отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Елена.
По данным отслеживания,отправление 19.12.2012 было принято в ОПС, в сортировочный центр не поступало.
В настоящее время по данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Ярославль
25.12.2012
20.12.2012. посылка из Германии выпущено таможнейМосква. Сегодня уже 25 и где ее искать?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Отправление 20.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. Перевозчику отправление не передавалось.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Мытищи
25.12.2012
Добрый день!
Посылка на экспорте с 4.12.2012, когда же она в конце концов будет зарегистрированна в России? Сколько ещё ждать? EMS России, выполните свои обязательства!!! Деньги вам за доставку оплачены!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Ольга.
Информации о поступлении отправления не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексе
Москва
25.12.2012
Посылка отправлена из США 05.12
22.12.2012 06:42 Обработка 130100МОСКВА EMS СЦ
23.12.2012 01:00 Неудачная попытка вручения По техническим причинам 130100 МОСКВА EMS СЦ

После появления статуса Обработка сам позвонил по номеру 4959650808 и договорился о доставке на воскресенье (23.12), увидел статус Неудачная попытка бла бла, оставил заявку на самовывоз с Вернадского 25.12 после 10 часов. Перед выездом решил проверить статус посылки по телефону - как и ожидал моя посылка в центре доставки, заявление на самовывоз не зарегистрировано, оставил повторно заявку и претензию. КАК МНЕ МОЖНО ЗАБРАТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУКТО-НИБУДЬ МОЖЕТ НАЗВАТЬ ТОЧНЫЕ СРОКИ?СКОЛЬКО ПРЕТЕНЗИЙ НУЖНО ОСТАВИТЬ ЧТОБЫ ВЫ ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ?? ДОКОЛЕ?
на контроле у сотрудника компании
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Алексей.
По данным отслеживания, отправление 26.12.2012 передано курьеру. Перед доставкой курьер должен с Вами связаться.
Ваш запрос по самовывозу отправления передан в соответствующее подразделение. Как только отправление будет принято в кладовой, возможно получить самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
25.12.2012
Посылка 21.12 покинула место международного обмена, но в сортировку EMS до сих пор не поступила... За три дня по Москве её пешком донести можно было три раза. И пользуясь случаем, хочу спросить, возврат по номеру EA*********RU когда будет? Прошло уже больше года, как принято заявление на возврат... Посылка была отправлена 29.09.11г. EMS -не только не выполняет взятые на себя обязательства, но и просто не возвращает деньги клиентам, тихо отмалчиваясь. Авось забудется думаете? В суд идти?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Константин.
Относительно отправления EA*********RU нет возможности уточнить информацию, номер необходимо указать в скрытом поле.Для уточнения местонахождения отправления EE006...155DE рекомендуется оформить заявление, так как статус отправления долго не меняется.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Челябинск
25.12.2012
Помогите, пожалуйста, разрешить сложившуюся ситуацию.
При получении посылки EC*********US в Челябинском отделении ЕМС оказалось, что посылка не моя. То есть ярлык на мою посылку, а содержимое посылки не то, которое мне отправлено. Есть акт на разницу в весе: вес отправления 15520 г вместо моих 21230 г. Посылку забирать я не стала, она осталась в отделении ЕМС до выяснения. Нами был составлен акт на вскрытие отправления.
Где-то рядом с посылкой работники отделения случайно обнаружили ярлык на посылку EC*********US и инвойс с содержанием, соответствующим посылке, которая пришла вместо моей, она должна была быть доставлена в г. Хабаровск.
Отправление EC*********US по состоянию на сегодня, 25.12.2012, отслеживается на сайте ЕМС как покинуло место международного обмена. Прошу разыскать мою посылку. Возможно, сейчас она имеет ярлык EC*********US, а возможно вообще без ярлыка (т.к. ярлык на это отправление был найден в Челябинском отделении ЕМС). Объясните, какие действия мне ещё необходимо предпринять в этом случае.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Вы можете оформить заявление на розыск отправления, отправив по электронной почте, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте.При оформлении запроса необходимо указать все данные и номер другого отправления.По факту рассмотрения ответ Вам будет предоставлен. Также Вы можете обратиться по месту получения и уточнить, оформлялся ли запрос сотрудниками Челябинска с приложение всех документов.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир Романенко
Нижний Архыз
25.12.2012
Посылка поступила к отправке из Москвы в пос. Нижний Архыз 15.12.12. Только лишь 23.12.12. она, судя по данным Интернета, прибыла в Черкесск. Сегодня 25.12.- 10 дней со дня отправки (внутри Росссии!!), но я до сих пор её не получил, хотя от Черкесска до нас всего час езды на машине. Зачем такое ЕМS, если скорость доставки меньше, чем доставка обычной почтой? Вы испортили мне предпраздничное настроение и жаль, что я живу далеко от судебных органов, а то бы с удовольствием подал в суд! Плохо господа, из рук вон плохо!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Владимир.
Отправление 23.12.2012 покинуло сортировочный центр Черкесска, было передано для дальнейшей доставки по указанному адресу.Ожидайте поступления отправления. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Кристина
Москва
25.12.2012
А я бы хотела поблагодарить отдельно курьеров, которые доставляют посылки по г.Москва (район Измайлово). Спасибо Вам за то, что быстро доставляете посылки, всегда предварительно звоните. Ребята развозят посылки с самого раннего утра ( как то привозили в 8 утра) и до самого позднего вечера. Прошу руководство ЕМС Почты России рассмотреть возможность премирования сотрудников.
Максим
МоскваЗеленоград
25.12.2012
Посылка отправленная из Германии 30.ноября зависла со статусом выпущено таможней 104010 Москва EMS 14 декабря. Сотрудницы Call-центра не могут объяснить где именно она и почему нет движения.
На просьбу перенаправить на Вернадского или еще куда-то в Москве для самовывоза ответ, что это сделать нельзя, т.к. эта услуга возможна только в пределах города, а Зеленоградский административный округ Москвы почему-то относится к области.
Купил карту и оформил заявку на достувку в почтомат в Зеленограде - никто не перезвонил для подтверждения.
Резюмируя: прошу обеспечить возможность забрать посылку самовывозом с Вернандского или на крайний случай доставить в почтомат в Зеленограде.
Надеюсь, обращение будет рассмотрено, спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru