отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Мария.
Отправление 26.12.2012 передано курьеру. Ожидайте доставку по указанному адресу. Предварительно курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
София
Салехард
26.12.2012
Посылка из Москвы отправлена 11.12.2012 сегодня уже 26.12.2012 и до настоящего времени она еще не пришла и когда придет не известно. За эти дни посылка пришла бы, наверное, пешком.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, София.
По данному отправлению проводится служебная проверка. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно в установленные сроки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Павел
Нижний Тагил
26.12.2012
Здравствуйте.
26 ноября заказал в Китае один и тот же товар у одного продавца с разницей в 12 часов между заказами с доставкой EMSом. Продавец дал треки EE8*****480CN и EE8*****581CN. На сайте EMS первый трек засветился 04.12 и так и висит Импорт, а второй появился только 06.12, но уже 16.12 я его забрал с почтового отделения. Вот такая вот контора этот EMS. :)
Вопрос: уважаемый EMS разъяснить сложившуюся ситуацию и объясните, почему с вашей стороны нарушаются сроки доставки. А также предоставить мне информацию о месте нахождения моего отправления.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Павел.
Отправление в России не зарегистрировано.
Уточнить местонахождение отправления и детали отправки может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Евгений
Краснодар
26.12.2012
Жду подарок ребенку с 16 дек. 2012, на дворе 26 дек, в коробке новогодний подарок, тешу себя надеждой что к Новому Году привезут.Первый и последний раз пользуюсь ЕМС.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Евгений.
Отправление 22.12.2012 покинуло сортировочный центр Москвы, было передано для дальнейшей пересылки.Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Анастасия
Челябинская обл., г.Озерск,
26.12.2012
Посылка направленная мне из Франции висит на статусе импорт с 10.12.2012 17:44. Куда только не звонила, чтоб узнать дальнейшую судьбу посылки и в таможню, и в ФГУП Почта России, и в службу ЕМС (которая также относится к ФГУП) везде слышно раздражение в голосе (мол как мы устали от вас). А мы покупатели ваших услуг не устали? Ждать, искать, звонить вам - тратить свои кровно заработанные деньги и трепать нервы, которые не восстанавливаются? Между прочим услуги ЕМС не бесплатные...
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Анастасия.
Отправление в России не зарегистрировано. Уточнить местонахождение отправления может отправитель, обратившись по месту подачи.
С уважением, EMS Russian Post.
Алёна
Москва
26.12.2012
24.12.12 вызывали курьера на 25.12.12 с 9.00 до 14.00, номер заказа 16469661. Курьер не приехал. В 14.20 я звонила в Московский офис EMS, где мне предложили продлить время ожидания курьера до 18.00. Я согласилась, при этом мне сообщили, что номер заказа остается прежним и сверили все контактные данные. Курьер опять же не приехал, я позвонила снова в Московский офис, где мне оператор Алла сообщила шокирующую новость о том, что по данным в базе заказ 1649661 отменен по причине не готовности отправления( этого не может быть, т.к. заказ мы приготовили к отправке еще в понедельник 24.12.12 и он у нас был собран(номер заказа только у меня, от моего имени никто не мог изменить параметры заказа и тем более отменить его). Мы даже заполнили адресный бланк у на сайте EMS и распечатали его, нам важно, чтобы отправление было доставлено до 29.12.12. т.к. офис получателя может уже не работать в то время, а EMS не могут позвонить получателю и доставить посылку по другому адресу, они требуют предварительного ПЛАТНОГО заявления от получателя. Несколько раз звонила в EMS и даже несколько раз попадала к одному и тому же оператору, мне предложили оставить жалобу на сайте, все замечательно, но курьер не приехал, номер отправления не зарегистрирован, а следовательно жалоба не может быть отправлена, вообще весело.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Алёна.
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства и заверяем Вас, что нами предпринимаются все возможные меры для устранения подобных случаев и улучшения качества обслуживания клиентов.
Если удобно, возможно сдать отправление самостоятельно в ближайшем отделении почтовой связи.Переадрессацию Вы можете оформить самостоятельно, для отправителя она бесплатна.
С уважением, EMS Russian Post.
Oксана
Люберцы
26.12.2012
Когда наконец мне будет доставлена моя посылка? Четвертый день лежит в ММПО после прохождения таможни! Я до Нового года ее увижу? ЕМС Россия за последние два года просто перестали нормально работать.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Оксана.
Отправление 26.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано в службу доставки. В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Ольга
Москва
26.12.2012
Помогите найти адресованное мне отправление EE.........US.
По телефону колл-центра говорят, что посылку принял курьер 19 декабря. С этого момента не было ни одной попытки доставки, ни одного звонка мне, хотя я неоднократно просила со мной связаться. Также, как я понимаю, я не могу сейчас просто забрать посылку на Вернадского. Как мне говорятспециалисты колл-центра, мне надо оставить заявку и через день посылка должна вернуться на склад, чтобы я смогла её забрать. (А сейчас она где? Неужели неделю болтается в кузове машины курьера???)
Ещё один момент. Возможно на посылке указан старый номер телефона. В процессе доставки мне пришлось сменить свой номер телефона. При неоднократных обращениях к специалистам колл-центра я просила отметить, что связаться мо мной можно по новому номеру. Однако я абсолютно не уверена, что эта информация дошла до курьера. Пожалуйста, проконтролируйте этот момент.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
27.12.2012
Добрый день, Ольга.
Ваше обращение и номер телефона переданы в соответствующее подразделение для принятия мер.В день доставки курьер должен с Вами связаться.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
остановлена публикация новых отзывов