отзывы и жалобы
EMS Почта России
Вадим
Москва
26.12.2012
Экспорт посылки 4 декабря из США EC*********US, 19 импорт, а последний статус от 22 декабря: Таможенное оформление завершено. На вопрос о статусе, мне радостным голосом посоветовали писать заявление на розыск. Это же полнейший бред! Что за сервис такой, который не в курсе движения посылок? Кто такому доверять будет?

И какой смысл валить на таможню, которая с посылкой менее 6ти часов возилась? Неделя в одном месте, это не экспресс вовсе.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Вадим.
Отправление 22.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки, но из ММПО не передавалось в службу доставки.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Вадим
Москва
03.01.2013
Экспорт отправления 4 декабря, с 30го декабря находится в центре EMS, осталось только вручение. Но и это никак не движется.

Это самый отвратительный сервис, который только можно представить! Вместо того, чтобы полноценно отдыхать, нужно сидеть и ждать курьера, после оформления ПОЖЕЛАНИЯ по доставке. При этом на горячей линии о передвижении курьера ничего не знают, связи с ним и с диспетчерской нет (меня пытались соединить).

EMS - это не курьерская служба, а полнейшее разгильдяйство. Рекомендую обращаться напрямую в Федеральное агентство связи (Россвязь) http://www.rossvyaz.ru/treatments/feedback/
Заполнить онлайн заявку гораздо проще, чем заявку на розыск отправления в самом EMS. Я, в свою очередь, так и поступлю.
Вадим
Москва
09.01.2013
Курьер доставил посылку, месяц шла. Отзыв положительный исключительно курьеру, т.к. и позвонил и доставил, как только она к нему в руки попала (из разговора по горячей линии). Спасибо!
Дмитрий
Москва
26.12.2012
Импорт 19.12.2012. Передано таможне 22.12.2012 17:40.
Таможенное оформление завершено 22.12.2012 18:03
Хотелось бы узнать причину по которой EMS не может забрать посылку с таможни.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Здравствуйте, Дмитрий.
Причины задержки в сроках доставки импортированного отправления могут быть различными, чтобы их выяснить рекомендуется направить заявление установленной формы на e-mail.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Дмитрий
Москва
04.01.2013
Импорт 19.12.2012.
Передано таможне 22.12.2012 17:40.
Таможенное оформление завершено 22.12.2012 18:03
EMS начало служебную проверку (Ticket7700841895). Хотелось бы увидеть результаты. Мало того, что все новогодние подарки были в посылке, так ещё и потеряли её уже на территории России (таможня ответила на запрос и подтвердила, что передано EMS после прохождения таможенных процедур). Почему то более поздние посылки проходят таможню и доставляются получателям, а эту не маленькую совсем посылку потеряли?
Елена
Санкт-Петербург
26.12.2012
почему телефон у этого 190882 отделения не отвечает НИКОГДА??
мне должны были доставить посылку курьером, оператор предложила самовывоз, я как дура согласилась(((( и теперь мне приходится тратить деньги с сотового что бы исправить на получение курьером, но никакого результата(((((
эт че один раз неправильно скажешь и потом уже никак не изменить
я звоню уже второй день по всем доступным номерам, но никакого результата только обещания :((( я в бешенстве!!!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Елена.
Вы можете обратиться в информационно-справочную службу EMS и оформить запрос по доставке, уточнив адресные данные. Информация будет передана в соответствующее подразделение.
С уважением, EMS Russian Post.
Мария
Санкт-Петербург
26.12.2012
Никогда не питала иллюзий относительно российской почты, но это уже перебор. Посылка в США отправлена 11.12.12, 14.12.12 выпущена таможней (СПб Пулково ММПО EMS). И всё. Эхо в тишине. Надеяться на получение отправления адресатом в этом году уже не приходится, видимо. За что я оплачиваю такие тарифы? Где посылка?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Мария.
Ваше обращение в работе.В настоящее время проводиться служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Василиса
Челябинск
26.12.2012
Добрый день!
Помогите узнать, что с посылкой.
Посылка была отправлена 12.12 из Кореи, благополучно прошла таможню и была выущена СЦ Москвы, после чего через три дня появилась почему-то в СЦ Улан-Удэ вместо СЦ Челябинска. С 18.12. статус посылки не меняется - покинула сортировочный центр Улан-Удэ. В Челябинск посылка не поступала, как мне сообщили девушки из СЦ Челябинск. Операторы ЕМС Улан-Удэ также утверждают, что посылки у них нет. Где может быть посылка уже восьмой день? Контрольные сроки доставки Челябинск-Улан-Удэ (4-6 дней) уже прошли.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Василиса.
Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. Отправление будет досылаться по указанному адресу в соответствии с адресным ярлыком.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Оксана
Химки
26.12.2012
Почему не доставляете посылку?В воскресенье 23.12 ездила в мытищи забирать сама,посылку работники почты найти не смогли!написала заявление на розыск,24.12 после того многочисленных попыток дозвона в диспетчерскую мытищинского отделения мне ответили,что нашли и доставят 25.12
Естественно никто ничего не доставил!Прекратите портить людям нервы и настроение перед Новым Годом!Все ждут важные посылки с подарками!
Сегодня же доставьте мои посылки!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
26.12.2012
Добрый день, Оксана.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru