отзывы и жалобы
EMS Почта России
Артем
Челябинск 26.12.2012
|
|
|
Здравствуйте, подскажите мне пожалуйста как долго ждать отправление из Тайланда отправленное 11.12.2012 г? Какие сроки для данного отправления?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Артем. Отправление в России не зарегистрировано. Сроки доставки возможно уточнить у отправителя. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
добрый день! моя посылка прошла сортировку 22 декабря, из Москвы до меня ЕМС идет 3-4 дня, сегодня 26 декабря, посылки нет, в чем причина??? зачем тогда платить такие деньги за быструю доставку, если обычная почта приходит быстрее???
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Алена. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств и скорейшей доставки. С уважением, EMS Russian Post.
|
Александр
Московская область 26.12.2012
|
|
|
Прошу Вас сообщить, где находится моя посылка, отправленная 27 ноября из Германии? 14.12.2012 9:59:00 Таможенное оформление завершено, 20040, Выпущено таможней, 104010 Москва EMS 18.12.2012 20:15:00 Покинуло место международного обмена, Москва EMS, 104010 Далее местоположение посылки отсутствует, в Мытищи на сортировку не поступала. Когда смогу получить посылку?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Эльвира
Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день. Мое отправление три раза было передано курьеру, но все три раза в комментариях к заказу стоит неудачная попытка вручения по техническим причинам. Мне интересно узнать: как же долго будет еще моя посылка кататься по Москве?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Эльвира. Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Сроки по доставке посылки полностью просрочены! Посылка уже третий! день ездит по Москве с курьером! Может быть мне позвонит курьер и я приеду к нему, дабы не утруждать его?
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Денис. Отправление передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно в день доставки курьер должен с Вами самостоятельно связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Жду посылку.Я - получатель. Отправитель воспользовался вашими услугами. Я с вашим сервисом уже знакома... Чувствую,что и с этой посылкой будет та же история, поэтому прошу: укажите где сейчас находится посылка после того, как покинуло пункт отправления.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Марина. Отправление 26.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки по указанному адресу. Ожидайте поступления отправления в Ваш город. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Почему пока не напишешь здесь , с места ничего не трогается? У меня посылка уже покинула сортировочный цех в Москве и где она? До Орла доехать можно за 6 часов!
|
Грехов Александр
Ульяновск 26.12.2012
|
|
|
19.12.2012 г. была отправлена посылка из Москвы в Ульяновск квитанция EA*****RU. 20 декабря вечером посылка была отдана перевозчику.До сих пор, 26.12. в Ульяновск не поступала (хотя сроки поставки,которые декларируются - 3-5 дней). Звоню на горячую линию и в терминал в Ульяновске - никто ничего сказать не может. Первый раз сталкиваюсь с такой плохой работой,сам больше пользоваться услугами ЕМС почты России не буду,и другим не советую!
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 26.12.2012
|
|
|
Добрый день, Александр. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление. Образец предоставлен на сайте. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов