отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Тамара.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Егор
Санкт Петербург
26.12.2012
Номер отправления EI*********US,
Страна отправления США
Экспорт 8.12
Импорт 18.12
Сегодня 25.12 посылка до сих пор со статусом Импорт.
Объясните, какого черта я плачу за экспресс доставку?
Кода я получу свою посылку?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Егор.
20.12.2012 отправление проходило сортировку импорта в Москве, после завершения будет передано в Санкт-Петербург для прохождения таможенного досмотра. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.
Более подробная информация по отправлению будет предоставлена после проведения служебной проверки.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Романов
26.12.2012
Добрый день!7 числа посылка вылетела почтой EMS из китая,после 7 числа статус экспорта не меняется на импорт! Прошу помочь в поиске моей посылке,а то надежды получить посулку до праздников нету.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Александр.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в Китае.
С уважением, EMS Russian Post.
Влад
Нижний Новгород
26.12.2012
13 декабря 2 посылки из Китая трекнулись как экспорт...и тишина,ничего,абсолютно ничего почти 2 недели!Обычная почта доставляет товары быстрее,чем ems!за что переплачиваем в 3 раза?в китае все было сделано четко и быстро,а у нас что?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Влад.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Москва
26.12.2012
Не могу понять сколько ждать можно не вручение посылки по техническим причинам сижу дома два дня жду звонка курьера, но тишина как была так и есть, за что такие деньги платить за доставку... Вообщем номер EE*********IT, находиться в Видном EMS, больше не буду пользоваться вашими услугами, это безобразие
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Мария.
25.12.2012 была неудачная попытка вручения по техническим причинам, не зависящим от получателя.26.12.2012 выписан доставочный лист. Когда отправление будет передано курьеру, в день доставки он должен связаться с клиентом. Также ВЫ можете обратиться в службу доставки г.Видное и уточнить информацию.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Максим
Великий Новгород
26.12.2012
Здравствуйте, я разыскиваю посылку зарегистрированную на имя отправленную из Франции 8 декабря 2012. До сих пор она не зарегистрирована в РФ. Подскажите каковы мои дальнейшие действия по ее розыску, каков максимальный срок прохождения посылки? Заранее спасибо за ответ.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Максим.
Общие сроки доставки возможно уточнить у отправителя.
По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает.
отправителю необходимо обратиться по месту подачи отправления для уточнения деталей отправки.
С уважением, EMS Russian Post.
Ю-лия
Троицк
26.12.2012
Отправление из США 06.12.2012г. С 16.12.2012 статус отправления импорт. Сегодня 25.12. А по-быстрее?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Юлия.
Таможня отправление к досмотру не принимала.
EMS Почта России не имеет возможности ускорить или каким-то образом повлиять на процесс таможенного досмотра. Таможенное оформление международных почтовых отправлений находится в ведении Федеральной таможенной службы. После завершения таможенного оформления отправление будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Екатерина
Калининград
26.12.2012
В связи с задержками международных отправлений , это я понимаю импорт долго и т.д .Ушла с сортировки в Москве к месту назначения . Но за пять-шесть дней дней не доставить из Москвы до Калининграда :( это называется экспресс ? Сотрудники теряются в показаниях, в Калининграде заверяют , что посылка застряла в аэропорту Москвы .В Москве говорят , что в Калининграде просто не успевают разобрать все прибывающие посылки . Где моя посылка ? В каком году я её получу? При том , что экспресс дополнительно оплачивается, доставка от Москвы 2-3 дня. Когда будут соблюдаться сроки доставки ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Екатерина.
Отправление 26.12.2012 поступило в Калининград.Для уточнения информации по отправлению рекомендуется обращаться в службу доставки Калининграда.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru