отзывы и жалобы
EMS Почта России
Александр
Москва
26.12.2012
Добрый вечер посылка EE*********DE , что вообще происходит ?
Экспресс доставка из Берлина стоила 99,98 евро .и за такие деньги такой сервис ....

18.12.2012 23:00104010Москва EMSИмпорт
19.12.2012 13:25104010Москва EMSПередано таможне
19.12.2012 13:51104010Москва EMSТаможенное оформление завершено , Выпущено таможней

как долго посылка еще будет выпускаться таможней ?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Александр.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алан
Москва
26.12.2012
Статус моей посылки с 9-го декабря 12-го года висит, как экспорт из Китая. Никаких обновлений с того времени. Что с ней!?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Ирина
Москва
26.12.2012
А я и вовсе жду свою посылку из подмосковья в Москву уже 8 дней, из них пять дней она лежит в Москве и тоже пишут, что была неудачная попытка вручения. Телефон был под рукой и я дома была, никто и не думал звонить. Три дня подряд названивала операторам разным и все зачитывали мне строки, которые я и сама прекрасно видела. Оставляла заявку на отзвон диспетчера - тишина, писала жалобные письма с просьбой объяснить где моя посылка и что мне делать - тишина. У меня итак нет возможности мотаться за посылками, а эти операторы и слова толкового сказать не могут по сути. Вторая моя посылка только по Москве идет уже шесть дней. Сроки все давно прошли, а мне актуально получить до нового года. И кстати за первую посылку аж 440 рублей отдала и что? Сегодня меня все-таки до слез довели. Конечно же не воспользуюсь вашей службой и всем буду рекомендовать не связываться с вами! В итоге попробую забрать их из сервисного центра на пр-те Вернадского, если они еще не потерялись.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Ирина.
Отправление EA291...302RU передано курьеру. Можете ожидать доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
Запросы по самостоятельному забору в работе. Как только отправления поступят в кладовую, возможно получить самостоятельно.Уточнять информацию о поступлении возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александр
Москва
26.12.2012
Ничего не меняется в ЕМС из года в год. Статус посылки: экспорт от 12 декабря и далее ничего. Позвонил в колл-центр для приличия, услышал Ваш звонок важен для нас... и далее смысл ищите сами.
Низкий поклон!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Александр.
Отправление в России не зарегистрировано.По всем международным договоренностям, страна-получатель, не получавшая посылку, не может предпринимать каких-либо мер по ее розыску, т.к. она физически ей не обладает. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи в США.
С уважением, EMS Russian Post.
Андрей
Фрязино
26.12.2012
Почему мою посылку из Великобритании под трекингом EK*********GB доставили не мне домой курьером (стоимость курьерской доставки составила 2500 рублей!!) , а переслали в местное почтовое отделение. Вес посылки 13 кг пришлось забирать самому. я СПЕЦИАЛЬНО выбирал курьерскую доставку, дабы избежать неудобств. Кроме того, посылка после выпуска таможней доставлялась более 2х недель в Подмосковье. Каким образом я получу компенсацию от ЕМС за не надлежащим образом выполнен ную оплаченную услугу?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Андрей.
Если отправление поступает в отделение почтовой связи, доставка должна производиться сотрудниками данного отделения по указанному адресу. Если получателю удобно, возможно забрать отправление самостоятельно.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Ачинск
26.12.2012
Здравствуйте. В СЦ ЕМС Москвы зависла моя посылка. Возврат светильников в интернет-магазин. Помогите, пожалуйста разобраться. Посылка в СЦ с 11 декабря, а сегодня уже 26.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Елена.
Ваше обращение в работе. В настоящее время проводится служебная проверка.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Ачинск
09.01.2013
Добрый день! Сегодня 9 января посылка еще не доставлена получателю, т.к. они работают с Вами по договору о доставке посылок. Пожалуйста, примите меры.
Вячеслав
Москва
26.12.2012
в пути: 75 дней
Мной 28.10.12 службой EMS из Японии был отправлен груз с пунктом назначения - Москва.
На данный момент отправление не получено получателем, с 02.12.2012 21:09 отправление находится на сортировке(!!!).

Ваша служба до сих пор (более 20 дней) не доставляет ее получателю, не производит ни единой попытки это сделать, не связывается с получателем и тем самым нарушает контрольные сроки пересылки ЭКСПРЕСС отправлений.
Прошу принять незамедлительные меры по соблюдению контрольных сроков доставки ЭКСПРЕСС отправлений, а также предоставить мне информацию о фактическом нахождении данного почтового отправления. Письменная копия
данной жалобы направлена также в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену Главного центра магистральных перевозок почты (ГЦМПП) и в Министерство информационных технологий и связи.

Отвратительная работа, срыв контрольных сроков доставки,
отвратительная логистика, несоблюдение правил международной почтового союза, обман клиентов, предоставление искаженной информации - это кредо нынешней компании EMS. Искренне надеюсь на скорое лишение почты России статуса партнера международного сервиcа EMS.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день,Вячеслав.
Так как статус отправления длительно не меняется, Вы можете оформить заявление, отправив по электронной почте, либо воспользоваться формой обратной связи на сайте, указав необходимые данные. По факту рассмотрения заявления ответ будет предоставлен.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru