отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Максим.
Запрос по самозабору отправления из терминала поступил в соответствующее подразделение, но в настоящее время нет возможности организовать доставку, т.к отправление в службу доставки не поступало.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вячеслав
Москва
25.12.2012
Посылка 21.12.12 покинуло место международного обмена, где она до сих пор?
Будьте добры разьяснить ситуацию и ответить на вопрос, почему она до сих пор не зарегистрирована в сортировочном центре?
Заранее благодарим Вас!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Вячеслав.
В настоящее время наблюдается временное замедление в обработке EMS отправлений вызванное возросшим объемом почты. Для уточнения местонахождения отправления возможно оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Константин
Москва
25.12.2012
Здравствуйте! Посылка из США выпущена таможней в ночь на 20 декабря. После этого тишина, статус больше не менялся. Очень нужно получить ее до Нового года.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Константин.
Отправление 20.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но в службу доставки не передавалось.
Заявление на линии не оформляется
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Москва
25.12.2012
Добрый день,
18/12 отправление EMS прибыло в место вручения, 19/12 мной на соответствующий электронный адрес было направлено заявление на платную переадресацию, 20/12 от пришел ответ о том, что заявление принято в работу (номер тикета в комментариях). 21/12 статус - временное отсутствие абонента, 24/12 колл-центр сообщает, что отправление передано в кладовую на севере Москвы. Сегодня, 25/12 колл-центр сообщает, что отправление уже на Вернадского, и советуют отправить заявление на переадресацию повторно. Что с моей посылкой? Прошу разобраться и принять меры для скорейшей ее доставки.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Татьяна.
Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
Ваше обращение по доставке в работе, информация передана по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Питер
25.12.2012
Крайне недоволен ЕМС,требую просто,чтобы мою посылку разыскали и доставили мне в кратчайшие сроки. Не доводите людей до белого колена!
посылка уже находится на территории России,такой ответ дала обратная сторона в Америке.
и не надо мне писать,что посылка не числится на территории рФ.
спасибо.
с уважением Владимир
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Владимир.
Информации о поступлении отправления в Россию не предоставлено. Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Владимир
Питер
01.01.2013
с новым годом! ели моя посылка не будет доставлена на этой неделе.я обращаюсь в СУД. хватит издеваться над народом.
Владимир
СПб
09.01.2013
отличный курьер ,спасибо ему.всё привёз без лишних вопросов,не хамил,всё чётко,респект! ещё бы ЕМС так работал!
Кирилл
Санкт-Петербург
25.12.2012
Добрый день!
Крайне возмущен работой EMS.
Посылка EC*********US 8.12.2012 Экспорт из США и все ни слуху ни духу... Уже совсем отчаялись.. там подарки на новый год. Нельзя так безобразно работать! Не делать импорт больше 14 дней и нагло врать, что на территории России посылка еще не зарегистрирована..она что над океаном летает? Даже смешно уже..
Со второй посылкой получше EC*********US, но темпы просто черепашьи..Не понятно за что мы платим деньги.. Во многих странах оврал перед новым годом, но они все работают в таком же режиме с минимальными отклонениями.
Прошу разобраться и принять меры.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Кирилл.
Пока нет данных о поступлении, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Ожидайте регистрации импорта. Данные могут обновиться в любой момент.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталия
Бангкок
26.12.2012
Отправляла посылку из тайланда, отправлена 8 12, до сих пор стоит в статус экпорт! доедет ли она до нового года?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Наталия.
Отправление в России не зарегистрировано. Вы можете уточнить детали отправки и местонахождение отправления, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru