отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Мария. Отправление 26.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
София
Салехард 26.12.2012
|
|
|
Посылка из Москвы отправлена 11.12.2012 сегодня уже 26.12.2012 и до настоящего времени она еще не пришла и когда придет не известно. За эти дни посылка пришла бы, наверное, пешком.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, София. По данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Павел
Нижний Тагил 26.12.2012
|
|
|
Здравствуйте. 26 ноября заказал в Китае один и тот же товар у одного продавца с разницей в 12 часов между заказами с доставкой EMSом. Продавец дал треки EE8*****480CN и EE8*****581CN. На сайте EMS первый трек засветился 04.12 и так и висит Импорт, а второй появился только 06.12, но уже 16.12 я его забрал с почтового отделения. Вот такая вот контора этот EMS. :) Вопрос: уважаемый EMS разъяснить сложившуюся ситуацию и объясните, почему с вашей стороны нарушаются сроки доставки. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Павел. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
Евгений
Краснодар 26.12.2012
|
|
|
Жду подарок ребенку с 16 дек. 2012, на дворе 26 дек, в коробке новогодний подарок, тешу себя надеждой что к Новому Году привезут.Первый и последний раз пользуюсь ЕМС.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Евгений. Отправление 22.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
Анастасия
Челябинская обл., г.Озерск, 26.12.2012
|
|
|
Посылка направленная мне из Франции висит на статусе импорт с 10.12.2012 17:44. Куда только не звонила, чтоб узнать дальнейшую судьбу посылки и в таможню, и в ФГУП Почта России, и в службу ЕМС (которая также относится к ФГУП) везде слышно раздражение в голосе (мол как мы устали от вас). А мы покупатели ваших услуг не устали? Ждать, искать, звонить вам - тратить свои кровно заработанные деньги и трепать нервы, которые не восстанавливаются? Между прочим услуги ЕМС не бесплатные...
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Анастасия. Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
24.12.12 вызывали курьера на 25.12.12 с 9.00 до 14.00, номер заказа 16469661. Курьер не приехал. В 14.20 я звонила в Московский офис EMS, где мне предложили продлить время ожидания курьера до 18.00. Я согласилась, при этом мне сообщили, что номер заказа остается прежним и сверили все контактные данные. Курьер опять же не приехал, я позвонила снова в Московский офис, где мне оператор Алла сообщила шокирующую новость о том, что по данным в базе заказ 1649661 отменен по причине не готовности отправления( этого не может быть, т.к. заказ мы приготовили к отправке еще в понедельник 24.12.12 и он у нас был собран(номер заказа только у меня, от моего имени никто не мог изменить параметры заказа и тем более отменить его). Мы даже заполнили адресный бланк у на сайте EMS и распечатали его, нам важно, чтобы отправление было доставлено до 29.12.12. т.к. офис получателя может уже не работать в то время, а EMS не могут позвонить получателю и доставить посылку по другому адресу, они требуют предварительного ПЛАТНОГО заявления от получателя. Несколько раз звонила в EMS и даже несколько раз попадала к одному и тому же оператору, мне предложили оставить жалобу на сайте, все замечательно, но курьер не приехал, номер отправления не зарегистрирован, а следовательно жалоба не может быть отправлена, вообще весело.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Алёна. От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов. Если удобно, возможно сдать отправление самостоятельно в ближайшем отделении почтовой связи.Переадрессацию Вы можете оформить самостоятельно, для отправителя она бесплатна. С уважением, EMS Russian Post.
|
Oксана
Люберцы 26.12.2012
|
|
|
Когда наконец мне будет доставлена моя посылка? Четвертый день лежит в ММПО после прохождения таможни! Я до Нового года ее увижу? ЕМС Россия за последние два года просто перестали нормально работать.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Оксана. Отправление 26.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
|
Помогите найти адресованное мне отправление EE.........US. По телефону колл-центра говорят, что посылку принял курьер 19 декабря. С этого момента не было ни одной попытки доставки, ни одного звонка мне, хотя я неоднократно просила со мной связаться. Также, как я понимаю, я не могу сейчас просто забрать посылку на Вернадского. Как мне говорятспециалисты колл-центра, мне надо оставить заявку и через день посылка должна вернуться на склад, чтобы я смогла её забрать. (А сейчас она где? Неужели неделю болтается в кузове машины курьера???) Ещё один момент. Возможно на посылке указан старый номер телефона. В процессе доставки мне пришлось сменить свой номер телефона. При неоднократных обращениях к специалистам колл-центра я просила отметить, что связаться мо мной можно по новому номеру. Однако я абсолютно не уверена, что эта информация дошла до курьера. Пожалуйста, проконтролируйте этот момент.
|
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании Москва 27.12.2012
|
|
|
Добрый день, Ольга. Ваше обращение и номер телефона переданы в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post.
|
остановлена публикация новых отзывов