|
Здравствуйте! Воспользовалась услугами ЕМС в надежде что посылка дойдёт до новогодних праздников. В итоге отправила её 19.12.12г На сортировку она попала только 21.12.12 и 22.12.12 в 2 ночи покинула сортировочный пункт. В чеке написано Пересылка: АВИА. До сих пор, а уже 27 число никаких известий, что она прибыла хотя бы на сортировочный пункт указанного города. На сайте разумеется указаны сроки доставки (3-6 дней не включая дня отправления. Вот как посылка может 5 дней лететь на самолёте и до сих пор не прилететь? И с 29 числа почта в указанном городе уже не работает. Так смысл было пользоваться услугами ЕМС, если посылка идёт с той же скоросьтю что и обычная почта если не дольше? |
|
Добрый день, Светлана. Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день! Хотелось бы найти посылку ЕМС отправленную из Санкт-Петербурга 10.12.2012 г. по срокам... вернее все сроки вышли. Помощи от работников почтампа соответственно НЕТ. только и слышно в ответ, у нас нет, звоните куда хотите. Огромная просьба найти посылкe! |
|
Добрый день, Наталья. По данным отслеживания, отправление 14.12.2012 покинуло сортировочный центр Наро-Фоминска, было передано в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному адресу.Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Сотрудники почты, в адрес которых была отправлена посылка ЕМС, отвечают, что это не их проблема и посылки у них нет и не было. Наро-фоминский почтамп отвечает всё тоже самое. С уважением, Наталья! |
|
Спасибо большое сотрудникам и руководству ЕМС Мытищи. Посылка сегодня получена. Все в целости и сохранности. Курьер адекватный. Отзвонил за 1 час до доставки. Нареканий нет. Время получения посылки с момента отправки из Германии 20 дней. З.Ы. Обычной почтой из Китая едет уже 27 дней и еще даже нет импорта !!! |
|
Отправление 22 дня в пути. 22го покинуло место международного обмена и до сих пор в Питере её нет. Контрольный срок 2 дня, или я ошибаюсь? |
|
Добрый день, Светлана. Отправление 28.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Посылка отправлена из Америки 3 декабря. 10 дней продежала без движения в Москве после оформления таможенного оформления. Сейчас 2 дня как покинуло место международного обмена. Как и у большинства, в посылке новогодние подарки, которые очень хочется получить в этом году 1)Есть ли шансы получить ее до нового года? 2)Каков размер компенсации я могу получить за нарушение контрольных сроков доставки? 3)как работают курьеры в новогодние праздники? |
|
Добрый день, Татьяна. В Санкт-Петербург отправление не поступало. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю. В день доставки курьер должен с Вами связаться. Курьерская доставка в праздничные дни будет производится по следующему графику:30.12.2012 - в штатном режиме 31.12.2012 - по режиму работы воскресенья 01.01.2013 - выходной с 02.01.2013 по 08.01.2013 - в штатном режиме С уважением, EMS Russian Post. |
|
EMS почтой 19.12.12 отправлена посылка из Москвы в Красноярск. Согласно сайта 22.12.12 покинуло сортировочный центр. И все. Контрольные сроки 2-3 дня. Сегодня 27.12.12. По телефону информации ноль. Там подарок, заказанный сыном. Восполнить его я не смогу. Где она? Когда прибудет в Красноярск? Если есть информация где ее забрать, я сам приеду - заберу, не напрягайте курьера. Так вернее будет. |
|
Добрый день, Алексей. В Красноярск отправление не поступало. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, EMS Russian Post. |
|
Добрый день. Хочу понять, что происходит, где узкое место? Про тайну технологических процессов говорить не смейте. Вы незаконно(сверх срока) удерживаете материальные ценности клиентов. У вас есть реальная возможность отследить где и у кого находится отправление, а именно, по предполагаемым этапам: курьер сдал сортировщикам - документ; сортировщик поместил в ячейку - документ; логист ячейку в контейнер - документ; передал наземному перевозчику - док-т; наземный воздушному - док-т; погрузили на борт - док-т; далее в обратном порядке. В каждом документе есть: кто принял, что принял и когда. Так что, у вас есть информация где в данную минуту отправление, и не менее важно, у кого. Не надо сообщать куда оно не поступило. Сообщите где географически оно находится в данный момент, и у кого. Мне не важно кто последним его передал. Важно кому. Ваша проблема в искуссвенном сокрытии информации. Зачем вам это нужно? Кого скрываете? Отдайте их клиентам - они их работе научат. Требую сообщить точное местонахождение доверенного вам моего имущества. Если требуется, разрешаю опубликовать любую информацию о моем отправлении. |
|
Добрый день, Алексей. Отправление 30.12.2012 поступило в Красноярск. По вопросу доставки необходимо обращаться в СЦ EMS Красноярска. С уважением, EMS Russian Post. |
остановлена публикация новых отзывов