отзывы и жалобы
EMS Почта России
Татьяна
Омск
26.12.2012
13.12.12г. из Южно-Курильса мне би отправлены документы почтой ЕМС. Сегодня, т.е. 26.12.12г. прояснилось, что работники почты в Южно-Курильске всего лишь выронили мой конверт и моё ЕМС до сих пор не отправлено, прошло уже 2 недели. Причём я звонила и пыталась всеми силами узнать отправили или нет мне конверт. На что отвечали да ждите 15.12.12 он улетел в Южно-Сахалинск. Вот так печально работают сотрудники почты в рп Южно-Курильске.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Татьяна.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Северо-Курильск
26.12.2012
Из Северо-Курильска в п.Наушки отправление идет с 08.12.2012
Экспресс-доставкой это назвать нельзя.. такого ужастного сервиса уже давно не видел. Ведь самолёты из Петропаловска-камчатского летают каждый день по несколько раз. неужели так трудно нормально организовать работу? ведь деньги вы берёте не маленькие.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Дмитрий.
Отправление24.12.2012 покинуло сортировочный центр Улан-Удэ, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за задержку с доставкой отправления.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
26.12.2012
Отправление из Кореи, 23 декабря недоставка по техническим причинам, с тех пор согласно коллцентру курьеру ни разу не передавалось.

Китайская посылка сегодня едет уже ровно месяц (экспресс доставка такая экспресс, да).
21 декабря невручение по техническим причинам, и снова с тех пор ни одной попытки, операторы только повторяют, что последнее изменение статуса 21 декабря и предлагают самовывоз. Самовывозить через полмосквы 9 кило, за доставку которых оплачено порядка 200 долларов мне почему-то не хочется.

Пожалуйста, разберитесь и доставьте уже оба отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Елена.
Оба отправления 26.12.2012 переданы курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Елена
Москва
27.12.2012
Предсказуемо никто ничего не доставил и не звонил.
Когда ждать следующей попытки?
Павел
Москва
26.12.2012
Жалоба на непродуманную работу информационной системы и трекинга почтового отправления.

Описываю ситуацию: в связи с тем, что почтовое отправление было отправлено на домашний адрес, а доставка зачастую производится в рабочее время, было принято решение о самостоятельном заборе посылки с круглосуточно работающего центра обработки корреспонденции по адресу г. Москва, пр-т Вернандского, д.18.

Первый мой звонок в единую справочную службу EMS состоялся 23 декабря, с просьбой завести заявку на самостоятельный забор почтового отправления по указанному выше адресу. От оператора получил ответ, что на данном этапе нельзя оставить заявку, т.к посылка еще не поступила на сортировку. И что звонить и оставлять заявку нужно только после того, как по трекингу будет видно, что отправление поступило на сортировку. Уже странно и нелогично, заявку клиент должен иметь возможность оставлять в любое время. Как минимум это избавит информационный центр от повторных звонков, что в свою очередь снизит их загрузку.

Второй звонок состоялся вечером 24 декабря. Я оставил заявку, продиктовал номер почтового отправления, свое ФИО, мобильный телефон для связи. Оператор мне сообщила, что заявка принята, и на следующий день после 10 часов утра я могу забрать свое отправление.

Третий звонок состоялся 25 декабря, с целью уточнить прибытие отправление в центр выдачи на Вернандского. На что оператор мне ответила, что отсутствует информация по моему обращению на самовывоз, и что я могу оставить новое обращение на самовывоз, и оставить обращение на расследование факта потери первого обращения. Новое обращение было заведено, опять оставил мобильный телефон, ФИО, и получил информацию о времени забора (после 10 утра через сутки).

Четвертый звонок состоялся вечером 25 декабря, после появления статуса Прибыло в место вручения, с целью уточнить, могу ли я в самое ближайшее время забрать отправление. На что получил ответ оператора о том, что

1)обращения в системе не зафиксированы, но они наверняка переданы (!)

2)Если я оставлял обращение 24 декабря, то смогу получить отправление уже 26 декабря после 10 утра, а если я еще раз оставил обращение 25 декабря, то получить смогу 27 декабря. На вопрос когда же конкретно я могу получить отправление оператор не может ответить.

3)Так же сообщили, что в статусе отслеживания по трек-номеру не отобразится, что отправление поступило на пункт выдачи отправлений, и что необходимо только звонить и уточнять в единую справочную EMS. Непосредственно на Вернандского 18 учточнить нельзя.


26 декабря появился статус Неудачная попытка вручения, По техническим причинам, а в 10:05 позвонил курьер и сообщил, что он готов привезти отправление по указанному домашнему адресу.

То есть, абсолютно ни одно обращение на самовывоз не сработало.

В связи с этим, хочу оставить жалобупретензию на фактическую неработоспособность системы обработки корреспонденции с функцией возможности самовывоза по обращению клиента, и отсутствие информации в системе по оставленным обращениям для операторов и самостоятельного отслеживания корреспонденции по трек-номеру. Надеюсь что мое замечание будет учтено, и информационная система будет автоматизировать процесс, хотя бы в ближайшем будущем.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Павел.
Спасибо зап обращение.
Информация по самовывозу была передана в соответствующее подразделение для принятия мер. Как только статус отправления изменится и отправление будет принято в кладовой, Вы сможете его забрать самостоятельно.Уточнять статус отправления возможно в информационно-справочной службе EMS.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства.Меры по улучшению качества работы EMS Почты России предпринимаются.
С уважением, EMS Russian Post.
Анна
Ейск
26.12.2012
14.12.2012 из Москвы в Краснодарский край мне была отправлена посылка емс-почтой. Срок получения 3-5 дней. Но уже прошло 12, а ее всё нет. На сайте почты России я увидела, что она 6 дней путешествовала по Москве, покинула ее 6 дней назад, и теперь ее судьба не известна.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Анна.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты. Для уточнения местонахождения отправления рекомендуется оформить заявление.Образец предоставлен на сайте.
С уважением, EMS Russian Post.
Илья
Санкт-Петербург
26.12.2012
20.12 выезада из Москвы. Сегодня 26.12 - уже 3-ий день лежит на сортировке в Питере, но никто не торопится мне её доставить. Вся надежда на знакомого курьера, котрый обещал на днях забрать посылку и доставить её мне. Сервис EMS - выше некуда, особенно в предновогодние дни.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Илья.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке. Если удобно, возможно получить отправление самостоятельно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Александра
Ижевск
26.12.2012
Моя посылка из Германии вышла 08.12.2012 г. С 20.12.2012 г. числиться выпущенной таможней. Операторы call-центра говорят одно и тоже: ваша посылка в сортировочном центре на таможне. Дозвонилась я и туда 8-499-7822430. Не ожидала, что там будут настолько грубы, меня просто посылали. Но прежде сказали, что все передано EMS, и они не имеют отношения к тому, что EMS просто не забирает у них посылки. Мое отправление едет ко мне не так долго, всего 18 дней, но у меня срываются все планы с подарками на Новый год. И я не хочу ждать, когда в EMS найдут возможность забрать посыль из сортировочного пункта таможни и отправить по назначению. Письмо с просьбой о поиске написала, но не думаю, что стоит ждать ответа.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Александра.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru