отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Тамара. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
|
Егор
Санкт Петербург 26.12.2012
|
|
|
Номер отправления EI*********US, Страна отправления США Экспорт 8.12 Импорт 18.12 Сегодня 25.12 посылка до сих пор со статусом Импорт. Объясните, какого черта я плачу за экспресс доставку? Кода я получу свою посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Егор. 20.12.2012 отправление проходило сортировку импорта в Москве, после завершения будет передано в Санкт-Петербург для прохождения таможенного досмотра. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать. Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Романов 26.12.2012
|
|
|
Добрый день!7 числа посылка вылетела почтой EMS из китая,после 7 числа статус экспорта не меняется на импорт! Прошу помочь в поиске моей посылке,а то надежды получить посулку до праздников нету.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае. С уважением, EMS Russian Post.
|
Влад
Нижний Новгород 26.12.2012
|
|
|
13 декабря 2 посылки из Китая трекнулись как экспорт...и тишина,ничего,абсолютно ничего почти 2 недели!Обычная почта доставляет товары быстрее,чем ems!за что переплачиваем в 3 раза?в китае все было сделано четко и быстро,а у нас что?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Влад. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Не могу понять сколько ждать можно не вручение посылки по техническим причинам сижу дома два дня жду звонка курьера, но тишина как была так и есть, за что такие деньги платить за доставку... Вообщем номер EE*********IT, находиться в Видном EMS, больше не буду пользоваться вашими услугами, это безобразие
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Мария. 25.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.26.12.2012 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен связаться с клиентом. Также ВЫ можете обратиться в службу доставки г.Видное и уточнить информацию. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Максим
Великий Новгород 26.12.2012
|
|
|
Здравствуйте, я разыскиваю посылку зарегистрированную на имя отправленную из Франции 8 декабря 2012. До сих пор она не зарегистрирована в РФ. Подскажите каковы мои дальнейшие действия по ее розыску, каков максимальный срок прохождения посылки? Заранее спасибо за ответ.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Максим. Общие сроки доставки возможно уточнить у отправителя. По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Отправление из США 06.12.2012г. С 16.12.2012 статус отправления импорт. Сегодня 25.12. А по-быстрее?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Юлия. Таможня отправление к досмотру не принимала. EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. После завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Екатерина
Калининград 26.12.2012
|
|
|
В связи с задержками международных отправлений , это я понимаю импорт долго и т.д .Ушла с сортировки в Москве к месту назначения . Но за пять-шесть дней дней не доставить из Москвы до Калининграда :( это называется экспресс ? Сотрудники теряются в показаниях, в Калининграде заверяют , что посылка застряла в аэропорту Москвы .В Москве говорят , что в Калининграде просто не успевают разобрать все прибывающие посылки . Где моя посылка ? В каком году я её получу? При том , что экспресс дополнительно оплачивается, доставка от Москвы 2-3 дня. Когда будут соблюдаться сроки доставки ?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Екатерина. Отправление 26.12.2012 поступило в Калининград.Для уточнения информации по отправлению рекомендуется обращаться в службу доставки Калининграда. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов