здравсвуйте! помогите найти посылку с номером EE*********DE вышла из германии 4,12,12 благополучно прошла таможню, и пропала , уже неделю гдето лежит, подозреваю что на таможне поставили в уголок и забыли. мне эта посылка нужна до нового года! что же вы творите...а еще экспресс почтой себя называете!!! |
|
Добрый день, Марина. Отправление с 17.12.2012 находится в ММПО Москвы. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Помогите! Пожалуйста! Отправила письмо 30.10.2012 г. из Омска в Москву, до настоящего момента письмо не получено адресатом. Ни от почты с которой было отправлено письмо, ни от операторов горячей линии EMS добиться ничего невозможно. Письмо очень важно адресату!!! Как его найти??? |