отзывы и жалобы
EMS Почта России
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Денис.
Отправление 28.12.2012 покинуло ММПО Москвы, было передано для дальнейшей доставки. По согласованию, назначен самовывоз на 2.01.2013. Ожидайте поступления отправления в кладовую хранения.
С уважением, EMS Russian Post.
Светлана
Москва
27.12.2012
Здравствуйте! Воспользовалась услугами ЕМС в надежде что посылка дойдёт до новогодних праздников. В итоге отправила её 19.12.12г На сортировку она попала только 21.12.12 и 22.12.12 в 2 ночи покинула сортировочный пункт. В чеке написано Пересылка: АВИА. До сих пор, а уже 27 число никаких известий, что она прибыла хотя бы на сортировочный пункт указанного города. На сайте разумеется указаны сроки доставки (3-6 дней не включая дня отправления. Вот как посылка может 5 дней лететь на самолёте и до сих пор не прилететь? И с 29 числа почта в указанном городе уже не работает. Так смысл было пользоваться услугами ЕМС, если посылка идёт с той же скоросьтю что и обычная почта если не дольше?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Светлана.
Приносим свои извинения за задержку с доставкой отправления, вызванную возросшим объемом почты и заверяем Вас, что нами будут предприняты все необходимые меры для устранения причиненных неудобств. Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления. Более подробная информация будет предоставлена дополнительно.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
пгт. Селятино
27.12.2012
Добрый день!
Хотелось бы найти посылку ЕМС отправленную из Санкт-Петербурга 10.12.2012 г. по срокам... вернее все сроки вышли.
Помощи от работников почтампа соответственно НЕТ. только и слышно в ответ, у нас нет, звоните куда хотите.
Огромная просьба найти посылкe!
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Наталья.
По данным отслеживания, отправление 14.12.2012 покинуло сортировочный центр Наро-Фоминска, было передано в адрес отделения почтовой связи, согласно указанному адресу.Ваше обращение в работе. Более подробная информация будет предоставлена после проведения служебной проверки.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Наталья
пгт. Селятиино
29.12.2012
Сотрудники почты, в адрес которых была отправлена посылка ЕМС, отвечают, что это не их проблема и посылки у них нет и не было. Наро-фоминский почтамп отвечает всё тоже самое.
С уважением, Наталья!
Олег
Железнодорожный М.О.
27.12.2012
Спасибо большое сотрудникам и руководству ЕМС Мытищи. Посылка сегодня получена. Все в целости и сохранности. Курьер адекватный. Отзвонил за 1 час до доставки. Нареканий нет. Время получения посылки с момента отправки из Германии 20 дней.

З.Ы. Обычной почтой из Китая едет уже 27 дней и еще даже нет импорта !!!
Светлана
Санкт-Петрбург
27.12.2012
Отправление 22 дня в пути. 22го покинуло место международного обмена и до сих пор в Питере её нет. Контрольный срок 2 дня, или я ошибаюсь?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Светлана.
Отправление 28.12.2012 прошло таможенный досмотр, сортировку импорта и было подготовлено для дальнейшей пересылки. В ближайшее время будет передано в службу доставки.
С уважением, EMS Russian Post.
Татьяна
Санкт-Петербург
27.12.2012
Посылка отправлена из Америки 3 декабря. 10 дней продежала без движения в Москве после оформления таможенного оформления. Сейчас 2 дня как покинуло место международного обмена. Как и у большинства, в посылке новогодние подарки, которые очень хочется получить в этом году

1)Есть ли шансы получить ее до нового года?
2)Каков размер компенсации я могу получить за нарушение контрольных сроков доставки?
3)как работают курьеры в новогодние праздники?
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Татьяна.
В Санкт-Петербург отправление не поступало. Данные могут обновиться в любой момент, необходимо отслеживать.Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки входящих МПО для получателей не предусмотрена. Компенсация может быть выплачена только отправителю.
В день доставки курьер должен с Вами связаться. Курьерская доставка в праздничные дни будет производится по следующему графику:30.12.2012 - в штатном режиме
31.12.2012 - по режиму работы воскресенья
01.01.2013 - выходной
с 02.01.2013 по 08.01.2013 - в штатном режиме
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Красноярск
27.12.2012
EMS почтой 19.12.12 отправлена посылка из Москвы в Красноярск. Согласно сайта 22.12.12 покинуло сортировочный центр. И все.
Контрольные сроки 2-3 дня. Сегодня 27.12.12. По телефону информации ноль.
Там подарок, заказанный сыном. Восполнить его я не смогу. Где она? Когда прибудет в Красноярск?
Если есть информация где ее забрать, я сам приеду - заберу, не напрягайте курьера. Так вернее будет.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
28.12.2012
Добрый день, Алексей.
В Красноярск отправление не поступало. Ожидайте поступления отправления по указанному адресу. Данные могут обновиться в любой момент.Ваше обращение в работе. В настоящее время уточняется местонахождение отправления.
От лица Компании приносим извинения за причиненные неудобства.
С уважением, EMS Russian Post.
Алексей
Красноярск
29.12.2012
Добрый день. Хочу понять, что происходит, где узкое место? Про тайну технологических процессов говорить не смейте. Вы незаконно(сверх срока) удерживаете материальные ценности клиентов. У вас есть реальная возможность отследить где и у кого находится отправление, а именно, по предполагаемым этапам: курьер сдал сортировщикам - документ; сортировщик поместил в ячейку - документ; логист ячейку в контейнер - документ; передал наземному перевозчику - док-т; наземный воздушному - док-т; погрузили на борт - док-т; далее в обратном порядке. В каждом документе есть: кто принял, что принял и когда. Так что, у вас есть информация где в данную минуту отправление, и не менее важно, у кого.

Не надо сообщать куда оно не поступило. Сообщите где географически оно находится в данный момент, и у кого. Мне не важно кто последним его передал. Важно кому.
Ваша проблема в искуссвенном сокрытии информации. Зачем вам это нужно? Кого скрываете? Отдайте их клиентам - они их работе научат.
Требую сообщить точное местонахождение доверенного вам моего имущества. Если требуется, разрешаю опубликовать любую информацию о моем отправлении.
Евгения EMS Почта России
сотрудник компании
Москва
30.12.2012
Добрый день, Алексей.
Отправление 30.12.2012 поступило в Красноярск. По вопросу доставки необходимо обращаться в СЦ EMS Красноярска.
С уважением, EMS Russian Post.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: EE123456789CN
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru