|
Добрый день, Татьяна. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Из Северо-Курильска в п.Наушки отправление идет с 08.12.2012 Экспресс-доставкой это назвать нельзя.. такого ужастного сервиса уже давно не видел. Ведь самолёты из Петропаловска-камчатского летают каждый день по несколько раз. неужели так трудно нормально организовать работу? ведь деньги вы берёте не маленькие. |
|
Добрый день, Дмитрий. Отправление24.12.2012 покинуло сортировочный центр Улан-Удэ, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Отправление из Кореи, 23 декабря недоставка по техническим причинам, с тех пор согласно коллцентру курьеру ни разу не передавалось. Китайская посылка сегодня едет уже ровно месяц (экспресс доставка такая экспресс, да). 21 декабря невручение по техническим причинам, и снова с тех пор ни одной попытки, операторы только повторяют, что последнее изменение статуса 21 декабря и предлагают самовывоз. Самовывозить через полмосквы 9 кило, за доставку которых оплачено порядка 200 долларов мне почему-то не хочется. Пожалуйста, разберитесь и доставьте уже оба отправления. |
|
Добрый день, Елена. Оба отправления 26.12.2012 переданы курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Предсказуемо никто ничего не доставил и не звонил. Когда ждать следующей попытки? |
|
Жалоба на непродуманную работу информационной системы и трекинга почтового отправления. Описываю ситуацию: в связи с тем, что почтовое отправление было отправлено на домашний адрес, а доставка зачастую производится в рабочее время, было принято решение о самостоятельном заборе посылки с круглосуточно работающего центра обработки корреспонденции по адресу г. Москва, пр-т Вернандского, д.18. Первый мой звонок в единую справочную службу EMS состоялся 23 декабря, с просьбой завести заявку на самостоятельный забор почтового отправления по указанному выше адресу. От оператора получил ответ, что на данном этапе нельзя оставить заявку, т.к посылка еще не поступила на сортировку. И что звонить и оставлять заявку нужно только после того, как по трекингу будет видно, что отправление поступило на сортировку. Уже странно и нелогично, заявку клиент должен иметь возможность оставлять в любое время. Как минимум это избавит информационный центр от повторных звонков, что в свою очередь снизит их загрузку. Второй звонок состоялся вечером 24 декабря. Я оставил заявку, продиктовал номер почтового отправления, свое ФИО, мобильный телефон для связи. Оператор мне сообщила, что заявка принята, и на следующий день после 10 часов утра я могу забрать свое отправление. Третий звонок состоялся 25 декабря, с целью уточнить прибытие отправление в центр выдачи на Вернандского. На что оператор мне ответила, что отсутствует информация по моему обращению на самовывоз, и что я могу оставить новое обращение на самовывоз, и оставить обращение на расследование факта потери первого обращения. Новое обращение было заведено, опять оставил мобильный телефон, ФИО, и получил информацию о времени забора (после 10 утра через сутки). Четвертый звонок состоялся вечером 25 декабря, после появления статуса Прибыло в место вручения, с целью уточнить, могу ли я в самое ближайшее время забрать отправление. На что получил ответ оператора о том, что 1)обращения в системе не зафиксированы, но они наверняка переданы (!) 2)Если я оставлял обращение 24 декабря, то смогу получить отправление уже 26 декабря после 10 утра, а если я еще раз оставил обращение 25 декабря, то получить смогу 27 декабря. На вопрос когда же конкретно я могу получить отправление оператор не может ответить. 3)Так же сообщили, что в статусе отслеживания по трек-номеру не отобразится, что отправление поступило на пункт выдачи отправлений, и что необходимо только звонить и уточнять в единую справочную EMS. Непосредственно на Вернандского 18 учточнить нельзя. 26 декабря появился статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, а в 10:05 позвонил курьер и сообщил, что он готов привезти отправление по указанному домашнему адресу. То есть, абсолютно ни одно обращение на самовывоз не сработало. В связи с этим, хочу оставить жалобупретензию на фактическую неработоспособность системы обработки корреспонденции с функцией возможности самовывоза по обращению клиента, и отсутствие информации в системе по оставленным обращениям для операторов и самостоятельного отслеживания корреспонденции по трек-номеру. Надеюсь что мое замечание будет учтено, и информационная система будет автоматизировать процесс, хотя бы в ближайшем будущем. |
|
Добрый день, Павел. Спасибо зап обращение. Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, Вы сможете его забрать самостоятельно.Уточнять статус отправления возможно в информационно-справочной службе EMS. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются. С уважением, EMS Russian Post. |
|
14.12.2012 из Москвы в Краснодарский край мне была отправлена посылка емс-почтой. Срок получения 3-5 дней. Но уже прошло 12, а ее всё нет. На сайте почты России я увидела, что она 6 дней путешествовала по Москве, покинула ее 6 дней назад, и теперь ее судьба не известна. |
|
Добрый день, Анна. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте. С уважением, EMS Russian Post. |
|
20.12 выезада из Москвы. Сегодня 26.12 - уже 3-ий день лежит на сортировке в Питере, но никто не торопится мне её доставить. Вся надежда на знакомого курьера, котрый обещал на днях забрать посылку и доставить её мне. Сервис EMS - выше некуда, особенно в предновогодние дни. |
|
Добрый день, Илья. Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Моя посылка из Германии вышла 08.12.2012 г. С 20.12.2012 г. числиться выпущенной таможней. Операторы call-центра говорят одно и тоже: ваша посылка в сортировочном центре на таможне. Дозвонилась я и туда 8-499-7822430. Не ожидала, что там будут настолько грубы, меня просто посылали. Но прежде сказали, что все передано EMS, и они не имеют отношения к тому, что EMS просто не забирает у них посылки. Мое отправление едет ко мне не так долго, всего 18 дней, но у меня срываются все планы с подарками на Новый год. И я не хочу ждать, когда в EMS найдут возможность забрать посыль из сортировочного пункта таможни и отправить по назначению. Письмо с просьбой о поиске написала, но не думаю, что стоит ждать ответа. |
|
Добрый день, Александра. Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов