|
14 декабря покинуло сортировочный центр EMS в Москве 130100 и по сей день нет вестей об посылке. Можно узнать примерно что происходит с посылкой? Надеюсь хотя бы до Нового года получить |
|
Добрый день. Отправление 23.12.2012 покинуло сортировочный центр Улан-Удэ, было передано для дальнейшей пересылки. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Не хочется писать плохой отзыв,просто нужен ответ по поводу отправленной посылки из Китая 5.12.2012,сегодня уже 24.12.2012.Где розыскивать.Читаете!-ответьте!Спасибо! |
|
Добрый день, Сергей. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post. |
|
День добрый. Хотелось бы узнать где моя посылка? Заранее благодарю за инфо. |
|
Добрый день, Ольга. Отправление 25.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка EC*********US по данным отправителя находится на территории Российской Федерации. Данное международное ЭКСПРЕСС отправление EC*********US было выслано в РФ из США 12 декабря 2012 года. Однако ваша служба до сих пор (более 12 дней) не регистрирует ее на территории РФ и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки международных ЭКСПРЕСС отправлений. Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки международных ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. С уважением, |
|
Добрый день, Алексей. Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Вот уже больше недели жду свою посылку, которая находится на стадии вручения. 17.12.12г передача не состоялась по техническим причинам с того дня и по настоящий момент не могу получить ни от кого вразумительного ответа насчет срока доставки. Неоднократно отправлял запрос на срочную доставку, запрос с претензией об отсутствии доставки, никакого результата. По единому номеру справочной помочь мне ничем не в состоянии и твердят одно и тоже по вине компании, по техническим причинам, не можем вас соединить, номера не отвечают сколько это будет продолжаться? Просьба разобраться с местоположением моей посылки, придать ей ускорение в мою сторону и желательно кого-нибудь еще уволить (но это уже на ваше усмотрение). |
|
Добрый день, Константин. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправили из Новосибирска 05.12.2012 документы в г.Салехард по накл.ЕА*********RU, на сегодняшний день 24.12.12 о документах ничего не известно, кроме как что они покинули сортировочный центр г.Новосибирска 08.12.2012. И больше никакой информации Обещанный срок доставки 5 дней, а уже прошло 18 дней и ничего |
|
Добрый день, Юлия. Отправление 24.12.2012 прибыло в место вручения. По вопросу доставки получателю рекомендуется в отделение почтовой связи 629008. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Здравствуйте. Посылка экспортировалась 29 ноября! Она даже не в городе назначения сейчас! Скоро будет юбилей отправки. Когда же вы начнете работать! |
|
Добрый день, Мария. По данным отслеживания, отправление 19.12.2012 было принято таможней Москвы. Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы.Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов